Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
torcon

SRS Cargolub TLS Plus 5W-30 свежее

Recommended Posts

SRS Cargolub TLS Plus 5W-30 свежее за анализ спасибо камраду d@4nik.

 

SRS TLS PLUS 5W-30.pdf

SRS TLS PLUS 5W-30 копия.jpg

 

Масло заявлено как: API CJ-4 / SN; ACEA E6 / E7 / E9; Jaso DH-2; MB-Freigabe 228.31; Deutz DQC IV-10 LA; MB-Freigabe 228.51;  Volvo VDS-4 (STD 417-0001); MAN M 3677, 3477; Volvo CNG; MAN M 3271-1; Voith Retarder Typ B; MTU MTL 5044 Typ 3.1; Mack EO-O Premium Plus, EO-N Premium Plus, EO-M Plus; MTU DDC BR 2000/4000; Caterpillar ECF-3/ECF-2/ECF-1a; MB 235.28; Cummins CES 20081; Renault VI RLD-3 / RLD-2 / RXD / RGD; Detroit Diesel DDC 93K218; Scania LDF-4.
 

1) Вязкость при 100С = 11.56 сСт - типичная вязкость для таких масел, обеспечивающих HTHS>3.5 мПас

2) Щелочное число = 7.20 (ASTM D-4739) - достаточно высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла; при измерении методом ASTM D-2896 результат был бы около 9

3) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор; салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки.

 

Вывод: перед нами приличное масло под грузовые спецификации. По тем параметрам, которые видны в анализе, все хорошо. В составе есть порядка 5% эстеров по аналогии с маслами 504/507. (Описал Dimmy)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@torcon @Dimmy жду описание! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот здесь еще отработку на нем обсуждаем SRS Cargolub TLS PLUS 5W-30 отработка 18000км IVECO двиг CURSOR 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

ENI MX  Пакеты?

Edited by Kuroneko

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Вязкость при 100С = 11.56 сСт - типичная вязкость для таких масел, обеспечивающих HTHS>3.5 мПас

2) Щелочное число = 7.20 (ASTM D-4739) - достаточно высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла; при измерении методом ASTM D-2896 результат был бы около 9

3) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор; салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки.

 

Вывод: перед нами приличное масло под грузовые спецификации. По тем параметрам, которые видны в анализе, все хорошо. В составе есть порядка 5% эстеров по аналогии с маслами 504/507.

Share this post


Link to post
Share on other sites
05.09.2018 в 15:11, torcon сказал:

SRS Cargolub TLS Plus 5W-30 свежее за анализ спасибо камраду d@4nik.

 

Масло заявлено как: API CJ-4 / SN; ACEA E6 / E7 / E9; Jaso DH-2; MB-Freigabe 228.31; Deutz DQC IV-10 LA; MB-Freigabe 228.51;  Volvo VDS-4 (STD 417-0001); MAN M 3677, 3477; Volvo CNG; MAN M 3271-1; Voith Retarder Typ B; MTU MTL 5044 Typ 3.1; Mack EO-O Premium Plus, EO-N Premium Plus, EO-M Plus; MTU DDC BR 2000/4000; Caterpillar ECF-3/ECF-2/ECF-1a; MB 235.28; Cummins CES 20081; Renault VI RLD-3 / RLD-2 / RXD / RGD; Detroit Diesel DDC 93K218; Scania LDF-4.
 

1) Вязкость при 100С = 11.56 сСт - типичная вязкость для таких масел, обеспечивающих HTHS>3.5 мПас

2) Щелочное число = 7.20 (ASTM D-4739) - достаточно высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла; при измерении методом ASTM D-2896 результат был бы около 9

3) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор; салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки.

