Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Eurol Syndura 5W-40 API SN свежее за анализ спасибо официальному представителю Eurol ООО "Стиль-Авто".

Масло в лабораторию в закрытой таре прислал оф. представитель. 

 

Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭИД:

 

Eurol Syndura 5W-40 API SN (VOA BASE).pdf

Eurol Syndura 5W-40 API SN (VOA BASE) копия.jpgEurol Syndura 5W-40 URC копия.jpgEurol-Syndura-5W-40-API-SN-Foto1.jpgEurol-Syndura-5W-40-API-SN-Foto2.jpg

 

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; VW 502.00/VW 505.00; MB 229.5; MB 226.5; BMW Longlife-01; PSA B71 2296 / PSA B71 2293 Porsche A40; Renault RN0710; Renault RN0700 GM-LL-B-025; Fiat 9.55535-M2; Fiat 9.55535-H2.

 

1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 14.43 сСт - чуть гуще, чем основная масса аналогичных 40-ок

3) Щелочное число = 10.22 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла

4) Кислотное число = 2.28 - нормальный результат для полнозольника

5) Зольность сульфатная = 1.33% - стандартная для полнозольника на сульфонатах Кальция

6) Температура застывания = -36С - "маловато будет!", если даже у аналогичного Motrio намерили -44С

7) Температура вспышки в о.т. = 235С - отличный результат, который говорит о термостабильности масла при высоких t

8) Содержание серы = 0.328 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция

9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта.

 

Вывод: перед нами масло, которое официально одобрено Mercedes-Benz на уровне MB229.5, при этом пакет присадок не самый современный под спецификацию МВ229.3 на сульфонатах кальция. Как можно из этого продукта вытянуть параметры и свойства масла 229.5 - для меня загадка (да, оно пролазит по сере, золе, но НОАК тут <10%? И даст ли оно преимущества масла уровня 229.5?). Любопытно, что таких "хитрых" производителей несколько. Смысл покупать то, что можно найти в канистре подешевле - мне не понятен. Берите Super Lite 5w40 или аналог и лейте в те авто, которым нужно просто рабочее масло подходящих спецификаций. (Описал Dimmy)

 

ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на оcнове гидрокрекинга VHVI.

Eurol-Syndura-5W-40-FTIR.gif

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

E1000845L - Eurol Syndura 5W-40 5L

E100084210L - Eurol Syndura 5W-40 208L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 minutes ago, pssergey said:

Приветствую!

Прошу подсказать почему так сильно отличается температура застывания? Анализ в шапке говорит: "-36", а джентельмены утверждают: "-42". Разные способы измерений?

 

да. У нас тестируют максимально приближенным методом к реальным условиям эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, pssergey said:

Alehandro , а у них?

 

у них его (масло) автомат переворачивает, для проверки состояния (потеряло текучесть или нет). Из-за этого и получается такая небольшая разница.

 

если вы ездите каждый день и вечером приезжаете на парковку, то утром даже при  минус 37c масло еще не "встанет колом". Проверено на многих маслах с европейским PP около минус 40c и разных автомобилях. А вот если на двое-трое суток без движения оставить - тут уже скорее всего без последствий не стартануть. Тоже были случаи.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Alehandro сказал:

...если вы ездите каждый день и вечером приезжаете на парковку, то утром даже при  минус 37c масло еще не "звстынет"...

Угу. Раньше, если утром ехать, а машина стояла целый день перед этим, то вечером прогревали... я и сейчас так делаю в морозы.

В общем, как я понимаю, ихний пур пойнт очень приблизительная цифра.

Изменено пользователем pssergey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, pssergey said:

Угу. Раньше, если утром ехать, а машина стояла целый день перед этим, то вечером прогревали... я и сейчас так делаю в морозы.

В общем, как я понимаю, ихний пур пойнт очень приблизительная цифра.

 

3-6 градусов отнимай и будет более-менее реальный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не так :) Это УРЦТЭиД температуру застывания делает. Метод тут не ручной в пробирках. Поэтому тут тест суровым назвать нельзя.  Но она вполне реальна если судить по остальной работе УРЦ. 

 

-36C нормально для 5W-40 в европейской части России - на масле не заводиться в -35С. Только до -30С желательно на 5Wxx... 

Посмотрите на вязкость 14.43 и 86. Масло густовато, отсюда конечно повышается температура застывания. Больше густой базы. Скорее всего в этом дело. Ну и производитель не может стабильно держать температуру застывания, она все равно от партии к партии будет отличаться. У одной партии -42С у другой -38С -40С - такое часто встречалось у нас. Тут трудно подгадать точно, это уже потом после смешения результат получается... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, torcon said:

Немного не так :) Это УРЦТЭиД температуру застывания делает. Метод тут не ручной в пробирках. Поэтому тут тест суровым назвать нельзя. 

 

я и не писал, что ручной, просто здесь температура максимально приближенная к реальной.

Все европейцы занижают PP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял. Я к тому что УРЦТЭиД делает температуру застывания на Кристалл 800, его показания можно приравнять к показаниям заграничных методов. Он не "сурово" определяет в нашем с тобой понимании :) 

А если как старолаба в пробирках вручную там температура застывания будет выше чем в обоих вариантах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2018. 9. 26. в 오후 10시 41분, EUROL-RUS сказал:

Получили ответ от представителя EUROL:

Спойлер

Eurol. Вы вообще не понимаете. Проблема в сере и золе.:crazy:

 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое и здесь. Пишу спустя много лет. Это масло реальный MB 229.5 основанный на рецептуре OLOA 54000. Не смотря на то что внешне он похож на 229.3 имеет MB 229.5. Мы ошибались... 

Сигма прошу внести оба масла Газпромнефть и Eurol в таблицу MB 229.5. Из 229.3 убираем их. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...