Перейти к публикации

Продолжение тестов масел на автомобиле Hyundai Creta, проводит форумчанин Евген 48


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

По моим субъективным впечатлениям РН 100 лучше подхватывает. 

так и есть! у неё вообще фракционник практически идеальный - не докопаться даже при желании, а также достойная плотность и "октан"

2 минуты назад, Евген 48 сказал:

я думаю у нас такой же.

на 99% - да, такой же

Ссылка на сообщение
11 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Евген 48 Дело не в сотке как таковой, попробуй сотку ГПН и сразу это поймёшь. У соток РН и Лука "правильная" фракционка......

Какие НПЗ подразумеваются под конкретными ГПН, РН, Лук?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, elvis сказал:

Какие НПЗ подразумеваются под конкретными ГПН, РН, Лук?

В данном случае Лук-Кстово, РН-РНПК, ГПН-не знаю кто там, вообще от региона зависит.

Ссылка на сообщение
12.11.2019 в 10:12, СИНТЭКС сказал:

Ну да, пополам забодяж без КМТ, просто чтобы сравнить...

залил вчера чистый 95, ну просто бенз, по сравнению с 100 чуть громче, но блин всё на уровне ощущений, сейчас в такой эксплуатации разницу очень тяжело почувствовать, посмотрим что покажет 100.

Ссылка на сообщение

Евген 48 ну это же объяснимо, чем выше "октан", тем медленнее горит смесь, т.е. не взрывообразно, а именно более "плавно", но не означает, что более полно. Распределение нагрузки на поршень происходит более правильно. Меньше противонаправленных эффектов в КШМ. Помнишь старую байку про прогоревшие выпускные клапаны из-за высокого октана? Отчасти, это правда, но только отчасти. Некоторые допотопные моторы с древней системой управления УОЗ не переваривали высокооктановые бензины, т.к. половина цикла сгорания топлива происходила уже в выпускном коллекторе. Угол минимальный, а карбюратор фигачит по полной, сгорать в цилиндре не успевает и выкидывает в выпуск вместо ОГ ещё полноценную ТВС.

Ссылка на сообщение

Евген 48  а ты, кат фотал, должен был же, или я просмотрел)

Ссылка на сообщение
03.11.2019 в 17:56, Skif_tlt сказал:

Давай замеры на лайт-рейслоджике:D

 

03.11.2019 в 17:57, Евген 48 сказал:

Да куда уже, 5 дней как на шипах:pardon:

 

03.11.2019 в 18:01, Skif_tlt сказал:

Отмазки старого Евгена:D

Сцуко, я же помню, получи и распишись, с тебя шипы:crazy:

Амсойл СС 0-20, в баке около 20л. 95 от Лукойл + КМТ (обычный).

Сегодня, утро, город, минус 10-12, дорога - ровнее некуда, со светофора поймал с минимальной пробуксовкой, красиво ушёл.

п.с. по жопорезу минус 0,3с. от цифры которую обвёл (сам в шоке:D), фото светофора прилагаю (Студеновская 124 в сторону центра):D

 

Screenshot_20191124-073049.thumb.png.21e3ee433a5c057345fb021e1b85a7cb.pngScreenshot_20191124-074416.thumb.png.fdd5dbb69b552793d727ae77f2188701.pngScreenshot_20191124-074441.thumb.png.574bdef81f8e581a96296781d79909cd.png

1494810335_124.thumb.jpg.743bcaa5f9604bca081754c1807f4955.jpg

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Евген 48 сказал:

минус 10-12

Евген 48 Запуск при такой и ниже температуре дольше, чем без КМТ?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Legion777 сказал:

Евген 48 Запуск при такой и ниже температуре дольше, чем без КМТ?

не замерял, да и как замерить, по собственным ощущениям:pardon:

Ссылка на сообщение

Евген 48 Ну а как иначе-то? Повернул ключ и увидел\понял\ощутил.

Я вот такой момент заметил, поэтому и спросил как у тебя.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion777 сказал:

Я вот такой момент заметил, поэтому и спросил как у тебя.

ок, не забуду, понаблюдаю.

ну а у тебя что получилось?

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Евген 48 Я в профильной теме спросил у СИНТЭКС, пока ответа нет.

У себя заметил, что крутить надо на секунду-полторы дольше.

Может и не связано с КМТ, но вопрос возник.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...