Популярное сообщение torcon 64 422 Опубликовано: 6 сентября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2018 Texaco Havoline Energy 0W-20 свежее за анализ спасибо официальному представительству Texaco Россия и лично Texacoman. Масло в лаборатории прислал официальный представитель. Заявленные характеристики, паспорт, паспорт безопасности MSDS: Скрытый текст Масло заявлено как: ACEA C5; ACEA A1/B1; Volvo RBS0-2AE. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE J300 как 0W-20. 2) Вязкость при 40С = 48,61 - не самое экономичное масло, больше смещено в защиту от износа и просадки вязкости. (это я отталкиваюсь от API SN ILSAC GF-5). Видимо производитель назвал это масло Energy по привычке, хотя для Volvo это действительно прорыв в экономии топлива, раньше они ездили на более густых маслах. Для Volvo, среди разрешенных, это действительно экономичное масло. 3) Вязкость при 100С = 9,21 - масло можно назвать "почти тридцатка". Густая вязкость среди 0W-20. Напомню масла 0W-30 по SAE имеют вязкость от 9,3 до 12.5. 4) Индекс вязкости = 175 - нормальный гидрокрекинговый индекс. Его нельзя назвать низким, потому что масло обладает более высокой вязкостью, чем мы привыкли видеть в 0W-20. 5) Щелочное число = 6.5 - среднее, моющие нейтрализующие свойства масла средние. Как масло будет срабатываться, покажет практика использования. (тут еще возможно ошибка, так как тестировали такое же масло другого бренда в другой лаборатории, щелочное было больше 8...) 6) Зольность сульфатная = 0,78 - очень низкая, масло чисто в плане зольных отложений, безопасно для двигателей с прямым впрыском топлива, катализаторов, сажевых фильтров итд. 7) Температура застывания -46С - не плохая, особенно если учесть что это гидрокрекинг VHVI. Можно спокойно лить это масло в условиях Сибири. 8) Испаряемость масс NOACK (угар) = 11,9% - считаю адекватной, все таки это гидрокрекинг VHVI, а на нем 0W-20 трудно сделать с меньшим NOACK. ACEA C5 ограничивает NOACK < 13% - так что масло вписывается. 9) Содержание серы = 0,186 - низкое, масло чистое на серу, чистые базовые масла и современный пакет присадок. 10) Вязкость имитации прокрутки стартером при -35С = 5400 - не плохая, с запасом. Не смотря на свою густоту, масло неплохо ведет себя в морозы. 11) По элементам присадок можно сказать следующее: Кальций - детергент на салицилатах кальция (моющая/нейтрализующая присадка). Фосфор и цинк - традиционная противоизносная присадка ZDDP. Бор - беззольный дисперсант удерживающий частички во взвеси. ИК спектр Фурье (тут мне ориентироваться сложно, шкала имеет другой масштаб. Но по MSDS и характеристикам в принципе понятно что это гидрокрекинг VHVI.) Вывод: По рецептуре все четко выполнено, собственно поэтому все параметры в норме. Масло имеет отличные низкотемпературные характеристики, можно не боятся использовать его в суровых условиях Сибири. Оно чистое на золу и серу - безопасно для современных автомобилей с прямым впрыском, катализаторов, сажевых фильтров, турбин и тд. Нужно отметить, что это высоковязкая 0W-20, больше заточенная на защиту от износа, нежели экономию топлива. (Можно ли лить это масло в японские, корейские автомобили где рекомендуется API SN ILSAC GF-5? Думаю да.) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 804046NKE - Texaco Havoline Energy 0W-20 1L 804046MHE - Texaco Havoline Energy 0W-20 4L 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 6 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2018 (изменено) 16 минут назад, Booth сказал: Уважаемые знатоки, внимание вопрос: Зачем (логика) Шеврону использовать Лубризол? Дело не в Шевроне, а в допуске. Lubrizol традиционно делает пакеты под допуски Volvo... Изменено 6 сентября 2018 пользователем Вадим_69 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 6 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2018 (изменено) 2 часа назад, Booth сказал: Уважаемые знатоки, внимание вопрос: Зачем (логика) Шеврону использовать Лубризол? Formula Shell API SN ILSAC GF-5 5W-20 AFTON По моему мнению, ORONITE не делает добавки для европейских автомобилей (только продукты API Grade ???) Изменено 6 сентября 2018 пользователем Kuroneko 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanderkot 1 084 Опубликовано: 6 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2018 Густота то какая, густотища 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 6 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2018 25 минут назад, vanderkot сказал: Густота то какая, густотища А они (Volvo RBS0-2AE) все такие... