Перейти к публикации

SRS Cargolub TLS Plus 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

SRS Cargolub TLS Plus 5W-30 свежее за анализ спасибо камраду d@4nik.

 

SRS TLS PLUS 5W-30.pdf

SRS TLS PLUS 5W-30 копия.jpg

 

Масло заявлено как: API CJ-4 / SN; ACEA E6 / E7 / E9; Jaso DH-2; MB-Freigabe 228.31; Deutz DQC IV-10 LA; MB-Freigabe 228.51;  Volvo VDS-4 (STD 417-0001); MAN M 3677, 3477; Volvo CNG; MAN M 3271-1; Voith Retarder Typ B; MTU MTL 5044 Typ 3.1; Mack EO-O Premium Plus, EO-N Premium Plus, EO-M Plus; MTU DDC BR 2000/4000; Caterpillar ECF-3/ECF-2/ECF-1a; MB 235.28; Cummins CES 20081; Renault VI RLD-3 / RLD-2 / RXD / RGD; Detroit Diesel DDC 93K218; Scania LDF-4.
 

1) Вязкость при 100С = 11.56 сСт - типичная вязкость для таких масел, обеспечивающих HTHS>3.5 мПас

2) Щелочное число = 7.20 (ASTM D-4739) - достаточно высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла; при измерении методом ASTM D-2896 результат был бы около 9

3) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор; салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки.

 

Вывод: перед нами приличное масло под грузовые спецификации. По тем параметрам, которые видны в анализе, все хорошо. В составе есть порядка 5% эстеров по аналогии с маслами 504/507. (Описал Dimmy)

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот здесь еще отработку на нем обсуждаем SRS Cargolub TLS PLUS 5W-30 отработка 18000км IVECO двиг CURSOR 13

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ENI MX  Пакеты?

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Вязкость при 100С = 11.56 сСт - типичная вязкость для таких масел, обеспечивающих HTHS>3.5 мПас

2) Щелочное число = 7.20 (ASTM D-4739) - достаточно высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла; при измерении методом ASTM D-2896 результат был бы около 9

3) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор; салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки.

 

Вывод: перед нами приличное масло под грузовые спецификации. По тем параметрам, которые видны в анализе, все хорошо. В составе есть порядка 5% эстеров по аналогии с маслами 504/507.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.09.2018 в 15:11, torcon сказал:

SRS Cargolub TLS Plus 5W-30 свежее за анализ спасибо камраду d@4nik.

 

Масло заявлено как: API CJ-4 / SN; ACEA E6 / E7 / E9; Jaso DH-2; MB-Freigabe 228.31; Deutz DQC IV-10 LA; MB-Freigabe 228.51;  Volvo VDS-4 (STD 417-0001); MAN M 3677, 3477; Volvo CNG; MAN M 3271-1; Voith Retarder Typ B; MTU MTL 5044 Typ 3.1; Mack EO-O Premium Plus, EO-N Premium Plus, EO-M Plus; MTU DDC BR 2000/4000; Caterpillar ECF-3/ECF-2/ECF-1a; MB 235.28; Cummins CES 20081; Renault VI RLD-3 / RLD-2 / RXD / RGD; Detroit Diesel DDC 93K218; Scania LDF-4.
 

1) Вязкость при 100С = 11.56 сСт - типичная вязкость для таких масел, обеспечивающих HTHS>3.5 мПас

2) Щелочное число = 7.20 (ASTM D-4739) - достаточно высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла; при измерении методом ASTM D-2896 результат был бы около 9

3) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор; салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки.

 

Вывод: перед нами приличное масло под грузовые спецификации. По тем параметрам, которые видны в анализе, все хорошо. В составе есть порядка 5% эстеров по аналогии с маслами 504/507. (Описал Dimmy)

 

В продолжение разговора о щелочном числе и разных методах теста. Получил только что подробные разъяснения о разнице от заводских химиков. Думаю что всем будет интересно, так как заумность зашкаливает (я просил разъяснить разницу между тестами и если разницы нет, то объяснить почему в лабе вышло такое малое щелочное): 

 

The TBN of a lubricant can be tested by different test methods. The main test method is ASTM D2896. In addition the TBN of a lubricant can be tested by the procedure detailed in ASTM D4739. The DIN ISO 3771, which was equivalent to ASTM D2896 was meanwhile withdrawn.

There is an important difference to consider when looking at TBN data. Technically, the primary differences between D4739 and D2896 are that whereas D4739 uses hydrochloric acid as the titrant, perchloric acid is used in D2896.

Because hydrochloric acid is weaker than perchloric acid, D4739 is less effective than D2896 in titrating weak bases. This can result in lower TBN numbers for D4739 against TBN numbers measured with  D2896. For these reasons ASTM and ACEA recommend and prefer D2896 as reliably TBN quality check and requirement.

SRS Cargolub TLS plus is a further development of the former SRS Cargolub TLS. PAO content and TBN number are nearly identical. The TBN of the fresh oil is 10 mgKOH/g according to ASTM D2896.

 

И вдогонку перевод если вдруг кого в гугле забанили

 

TBN смазки можно проверить с помощью различных методов испытаний. Основным методом испытаний является ASTM D2896. Кроме того, TBN смазки можно проверить по методике, описанной в ASTM D4739. В то же время был отозван DIN ISO 3771, который был эквивалентен ASTM D2896.

Существует важная разница при рассмотрении данных TBN. Технически основные различия между D4739 и D2896 заключаются в том, что в то время как D4739 использует хлористоводородную кислоту в качестве титранта, в D2896 используется перхлорная кислота.

Поскольку хлористоводородная кислота слабее, чем хлорная кислота, D4739 менее эффективен, чем D2896, при титровании слабых оснований. Это может привести к более низким номерам TBN для D4739 по номерам TBN, измеренным с помощью D2896. По этим причинам ASTM и ACEA рекомендуют и предпочитают D2896 как надежную проверку качества TBN и требования.

SRS Cargolub TLS plus - это дальнейшее развитие бывшего SRS Cargolub TLS. Содержание ПАО и номер TBN почти идентичны. TBN свежего масла составляет 10 мгКОН / г в соответствии с ASTM D2896.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, d@4nik сказал:

я просил разъяснить разницу между тестами и если разницы нет, то объяснить почему в лабе вышло такое малое щелочное

Да не маленькое оно. Я же в описании все отметил. Методом D2896 получили бы 9. Кроме того, есть погрешность измерений, так что тут щелочное 9-10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, нормальное здесь щелочное если измерить ASTM D 2896 по нормальному, зачем свежее масло они тестировали ASTM D 4739? Тут два варианта 1) они не смогли определить щелочное у масла методом ASTM D 2896, определился только другим методом. 2) Так заказал заказчик анализа - "хозяин барин". :) 

 

Судя по опыту (если лаба правильно измерила щелочное) щелочное число здесь 7.2+1.5=8,7. Около 9 короче. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.09.2018 в 17:32, Kuroneko сказал:

ENI MX  Пакеты?

ENI точно не делают присадок. Используют сторонние. Базовое  масло них свое, большое производство в Ливорно разбирают нефть на все фракции от газа до парафина. SRS Schmierstoff  сравнимое по размерам и задачам производство с той лишь разницей что находится в Западной Германии. Это означает пунктуальность, чистоту и другие качества не присущие итальянцам. Однако высокий уровень автоматизации позволяет все меньше учитывать человеческий фактор. Хотя он и сегодня значителен. На фото рабочие в Ливорно "от дела лытают" съехались на великах в укромный закоулок и спрятались=)

1_(240).JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...