Перейти к публикации

Масло для Toyota Mark X, 4GR-FSE


Рекомендованные сообщения

1) Toyota Mark X, 2015г, правый
2) Двигатель (4GR-FSE, бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 6,3 литра масла)
4) Место обитания автомобиля. (город Санкт-Петербург, максимум морозы до -25)
5) Режимы эксплуатации (по городу 10%, по трассе 90%, 130-160 км/ч  до 4500 об/мин)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 6-7 тыс км)
7) Катализатор
8) Что из масел доступно в регионе (все доступно)
9) Из рекомендаций мануала 0w-20 (5W-30 при тяжелых условиях).

Прочитал все темы про 4GR-FSE, но все они были до выхода масел Дексос 1 Ген 2. С Японии было залито масло 0W-20. Раскручивался двигатель легко, машина летала. Но меня смущала и смущает фраза про тяжелые условия. Бывает машина ездит 170-180 км/ч.( но чаще 130-160) Поэтому при замене масла залил PC SS 5W-30 Gen2. И сразу почувствовал что раскручивает помедленнее, чем на родном. Хотел на зиму залить PC SS 0W-20 Ген2, но зима у нас такая, что скорость только чуть меньше, снега на КАДе не бывает. Пробег сейчас меньше 20 тыс. Масло не ест. Хочется сохранить двигатель еще лет на 10. т.е где-то до 300 тыс.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Так никто и не знает, 0W-20 или 5W-30 для этого двигателя при скорости 130-160 км/ч и дальность 100 км в день?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 1 ESP x2 0W-20 

или обновленные рецептуры 

Kendall GT-1 Max 5W-20 

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 

Toyota 0W-20 

Условия эксплуатации у машины совсем нетяжёлые, судя по описанию.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваше масло - Pennzoil Platinum 5w-30, самое жидкое из тридцаток 9.8 при 100°.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. Но вот Pennzoil Platinum 5w-30 что-то очень редкое для наших мест, да и похоже очень дорогое.

А вот среди этих масел :

Kendall GT-1 Max 5W-20 

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20  

Toyota 0W-20 

получается все 20-ки. Т.е. скорость получается невысокая? В мануале конкретных данных нет, но сказано про  5W-30:

"Высокая вязкость (численное значение велико) масло подходит для высокой скорости или бегов тяжелой нагрузки."  Перевод гугла))

 

И еще. При таких режимах сколько можно ездить от замены до замены?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Палыч314 сказал:

Ваше масло - Pennzoil Platinum 5w-30, самое жидкое из тридцаток 9.8 при 100°.

Зачем современному атмосферному бензиновому «гражданскому» мотору масло SAE 30 из каких соображений и почему именно Pennzoil Platinum (у Valvoline VV955  вязкость тоже ACEA A5 и тоже американское, ещё и с жидким титаном) - читай, чем хуже аналогичные синтетические Kixx или Wolf, например? :D

Скрытый текст

Пакет присадки у обновлённого Pennzoil Platinum такой же, как и обновлённой Petro-Canada Supreme Synthetic, например. Пакет присадки у синтетических моторных масел Wolf с допуском GM dexos1 Gen2 такой же, как у американского Valvoline Advanced Full Synthetic - с жидким титаном тоже. Пакет присадки у аналогичных синтетических Kixx такой же, как у Quaker State Ultimate Durability - читай, на прилавках есть варианты. 

 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, chaser97 сказал:

Т.е. скорость получается невысокая?

Нужно сделать серию анализов отработанного масла из этого мотора, чтобы понять протяжённость сервисного интервала - всё-таки 6 литров в картере. Может получиться, что 10 тысячь км при такой эксплуатации - это не предел. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gaffer А в вашем списке нет РС 0-20 ген2. Зато есть РС 5-20. При этом рекомендации для прямого впрыска у 0-20. Получается 5-20 лучше? Хотя по характеристикам они схожи, но 5-20 почему-то дороже почти в полтора раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, chaser97 сказал:

Gaffer А в вашем списке нет РС 0-20 ген2. Зато есть РС 5-20. При этом рекомендации для прямого впрыска у 0-20. Получается 5-20 лучше? Хотя по характеристикам они схожи, но 5-20 почему-то дороже почти в полтора раза.

Насколько я помню, зима в вашей области не такая, чтобы уповать на SAE 0W-20, к тому же вязкость 5W-20 может быть более доступна в ассортименте, так как 0W-20 считается неходовой как бы - из 0W-20 самый лучший вариант тот от Mobil 1 и Toyota ещё.

Между прочим, у меня на моторе QR25DE  лучший вариант по топливной экономичности получился именно на Kendall GT-1 Max 5W-20, а вовсе не на Mobil 1 AFE 0W-20 и Idemitsu 0W-20 с допуском GM dexos1 Gen2, как можно было бы ожидать - режим эксплуатации похож тоже, пригородный как бы. 

Вообще, цена на одну серию должна быть одинаковая - читай, та же Supreme Synthetic от 0W-20 до 10W-30 стоит одних денег в опте, например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Gaffer сказал:

Зачем современному атмосферному бензиновому «гражданскому» мотору масло SAE 30 из каких соображений

Возможно зависит от производителя и рынка сбыта. Вот к примеру тот же двигатель у Лексуса: 

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/lexus.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, apologize сказал:

Возможно зависит от производителя и рынка сбыта. Вот к примеру тот же двигатель у Лексуса: 

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/lexus.html

В SAE 30 тоже есть культурный вариант. :rolleyes:

Скрытый текст

В США рекомендуется SAE 20, например.

 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для этого двигателя масло желательно dexos1 Gen2 ? Или необязательно? Кстати, в Японии на ней масло 0W-20 меняли через 5 тыс.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, chaser97 сказал:

А для этого двигателя масло желательно dexos1 Gen2 ? Или необязательно? 

Вообще Dexos - спецификация GM и к Тойоте никакого отношения не имеет, строго говоря.

Можно лить, можно не лить. D1G2 призвано бороться с LSPI - преждевременным воспламенением смеси в цилиндре, что бывает с малокубатурными турбированными моторами с прямым впрыском. 4GR-FSE к таковым не относится.

Хочешь 0w20, которое способно переносить высокие нагрузки - 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю нужно лить 20ку норм производителя не подделку и менять не позже 5000км и будет все отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, warlord999 сказал:

думаю нужно лить 20ку норм производителя не подделку и менять не позже 5000км и будет все отлично.

 

07.09.2018 в 16:48, chaser97 сказал:

5) Режимы эксплуатации (по городу 10%, по трассе 90%, 130-160 км/ч  до 4500 об/мин)

этож сколько м/ч получает:)ся ..? никто не подскажет..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...