Перейти к публикации

Масло для Toyota Mark X, 4GR-FSE


Рекомендованные сообщения

1) Toyota Mark X, 2015г, правый
2) Двигатель (4GR-FSE, бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 6,3 литра масла)
4) Место обитания автомобиля. (город Санкт-Петербург, максимум морозы до -25)
5) Режимы эксплуатации (по городу 10%, по трассе 90%, 130-160 км/ч  до 4500 об/мин)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 6-7 тыс км)
7) Катализатор
8) Что из масел доступно в регионе (все доступно)
9) Из рекомендаций мануала 0w-20 (5W-30 при тяжелых условиях).

Прочитал все темы про 4GR-FSE, но все они были до выхода масел Дексос 1 Ген 2. С Японии было залито масло 0W-20. Раскручивался двигатель легко, машина летала. Но меня смущала и смущает фраза про тяжелые условия. Бывает машина ездит 170-180 км/ч.( но чаще 130-160) Поэтому при замене масла залил PC SS 5W-30 Gen2. И сразу почувствовал что раскручивает помедленнее, чем на родном. Хотел на зиму залить PC SS 0W-20 Ген2, но зима у нас такая, что скорость только чуть меньше, снега на КАДе не бывает. Пробег сейчас меньше 20 тыс. Масло не ест. Хочется сохранить двигатель еще лет на 10. т.е где-то до 300 тыс.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Nordman сказал:

Хоть в мануале и фигурирует sL я бы не стал на нем ездить, всетаки это минимально допустимый допуск.

Нет, у меня в мануале только SN/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, chaser97 сказал:

Не повредит ли это прямовпрысковому двигателю?

ИМХО не желательно все же, тем более что

7 минут назад, chaser97 сказал:

у меня в мануале только SN/

 

18 минут назад, chaser97 сказал:

Или дождаться уже выхода на наш рынок Несте 5-30 д1г2?

а может не ждать и залить это - https://www.oil-club.ru/forum/topic/37115-valvoline-synpower-dx1-5w-30-dexos1-gen2-svezhee/ ? ;)

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, a-ha сказал:

а может не ждать и залить это - https://www.oil-club.ru/forum/topic/37115-valvoline-synpower-dx1-5w-30-dexos1-gen2-svezhee/ ? ;)

 

Прочел. Наверное, так и поступлю. Посмотрю, как себя вальволин проявит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chaser97 сказал:

Нет, у меня в мануале только SN/

Этот двигатель ставился не только на маркХ,  для ис250 европа, штаты есть этот допуск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.08.2019 в 12:57, a-ha сказал:

а может не ждать и залить это - https://www.oil-club.ru/forum/topic/37115-valvoline-synpower-dx1-5w-30-dexos1-gen2-svezhee/ ? ;)

 

После долгих и мучительных дум)) выбрал вот это: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал в автодоке, на следующей неделе придет и залью. А 30-ку приобрету на отпуск, если понравится Вэлволин. В принципе, как работала PC SS 0-20 я еще помню (и свои претензии к ней тоже). Надеюсь, что это масло будет выносливее. Ведь дороже в 1.5 раза))

Изменено пользователем chaser97
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил Валволин 0-20. Пока по шумности и легкости раскрутки - на уровне PC SS 0w-20. Буду наблюдать изменения по пробегу. Машина за месяц пробегает 2.5 тыс.км, т.е. через 1.5 месяца уже станет ясно, стоит ли переплачивать)). Прикупил магнитную пробку, жалко, что поздно пришла эта мысль. На следующей смене масла поставлю её. Посмотрю, как на 20-ке набирается "стружка", а летом в отпуске на 30-ке.

Изменено пользователем chaser97
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Toyota Mark X, 2008г, правый
2) Двигатель (4GR-FSE, бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 6,3 литра масла)
4) Место обитания автомобиля. (город Абакан, максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 70%, по трассе 30%, 120-140 км/ч,  при скорости в 140 обороты в районе 2600, но можно считать обороты до 5000)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 +/- 2 тыс км)
7) Катализатор
8) Что из масел доступно в регионе (все доступно)
9) Из рекомендаций мануала 0w-20 (5W-30 при тяжелых условиях).

Зимой машина хранится в гараже, где температура максимум -20/-25.
Бывает машина ездит и 170км.
Пробег 100 000.

Лил ngn nord, ценник дороговат, хочу другое что-то попробовать, поездил на ngn profi вроде неплохо, хочется еще попробовать ngn evolution eco. Собственно вопрос, что все-таки из этого лить, что хорошо будет для машины и условий которые описал?
Открыт к предложениям и других производителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой планируемый интервал замены точно не для этого мотора и ильсаковских масел 

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалено..

Я бы лил среднее (по вязкости масло из рекомендованных ),ИМХО - 5/20 и менял, с учетом режима эксплуатации и объема картера через 7500 км. А периодически (через год) заливал бы герметик для двигателя (от Валволайна) - кстати, его бы масло и лил. 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже третью смену докатываю на этом масле (Валволин 0-20 С5). Все устраивает, ведет себя очень хорошо. Поставил пробку магнитную. Металлической пыли очень мало. Пробег до замены в диапазоне от 5тыс.км до 6 тыс.км.

Изменено пользователем chaser97
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, если стружка и дальше будет появляться то это ахтунг! Не должно быть с мотора стружки, если все исправно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, coronamark2 сказал:

ИМХО, если стружка и дальше будет появляться то это ахтунг! Не должно быть с мотора стружки, если все исправно...

Ну у цепных двигателей металлическая пыль не может отсутствовать. Вот смотри:

У меня примерно раза в 2-3 меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что я там должен увидеть? 3 ппма железа за 6 км на цепном моторе?  Веста ременная столько же выдала... Следуя Вашей логике, у Логана моего тоже должна быть пыль (маслонасос приводится цепью)???? Но ее почему-то нет на нормальных маслах... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Логан не знаю, но наверное размеры цепи играют роль. Просто на СТО, где я меняю масло, мне сказали, что для цепного двигателя у меня очень мало пыли. И что у всех, кто поставил магнитную пробку имеется металлическая пыль к концу пробега. Да и результаты моей отработки не показывают никакого износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...