Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Eurol Syndura 5W-40 API SN свежее за анализ спасибо официальному представителю Eurol ООО "Стиль-Авто".

Масло в лабораторию в закрытой таре прислал оф. представитель. 

 

Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭИД:

 

Eurol Syndura 5W-40 API SN (VOA BASE).pdf

Eurol Syndura 5W-40 API SN (VOA BASE) копия.jpgEurol Syndura 5W-40 URC копия.jpgEurol-Syndura-5W-40-API-SN-Foto1.jpgEurol-Syndura-5W-40-API-SN-Foto2.jpg

 

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; VW 502.00/VW 505.00; MB 229.5; MB 226.5; BMW Longlife-01; PSA B71 2296 / PSA B71 2293 Porsche A40; Renault RN0710; Renault RN0700 GM-LL-B-025; Fiat 9.55535-M2; Fiat 9.55535-H2.

 

1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 14.43 сСт - чуть гуще, чем основная масса аналогичных 40-ок

3) Щелочное число = 10.22 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла

4) Кислотное число = 2.28 - нормальный результат для полнозольника

5) Зольность сульфатная = 1.33% - стандартная для полнозольника на сульфонатах Кальция

6) Температура застывания = -36С - "маловато будет!", если даже у аналогичного Motrio намерили -44С

7) Температура вспышки в о.т. = 235С - отличный результат, который говорит о термостабильности масла при высоких t

8) Содержание серы = 0.328 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция

9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта.

 

Вывод: перед нами масло, которое официально одобрено Mercedes-Benz на уровне MB229.5, при этом пакет присадок не самый современный под спецификацию МВ229.3 на сульфонатах кальция. Как можно из этого продукта вытянуть параметры и свойства масла 229.5 - для меня загадка (да, оно пролазит по сере, золе, но НОАК тут <10%? И даст ли оно преимущества масла уровня 229.5?). Любопытно, что таких "хитрых" производителей несколько. Смысл покупать то, что можно найти в канистре подешевле - мне не понятен. Берите Super Lite 5w40 или аналог и лейте в те авто, которым нужно просто рабочее масло подходящих спецификаций. (Описал Dimmy)

 

ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на оcнове гидрокрекинга VHVI.

Eurol-Syndura-5W-40-FTIR.gif

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

E1000845L - Eurol Syndura 5W-40 5L

E100084210L - Eurol Syndura 5W-40 208L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Я пока не буду высказываться, что бы не влиять ни на чье мнение. Послушаем что скажут соратники.

 

119893-e100084_eurol-syndura-5w-40_mb-approval-2295_2023-07-04 копия.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МВ229.5 на сульфонатах? В 2018 году? От Eurol? Да-а.

Я бы НОАК еще у него посмотрел бы...

 

P.S. Все-таки сера плавающий параметр.

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Infineum UK Limited?:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типа, новое масло замесили? https://www.oil-club.ru/forum/topic/18369-eurol-super-lite-5w-40-svezhee/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я конечно не спец но разве масло проходит по параметрам некоторый допусков по фосфору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, warlord999 сказал:

я конечно не спец но разве масло проходит по параметрам некоторый допусков по фосфору?

0.05-0.11%(wt) ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, Eurolят:sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего выдающегося в масле нет, на мой взгляд.

у того же еврола есть сороковки интереснее на порядок

да и температура застывания что-то уж совсем никакая

есть предположение, что на данном масле мотор весьма шумно работать будет

Изменено пользователем tekymse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По полной сливает аналогичному Лукойлу 229.5:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По составу масло не скудное, но имхо из минусов золы много и t замерзания высокая, -36С, хотя при -35С должна укладываться в параметр CCS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В -30С ему нужно укладываться так как 5W-40. :) Наверное -30С имелось ввиду... 

 

Это масло рецептуры MB 229.3 5W-40 (Infineum), завод залил его в тару с надписью MB 229.5. Ошибка или специально судить не берусь. Сразу сказал об этом официальным представителям, они решили спросить в Eurol об этом.

Dimmy правильно отметил фактически это Eurol Super Lite 5W-40 MB 229.3.

 

Как MB 229.3 это масло нормальное - все параметры как у MB 229.3 A3/B4 и есть, но это вряд ли MB 229.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради давайте вспомним, что это не первый производитель, который заявил масло с пакетом на сульфонатах в МВ229.5, причем официально: Gulf, Gazpromneft из таких.

 

Причем, у них тоже одно и то же масло в канистрах 229.3 и 229.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, верно, описАлся :pardon:

 

Хотя если при -30С хорошо крутит (укладывается в CCS), а при -36С уже застывает, то тут может прятаться подвох (имхо) - если чуть ниже -30С, то можно и не завестись.

Осторожно в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что меня смущает в таком подходе: если масла изначально сертифицировались под 229.3, то как они пройдут требования 229.5 без изменений?

1. Изначально замесили такое масло, которое выполняет требования более сурового и продвинутого допуска - это хорошо;

2. Сделали масло под 229.5, но в новые канистры все равно продолжают лить 229.3 - народ схавает - это плохо;

3. Внесли небольшие корректировки в масло под 229.3 и получили продукт, удовлетворяющий требованиям 229.5 - маловероятно, т.к. и загуститель в пакете не тот, и вряд ли оно такое же стойкое к окислению и оставляет минимум отложений, как масла 229.5.

 

Вот если бы изначально в канистре с 229.3 я увидел масло на салицилатах с НОАК 10% и TBN>10, то вопросов бы не было. Оно и под 229.5 прошло бы легко. С другой стороны, все масла из листа 229.5 проходят необходимые тесты... 

Если тупо сыпанули больше присадок, чтобы щелочное было не менее 10, но НОАК никак не будет <10% при этом.

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×