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 6 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2018 4 часа назад, torcon сказал: ...Texacoman ты пробить не можешь на каком пакете сделано? Это жеж ноу-хау! Конечно нет! )) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 6 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2018 (изменено) 2018. 9. 6. в 오후 8시 22분, Вадим_69 сказал: Valvoline) ... Valvoline это Infineum P66XX Это Lubrizol (PV914X) 숨겨진 텍스트 Подобно LZ21102 ... Изменено 7 сентября 2018 пользователем Kuroneko 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tsarsky 66 Опубликовано: 6 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2018 Hths походу тут у в верхней границы 2.9 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 6 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2018 15 минут назад, Tsarsky сказал: Hths походу тут у в верхней границы 2.9 Что за граница такая и почему там? И... это хорошо? )) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 834 Опубликовано: 6 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2018 4 часа назад, Вадим_69 сказал: А они (Volvo RBS0-2AE) все такие... Переход на низковязкие масла 0w-20 по сути продолжая лить тридцатки, хитрый ход 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tsarsky 66 Опубликовано: 6 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2018 17 минут назад, Texacoman сказал: Что за граница такая и почему там? И... это хорошо? )) Ну у у 20 же требования от 2.6 до 2.9 а вязкость тут у вверхней границы 20-ки вроде по логике hths должен повыше быть. Да подумаю совсем неплохо и прокачивается хорошо и защита норм даже есть запас если топливо попадет в масло. В общем это масло кто льет 30ки но боится 20ки но сильно хочется. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tsarsky 66 Опубликовано: 7 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2018 Вот думаю а что если в азиатов лить его вместо илсак по логике по крепости оно должно быть лучше? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 7 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2018 27 минут назад, Tsarsky сказал: Вот думаю а что если в азиатов лить его вместо илсак по логике по крепости оно должно быть лучше? Если тут щелочное корректно измерили (6,5), то про "крепость" в азиатах говорить сложно. Бор в качестве детергента в подобной дозировке думаю мало что решает. Тут больше европейский бзик в сторону экологии (низкая зола, сера итд). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 7 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2018 10 часов назад, Tsarsky сказал: Ну у у 20 же требования от 2.6 до 2.9 а вязкость тут у вверхней границы 20-ки Но в SAE J300 нет верхнего предела у HTHS. Там только нижний. Чисто теоретически HTHS у 0W-20 может быть выше, чем у 0W-30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 7 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2018 22 минуты назад, H5N1 сказал: Если тут щелочное корректно измерили (6,5), то про "крепость" в азиатах говорить сложно. Бор в качестве детергента в подобной дозировке думаю мало что решает. Тут больше европейский бзик в сторону экологии (низкая зола, сера итд). Я бы не ограничивался оценкой только лишь пакета присадок. Известный факт, что присадками корректируются свойства базы. Какая-то база не переваривает присадки и норовит "выдать" осадок, какая-то имеет изначально невысокий уровень качества и корректируется присадками в большем количестве, чем на собратьях с более высоким уровнем качества. Что внутри мы точно не знаем, утверждать что-то сложно, но предлагаю иметь это ввиду. Масло с базой высокого качества будет иметь ресурс выше, чем масло с базой более "слабой". Соответственно вы и корректировать её свойства можете себе позволить в меньшей степени. Теоретически ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 7 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2018 6 минут назад, Texacoman сказал: Масло с базой высокого качества будет иметь ресурс выше, чем масло с базой более "слабой". Соответственно вы и корректировать её свойства можете себе позволить в меньшей степени. Теоретически ) Одной высококачественной базой продукты горения не нейтрализуешь. Нужен пакет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.