torcon 64 424 Опубликовано: 13 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2018 Eurol Syndura 5W-40 API SN свежее за анализ спасибо официальному представителю Eurol ООО "Стиль-Авто". Масло в лабораторию в закрытой таре прислал оф. представитель. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭИД: Eurol Syndura 5W-40 API SN (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; VW 502.00/VW 505.00; MB 229.5; MB 226.5; BMW Longlife-01; PSA B71 2296 / PSA B71 2293 Porsche A40; Renault RN0710; Renault RN0700 GM-LL-B-025; Fiat 9.55535-M2; Fiat 9.55535-H2. 1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 14.43 сСт - чуть гуще, чем основная масса аналогичных 40-ок 3) Щелочное число = 10.22 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 4) Кислотное число = 2.28 - нормальный результат для полнозольника 5) Зольность сульфатная = 1.33% - стандартная для полнозольника на сульфонатах Кальция 6) Температура застывания = -36С - "маловато будет!", если даже у аналогичного Motrio намерили -44С 7) Температура вспышки в о.т. = 235С - отличный результат, который говорит о термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.328 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта. Вывод: перед нами масло, которое официально одобрено Mercedes-Benz на уровне MB229.5, при этом пакет присадок не самый современный под спецификацию МВ229.3 на сульфонатах кальция. Как можно из этого продукта вытянуть параметры и свойства масла 229.5 - для меня загадка (да, оно пролазит по сере, золе, но НОАК тут <10%? И даст ли оно преимущества масла уровня 229.5?). Любопытно, что таких "хитрых" производителей несколько. Смысл покупать то, что можно найти в канистре подешевле - мне не понятен. Берите Super Lite 5w40 или аналог и лейте в те авто, которым нужно просто рабочее масло подходящих спецификаций. (Описал Dimmy) ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на оcнове гидрокрекинга VHVI. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E1000845L - Eurol Syndura 5W-40 5L E100084210L - Eurol Syndura 5W-40 208L 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 682 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 5 minutes ago, pssergey said: Приветствую! Прошу подсказать почему так сильно отличается температура застывания? Анализ в шапке говорит: "-36", а джентельмены утверждают: "-42". Разные способы измерений? да. У нас тестируют максимально приближенным методом к реальным условиям эксплуатации. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pssergey 18 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Alehandro , а у них? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 682 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 (изменено) 10 minutes ago, pssergey said: Alehandro , а у них? у них его (масло) автомат переворачивает, для проверки состояния (потеряло текучесть или нет). Из-за этого и получается такая небольшая разница. если вы ездите каждый день и вечером приезжаете на парковку, то утром даже при минус 37c масло еще не "встанет колом". Проверено на многих маслах с европейским PP около минус 40c и разных автомобилях. А вот если на двое-трое суток без движения оставить - тут уже скорее всего без последствий не стартануть. Тоже были случаи. Изменено 11 октября 2018 пользователем Alehandro 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pssergey 18 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 (изменено) 11 минут назад, Alehandro сказал: ...если вы ездите каждый день и вечером приезжаете на парковку, то утром даже при минус 37c масло еще не "звстынет"... Угу. Раньше, если утром ехать, а машина стояла целый день перед этим, то вечером прогревали... я и сейчас так делаю в морозы. В общем, как я понимаю, ихний пур пойнт очень приблизительная цифра. Изменено 11 октября 2018 пользователем pssergey 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 682 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 13 minutes ago, pssergey said: Угу. Раньше, если утром ехать, а машина стояла целый день перед этим, то вечером прогревали... я и сейчас так делаю в морозы. В общем, как я понимаю, ихний пур пойнт очень приблизительная цифра. 3-6 градусов отнимай и будет более-менее реальный 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 11 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Немного не так Это УРЦТЭиД температуру застывания делает. Метод тут не ручной в пробирках. Поэтому тут тест суровым назвать нельзя. Но она вполне реальна если судить по остальной работе УРЦ. -36C нормально для 5W-40 в европейской части России - на масле не заводиться в -35С. Только до -30С желательно на 5Wxx... Посмотрите на вязкость 14.43 и 86. Масло густовато, отсюда конечно повышается температура застывания. Больше густой базы. Скорее всего в этом дело. Ну и производитель не может стабильно держать температуру застывания, она все равно от партии к партии будет отличаться. У одной партии -42С у другой -38С -40С - такое часто встречалось у нас. Тут трудно подгадать точно, это уже потом после смешения результат получается... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 682 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 1 hour ago, torcon said: Немного не так Это УРЦТЭиД температуру застывания делает. Метод тут не ручной в пробирках. Поэтому тут тест суровым назвать нельзя. я и не писал, что ручной, просто здесь температура максимально приближенная к реальной. Все европейцы занижают PP. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 15 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 Я понял. Я к тому что УРЦТЭиД делает температуру застывания на Кристалл 800, его показания можно приравнять к показаниям заграничных методов. Он не "сурово" определяет в нашем с тобой понимании А если как старолаба в пробирках вручную там температура застывания будет выше чем в обоих вариантах. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 25 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2018 (изменено) В 2018. 9. 26. в 오후 10시 41분, EUROL-RUS сказал: Получили ответ от представителя EUROL: Спойлер Eurol. Вы вообще не понимаете. Проблема в сере и золе. Изменено 25 декабря 2018 пользователем Kuroneko 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 1 июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июля 2021 Тоже самое и здесь. Пишу спустя много лет. Это масло реальный MB 229.5 основанный на рецептуре OLOA 54000. Не смотря на то что внешне он похож на 229.3 имеет MB 229.5. Мы ошибались... Сигма прошу внести оба масла Газпромнефть и Eurol в таблицу MB 229.5. Из 229.3 убираем их. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.