Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
d@4nik

SRS Cargolub TLS PLUS 5W-30 отработка на IVECO двиг CURSOR 13 после 18000км

Recommended Posts

SRS Cargolub TLS PLUS 5W-30 отработка на IVECO двиг CURSOR 13 после 18000км

Вашему вниманию анализ отработанного масла с лесовоза IVECO с двигателем CURSOR 13 сборка IVECO - Миасс. Наработка 18000км. Общий пробег 220000км Условия работы техники - полная нагрузка нон-стоп и езда по зимникам (Иркутск). Жалоба клиента и причина анализа была на возникший по весне расход масла (зимой все было отлично). Образец свежего масла отобранный из бочки там же на месте тоже исследован. 

отработка_sample_263706.pdf

 

                   Свежее                                                     Отработка

SRS TLS PLUS 5W-30 копия.jpgSRS TLS PLUS 5W-30 отработка 18000км IVECO двиг CURSOR 13 копия.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Общий пробег какой?

А так вроде с виду все норм кроме элементов антифриза в масле

Кремния подозрительно мало....

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, d@4nik сказал:

Вот и анализ свежего подоспел. Подозрительно низкое щелочное. Производитель заявляет 10 по DIN ISO 3771 а лаба лишь 7,2 но по ASTM D 4739 Слышал что лабы часто кривят щелочное в сторону занижения - это может быть правдой? Насколько метод ASTM чист?  Инфо по грузовику IVECO TRAKKER 633920 пробег 220000 (на лесозаготовках, т.е. не автобаны)

 

Свежее_sample_263705.pdf

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, prv21 сказал:

Общий пробег какой?

А так вроде с виду все норм кроме элементов антифриза в масле

Кремния подозрительно мало....

Пробег 220тык, масло работало зимой на лесозаготовках. Соответственно был снег но не пыль (это про кремний). А весной появился расход масла и его сменили. Элементы антифриза? Гликоль и вода по нолям. 

Edited by d@4nik

Share this post


Link to post
Share on other sites

я про калий и натрий - это элементы антифриза. 

 Я бы попробовал залить 5в40 чтобы посмотреть как изменится износ по свинцу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По вязкости нормально. Щелочное тоже нормально. Интересно что он у них жрать то стал? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное может износа на самом деле 71ppm много на огромный объем масла. Но тут что то похоже что не вина масла вовсе... Масло то по параметрам и пакету присадок в норме. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Калий натрий есть в свежем, те это не антифриз точно. Короче сложно сказать что тут не так.

Короче я за 5в40, тк смущает такое кол-во свинца. По железу сложно сказать

 

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, torcon сказал:

По вязкости нормально. Щелочное тоже нормально. Интересно что он у них жрать то стал? 

После появления расхода масла снимали клапанную крышку, под ней были отложения. Подкреплено видео. Как правило сажа в масле от топлива. Но в анализе отработки сажи немного. Щелочное просело. Известно (100% утверждать не могу, из форумов) что в Ивеко сборки Миасс есть отличия от машин испанской сборки в части системы сапун- турбина - интеркулер. Присутствует и EGR, тот еще поставщик сажи в масло. 220 тысяч по зимникам с вязанкой за плечами тоже срок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, prv21 сказал:

Калий натрий есть в свежем, те это не антифриз точно. Короче сложно сказать что тут не так.

Короче я за 5в40, тк смущает такое кол-во свинца. По железу сложно сказать

 

На мотор Cursor 13 только две вязкости рекомендовано; 5W-30 и 15W-40. Второе в Сибири прихватит. Свинец наскребло с вкладышей. Как медь пойдет, тут то Кащею и смерть. Каналы коленвала видимо подзабиты и не обеспечивают нормальной смазки подшипников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а что мешает 5в40 использовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, prv21 сказал:

ну а что мешает 5в40 использовать?

Во первых почему Вы считаете что будет прок? Во вторых мне сложно сходу назвать парочку 5W-40 малозольных с ACEA E6. И потом это же не любимая ласточка а средство заработка. Поэтому расходники ставятся строго прописанные. Машин несколько, плюс еще другая техника трудится. Много желающих поставлять туда масло, нужно все варианты проблемы в комплексе рассмотреть. Требуется поставить людям хороший продукт чтобы железо работало и приносило владельцам денег а не заботы. Я бы смотрел не на вязкость, которая не решает ничего, а на содержание PAO. Ресурс масла сразу вырастет. Анализы ничего не показали. Ответ очевидно лежит глубоко в двигателе машины, а та, к счастью, продолжает работу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не знаю будет ли прок, просто поскольку у вас комтранс и долговечность техники имеет большое значение - надо точно знать - имеет значение вязкости в данном моторе или нет.

ПАО может больше прслужить, если идут большие термические нагрузки (имеет меньшее термоокисление), а на износе это ни как не сказывается - анализов на форуме было уже мнго с ПАО.

На дизеле общая температура масла ниже чем на бензине при прочих равных. 

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

А возникший расход это сколько? И был ли долив? Может тут 5 л свежего сидит. Тогда цифры не такие радужные и реальный TBN <TAN. Поэтому и отложения и забитые каналы и т.д. Да и вопрос по топливу. Насколько уверены в солярке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, RUSNAC сказал:

А возникший расход это сколько? И был ли долив? Может тут 5 л свежего сидит. Тогда цифры не такие радужные и реальный TBN <TAN. Поэтому и отложения и забитые каналы и т.д. Да и вопрос по топливу. Насколько уверены в солярке?

Неизвестно сколько доливали. В моторе 30 литров, даже 5л свежего не сыграет ведущей роли. Вообще, когда доливают, долитое быстро окисляется до состояния остальной отработки. Долить (даже много) не одно и то же что и заменить. С соляркой со слов клиента следующая ситуация была: поставляли плохую - сделали анализ - сменили поставщика - стала хорошая. Шлам в нагруженном дизеле даже на качественном топливе появляется из-за того что этого топлива слишком много льется (тащит вес в горку например)  Предложим клиенту масло с преобладающим в составе PAO, которое к сожалению сильно дороже. Уже и сама основа будет лучше мыть и будет более стойкая к окислению формула. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×