 

Вывод: перед нами приличное масло под грузовые спецификации. По тем параметрам, которые видны в анализе, все хорошо. В составе есть порядка 5% эстеров по аналогии с маслами 504/507. (Описал Dimmy)

 

В продолжение разговора о щелочном числе и разных методах теста. Получил только что подробные разъяснения о разнице от заводских химиков. Думаю что всем будет интересно, так как заумность зашкаливает (я просил разъяснить разницу между тестами и если разницы нет, то объяснить почему в лабе вышло такое малое щелочное): 

 

The TBN of a lubricant can be tested by different test methods. The main test method is ASTM D2896. In addition the TBN of a lubricant can be tested by the procedure detailed in ASTM D4739. The DIN ISO 3771, which was equivalent to ASTM D2896 was meanwhile withdrawn.

There is an important difference to consider when looking at TBN data. Technically, the primary differences between D4739 and D2896 are that whereas D4739 uses hydrochloric acid as the titrant, perchloric acid is used in D2896.

Because hydrochloric acid is weaker than perchloric acid, D4739 is less effective than D2896 in titrating weak bases. This can result in lower TBN numbers for D4739 against TBN numbers measured with  D2896. For these reasons ASTM and ACEA recommend and prefer D2896 as reliably TBN quality check and requirement.

SRS Cargolub TLS plus is a further development of the former SRS Cargolub TLS. PAO content and TBN number are nearly identical. The TBN of the fresh oil is 10 mgKOH/g according to ASTM D2896.

 

И вдогонку перевод если вдруг кого в гугле забанили

 

TBN смазки можно проверить с помощью различных методов испытаний. Основным методом испытаний является ASTM D2896. Кроме того, TBN смазки можно проверить по методике, описанной в ASTM D4739. В то же время был отозван DIN ISO 3771, который был эквивалентен ASTM D2896.

Существует важная разница при рассмотрении данных TBN. Технически основные различия между D4739 и D2896 заключаются в том, что в то время как D4739 использует хлористоводородную кислоту в качестве титранта, в D2896 используется перхлорная кислота.

Поскольку хлористоводородная кислота слабее, чем хлорная кислота, D4739 менее эффективен, чем D2896, при титровании слабых оснований. Это может привести к более низким номерам TBN для D4739 по номерам TBN, измеренным с помощью D2896. По этим причинам ASTM и ACEA рекомендуют и предпочитают D2896 как надежную проверку качества TBN и требования.

SRS Cargolub TLS plus - это дальнейшее развитие бывшего SRS Cargolub TLS. Содержание ПАО и номер TBN почти идентичны. TBN свежего масла составляет 10 мгКОН / г в соответствии с ASTM D2896.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, d@4nik сказал:

я просил разъяснить разницу между тестами и если разницы нет, то объяснить почему в лабе вышло такое малое щелочное

Да не маленькое оно. Я же в описании все отметил. Методом D2896 получили бы 9. Кроме того, есть погрешность измерений, так что тут щелочное 9-10.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, нормальное здесь щелочное если измерить ASTM D 2896 по нормальному, зачем свежее масло они тестировали ASTM D 4739? Тут два варианта 1) они не смогли определить щелочное у масла методом ASTM D 2896, определился только другим методом. 2) Так заказал заказчик анализа - "хозяин барин". :) 

 

Судя по опыту (если лаба правильно измерила щелочное) щелочное число здесь 7.2+1.5=8,7. Около 9 короче. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
05.09.2018 в 17:32, Kuroneko сказал:

ENI MX  Пакеты?

ENI точно не делают присадок. Используют сторонние. Базовое  масло них свое, большое производство в Ливорно разбирают нефть на все фракции от газа до парафина. SRS Schmierstoff  сравнимое по размерам и задачам производство с той лишь разницей что находится в Западной Германии. Это означает пунктуальность, чистоту и другие качества не присущие итальянцам. Однако высокий уровень автоматизации позволяет все меньше учитывать человеческий фактор. Хотя он и сегодня значителен. На фото рабочие в Ливорно "от дела лытают" съехались на великах в укромный закоулок и спрятались=)

1_(240).JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×