Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
AntonSV

BMW 320i N46B20, 96 т.км., шлам, гудрон

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Этот мотор охладить бы немного... Подавляющее большинство его проблем являются следствием высокой температуры термостатирования.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, LoneWolf_SPb сказал:

Этот мотор охладить бы немного... Подавляющее большинство его проблем являются следствием высокой температуры термостатирования.

Это точно. Но охладить его не так-то и просто из-за электронно-управляемого термостата. Просто удлинить шток как с механическими устройствами не получится.

Сколь-нибудь более-менее устойчивого опыта с "холодными" прошивками на него я не нашел.

Так называемые "холодные термостаты" из экзиста и проч., где заявлена температура открывания якобы 95 градусов, на поверку работают с полной аналогией штатных, и открываются точно также на 105 градусах. 

Самый надежный метод - менять масло почаще, пока оно там еще не сворачивается, и топить почаще. При активном педалировании контроллер сразу открывает термостат и роняет температуру мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, AntonSV сказал:

Это точно. Но охладить его не так-то и просто из-за электронно-управляемого термостата. Просто удлинить шток как с механическими устройствами не получится.

Сколь-нибудь более-менее устойчивого опыта с "холодными" прошивками на него я не нашел.

Так называемые "холодные термостаты" из экзиста и проч., где заявлена температура открывания якобы 95 градусов, на поверку работают с полной аналогией штатных, и открываются точно также на 105 градусах. 

Самый надежный метод - менять масло почаще, пока оно там еще не сворачивается, и топить почаще. При активном педалировании контроллер сразу открывает термостат и роняет температуру мотора.

А вы не пробовали проконсультироваться у Смирнова, который bmwservice? Может он знает решение этой проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, LoneWolf_SPb сказал:

А вы не пробовали проконсультироваться у Смирнова, который bmwservice? Может он знает решение этой проблемы.

Пробовал,  на тот момент у него не было решения, а сейчас уже и не надо, авто продано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, AntonSV сказал:

авто продано

Это, наверное, лучшее решение с этими моторами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, AntonSV сказал:

Пробовал,  на тот момент у него не было решения, а сейчас уже и не надо, авто продано.

Коробка передач была мехника или автомат?

Какая была вязкость Кастрола лонглайф?

Пишете, что после ремонта в 2015 мотор масло не брал. Тоже вопрос по вязкости масла в этот период. 

 

Edited by velophil

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, velophil сказал:

Коробка передач была мехника или автомат?

Какая была вязкость Кастрола лонглайф?

Пишете, что после ремонта в 2015 мотор масло не брал. Тоже вопрос по вязкости масла в этот период. 

 

КПП автомат
по кастролу конкретных параметров не знаю
после него всё время лился ЗИК XQ (Х9) вязкостью 5w40 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, AntonSV сказал:

КПП автомат
по кастролу конкретных параметров не знаю
после него всё время лился ЗИК XQ (Х9) вязкостью 5w40 

Спасибо за ответ. Я тут для себя (у самого N46B20) собираю, что называется, статистику по зашлаковыванию этого двигателя. Кроме всего прочего я некоторую долю вины возлагаю на автомат. Вы правильно сказали, что "этот двигатель нужно активно педалировать, топить почаще, тогда термостат открывается и двигатель становиться "холодным". Это даже в техдокументации где-то было написано - на трассе двигатель "холодный", а в городе "горячий". Важны обороты двигателя. Но автомат старается сделать их, условно, пониженными, включая максимально возможную высшую передачу. Получается тошниловка в натяг. У меня механика и я стараюсь держать обороты не ниже 2000-2500, хотя можно спокойно включить 6 передачу и ехать на 1500-1700 типа экономя топливо и снижая вредные выбросы. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

velophil так и есть, я подключался через смартфон к ОБД2 и смотрел температуру ОЖ. Если тошнить ровно, то 102-105 градусов, стоит только нажать на газ, сразу роняется до 90-92.

А температура масла еще градусов на 10-15 выше ОЖ.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомат не причём. У меня е46 с n46b20 автомат 2005 года. Куплен был в Риге, автобанов не видал. Сейчас 238ткм и расход масла 0. Колпачки правда наверное меняли до меня. Хотя я не уверен. Почему? Потому что выхлопная труба оригинальная и сука ржавая на конце изнутри. Копоти масляной нет! Сам в шоке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

BARNNY доьавь эстеры в масло - они мягко раскоксуют двигатель, придадут подвижности кольцам, вернут эластичность мск и сальникам, значительно снизят температуру двигателя..

Edited by fareastwood

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.08.2018 в 18:49, AntonSV сказал:

Машина 2006 г.в.
С 0 до ~40-45 т.км. был лонглайф-регламент, с заменой Кастрола "как БК попросит", итого - 2 замены масла с интервалами около 20 (чуть меньше) ткм. 

Потом хозяин умер, авто выставлено в продажу. Пока продавали, на него забили и катали без смены масла 27 тыс.км

Новый хозяин после покупки на 69 ткм. снял клапанную  крышку, вычистил под ней гудрон, собрал, промыл двумя порциями промывочного масла, стал лить  ZIC XQ c интервалами 10 т.км. 
Жор масла был на уровне 300гр/1000км

На 96 тысячах на холодную появился сизый дым - приехали колпачки. Мотор полностью разобрали, внутри понятно шлам, гудрон, кольца были намертво вжарены, и судя по всему, давно уже не функционировали, клапана с шубой.  

Но хон остался на месте, ЦПГ и КШМ в номинале, рабочие поверхности КВ и РВ без каких-либо существенных выработок. 
Заменили кольца, вкладыши на номинал, КВКГ, трубки, всю сопутствующую резиновую требуху, притерли клапана.  

Собрать этот мотор обратно и правильно оказалось сложнее, чем его разобрать. Но это уже отдельная история. 

После ремонта (2015г) и по сей день мотор масло не берет. Интервал смены масла от 8 до 10 (макс.). 

 

Так что, никаких лонглайфов, особенно на горячих моторах. 

Неадекватные маркетинговые нововведения в угоду Первому владельцу (авто отлично отъездит, пока на гарантии, и ТО раз в 25 тыс вместо 10, удобно же!) способны запросто погубить в общем-то достаточно надежные железки.

 

Всем добра, надежных агрегатов и правильного их обслуживания  ) 

 

IMAG0675.jpg

IMAG0678.jpg

IMAG0679.jpg

Для него и десятки много карать 7тыс потолок

Share this post


Link to post
Share on other sites
17.01.2019 в 01:24, fareastwood сказал:

BARNNY доьавь эстеры в масло - они мягко раскоксуют двигатель, придадут подвижности кольцам, вернут эластичность мск и сальникам, значительно снизят температуру двигателя..

Заметил разницу на езде с эстерами, есть два аппарата N46b20 и n20b20. На N20 отказался от молибдена и маловязких масел, лью Idemitsu Racing 5w40, мотор стал увереннее и приемистей (хотя всегда думал что наоборот), в N46 идёт Mobil 1 fs 5w40, оба масла с эстерами, GTL и ПАО соответственно. Температура упала с 108 до 105 в заторах, оба движка приобрели прееместость на мой взгляд прилично, работа стала тихой и ровной, при прогреве Mobil вообще не слышно, причём на высоких 4-5 тыс. об. обы масла радуют звуком без звона и другой хрени (как на Castrol edge 0w40), вот так люди становятся гуталинщиками)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...