Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
chaser97

Масло для Toyota Mark X, 4GR-FSE

Recommended Posts

1) Toyota Mark X, 2015г, правый
2) Двигатель (4GR-FSE, бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 6,3 литра масла)
4) Место обитания автомобиля. (город Санкт-Петербург, максимум морозы до -25)
5) Режимы эксплуатации (по городу 10%, по трассе 90%, 130-160 км/ч  до 4500 об/мин)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 6-7 тыс км)
7) Катализатор
8) Что из масел доступно в регионе (все доступно)
9) Из рекомендаций мануала 0w-20 (5W-30 при тяжелых условиях).

Прочитал все темы про 4GR-FSE, но все они были до выхода масел Дексос 1 Ген 2. С Японии было залито масло 0W-20. Раскручивался двигатель легко, машина летала. Но меня смущала и смущает фраза про тяжелые условия. Бывает машина ездит 170-180 км/ч.( но чаще 130-160) Поэтому при замене масла залил PC SS 5W-30 Gen2. И сразу почувствовал что раскручивает помедленнее, чем на родном. Хотел на зиму залить PC SS 0W-20 Ген2, но зима у нас такая, что скорость только чуть меньше, снега на КАДе не бывает. Пробег сейчас меньше 20 тыс. Масло не ест. Хочется сохранить двигатель еще лет на 10. т.е где-то до 300 тыс.км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Так никто и не знает, 0W-20 или 5W-30 для этого двигателя при скорости 130-160 км/ч и дальность 100 км в день?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobil 1 ESP x2 0W-20 

или обновленные рецептуры 

Kendall GT-1 Max 5W-20 

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 

Toyota 0W-20 

Условия эксплуатации у машины совсем нетяжёлые, судя по описанию.

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваше масло - Pennzoil Platinum 5w-30, самое жидкое из тридцаток 9.8 при 100°.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы. Но вот Pennzoil Platinum 5w-30 что-то очень редкое для наших мест, да и похоже очень дорогое.

А вот среди этих масел :

Kendall GT-1 Max 5W-20 

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20  

Toyota 0W-20 

получается все 20-ки. Т.е. скорость получается невысокая? В мануале конкретных данных нет, но сказано про  5W-30:

"Высокая вязкость (численное значение велико) масло подходит для высокой скорости или бегов тяжелой нагрузки."  Перевод гугла))

 

И еще. При таких режимах сколько можно ездить от замены до замены?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Палыч314 сказал:

Ваше масло - Pennzoil Platinum 5w-30, самое жидкое из тридцаток 9.8 при 100°.

Зачем современному атмосферному бензиновому «гражданскому» мотору масло SAE 30 из каких соображений и почему именно Pennzoil Platinum (у Valvoline VV955  вязкость тоже ACEA A5 и тоже американское, ещё и с жидким титаном) - читай, чем хуже аналогичные синтетические Kixx или Wolf, например? :D

Скрытый текст

Пакет присадки у обновлённого Pennzoil Platinum такой же, как и обновлённой Petro-Canada Supreme Synthetic, например. Пакет присадки у синтетических моторных масел Wolf с допуском GM dexos1 Gen2 такой же, как у американского Valvoline Advanced Full Synthetic - с жидким титаном тоже. Пакет присадки у аналогичных синтетических Kixx такой же, как у Quaker State Ultimate Durability - читай, на прилавках есть варианты. 

 

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, chaser97 сказал:

Т.е. скорость получается невысокая?

Нужно сделать серию анализов отработанного масла из этого мотора, чтобы понять протяжённость сервисного интервала - всё-таки 6 литров в картере. Может получиться, что 10 тысячь км при такой эксплуатации - это не предел. ;)

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gaffer А в вашем списке нет РС 0-20 ген2. Зато есть РС 5-20. При этом рекомендации для прямого впрыска у 0-20. Получается 5-20 лучше? Хотя по характеристикам они схожи, но 5-20 почему-то дороже почти в полтора раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, chaser97 сказал:

Gaffer А в вашем списке нет РС 0-20 ген2. Зато есть РС 5-20. При этом рекомендации для прямого впрыска у 0-20. Получается 5-20 лучше? Хотя по характеристикам они схожи, но 5-20 почему-то дороже почти в полтора раза.

Насколько я помню, зима в вашей области не такая, чтобы уповать на SAE 0W-20, к тому же вязкость 5W-20 может быть более доступна в ассортименте, так как 0W-20 считается неходовой как бы - из 0W-20 самый лучший вариант тот от Mobil 1 и Toyota ещё.

Между прочим, у меня на моторе QR25DE  лучший вариант по топливной экономичности получился именно на Kendall GT-1 Max 5W-20, а вовсе не на Mobil 1 AFE 0W-20 и Idemitsu 0W-20 с допуском GM dexos1 Gen2, как можно было бы ожидать - режим эксплуатации похож тоже, пригородный как бы. 

Вообще, цена на одну серию должна быть одинаковая - читай, та же Supreme Synthetic от 0W-20 до 10W-30 стоит одних денег в опте, например.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Gaffer сказал:

Зачем современному атмосферному бензиновому «гражданскому» мотору масло SAE 30 из каких соображений

Возможно зависит от производителя и рынка сбыта. Вот к примеру тот же двигатель у Лексуса: 

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/lexus.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, apologize сказал:

Возможно зависит от производителя и рынка сбыта. Вот к примеру тот же двигатель у Лексуса: 

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/lexus.html

В SAE 30 тоже есть культурный вариант. :rolleyes:

Скрытый текст

В США рекомендуется SAE 20, например.

 

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для этого двигателя масло желательно dexos1 Gen2 ? Или необязательно? Кстати, в Японии на ней масло 0W-20 меняли через 5 тыс.км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, chaser97 сказал:

А для этого двигателя масло желательно dexos1 Gen2 ? Или необязательно? 

Вообще Dexos - спецификация GM и к Тойоте никакого отношения не имеет, строго говоря.

Можно лить, можно не лить. D1G2 призвано бороться с LSPI - преждевременным воспламенением смеси в цилиндре, что бывает с малокубатурными турбированными моторами с прямым впрыском. 4GR-FSE к таковым не относится.

Хочешь 0w20, которое способно переносить высокие нагрузки - 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю нужно лить 20ку норм производителя не подделку и менять не позже 5000км и будет все отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, warlord999 сказал:

думаю нужно лить 20ку норм производителя не подделку и менять не позже 5000км и будет все отлично.

 

07.09.2018 в 16:48, chaser97 сказал:

5) Режимы эксплуатации (по городу 10%, по трассе 90%, 130-160 км/ч  до 4500 об/мин)

этож сколько м/ч получает:)ся ..? никто не подскажет..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...