Перейти к публикации

SRS Cargolub TLS PLUS 5W-30 отработка на IVECO двиг CURSOR 13 после 18000км


Рекомендованные сообщения

SRS Cargolub TLS PLUS 5W-30 отработка на IVECO двиг CURSOR 13 после 18000км

Вашему вниманию анализ отработанного масла с лесовоза IVECO с двигателем CURSOR 13 сборка IVECO - Миасс. Наработка 18000км. Общий пробег 220000км Условия работы техники - полная нагрузка нон-стоп и езда по зимникам (Иркутск). Жалоба клиента и причина анализа была на возникший по весне расход масла (зимой все было отлично). Образец свежего масла отобранный из бочки там же на месте тоже исследован. 

отработка_sample_263706.pdf

 

                   Свежее                                                     Отработка

SRS TLS PLUS 5W-30 копия.jpgSRS TLS PLUS 5W-30 отработка 18000км IVECO двиг CURSOR 13 копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В коммерческом сегменте в описанных реалиях ключевым моментом. определяющим срок эксплуатации того или иного масла будет топливо.

Сейчас, по хорошему нужно немного "вложиться" и провести промывку двигателя/лей (если несколько единиц техники).

Износ - глобально да высоковат, но тут он накопленный - мыть.

В данной единице техники нет антифриза, наличие калия и натрия - вопрос к заливке и отбору проб. 

То что сделали pH, вообще отлично! Долив масла скорее всего был, так как щелочное высокое а pH не держит. 

Оксидирование немного смущает прирост какой-то невнятный - тоже вопрос о доливе. 

 

Спасибо за интересный анализ.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос ? зачем в курсор 13 допуск 228.51 лить ? есть сажевый  , мануал предписывает ?    Допуск  228.5 покрепче будет .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎07‎.‎09‎.‎2018 в 17:09, TT865BE сказал:

Вопрос ? зачем в курсор 13 допуск 228.51 лить ? есть сажевый  , мануал предписывает ?    Допуск  228.5 покрепче будет .

Кстати,тоже об этом подумал зачем там малозольник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, kep сказал:

Кстати,тоже об этом подумал зачем там малозольник.

А ведь действительно. Итальянские предписания к этому мотору Е4/Е7. Еще до результатов анализов решили что попробуем вернуться с SRS TFL так как он остался единственный остался по грузовке где больше половины PAO в составе. Как раз Е4/Е7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, d@4nik сказал:

А ведь действительно. Итальянские предписания к этому мотору Е4/Е7. Еще до результатов анализов решили что попробуем вернуться с SRS TFL так как он остался единственный остался по грузовке где больше половины PAO в составе. Как раз Е4/Е7.

Мы TFL используем на всех Ивеках и все у них хорошо.

 

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d@4nik ,надо анализ свежего SRS TFL 5W30 E4 замутить,у нас его нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, d@4nik сказал:

А ведь действительно. Итальянские предписания к этому мотору Е4/Е7. Еще до результатов анализов решили что попробуем вернуться с SRS TFL так как он остался единственный остался по грузовке где больше половины PAO в составе. Как раз Е4/Е7.

Ну с РАО больше  50% вы наверное погорячились , хотя ценник  на SRS TFL 5W30 не вполне гуманный по сравнению с конкурентами линейки допуска  МВ228.5 5в30 . И наличие РАО может оправдать более высокую цену . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, TT865BE сказал:

Ну с РАО больше  50% вы наверное погорячились , хотя ценник  на SRS TFL 5W30 не вполне гуманный по сравнению с конкурентами линейки допуска  МВ228.5 5в30 . И наличие РАО может оправдать более высокую цену . 

Качество SRS цену оправдывает,это однозначно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TT865BE Михаил знает о чем говорит, он один из немногих, кто знает где сколько пао по правде. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...