Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
AntonSV

BMW 320i N46B20, 96 т.км., шлам, гудрон

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Этот мотор охладить бы немного... Подавляющее большинство его проблем являются следствием высокой температуры термостатирования.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, LoneWolf_SPb сказал:

Этот мотор охладить бы немного... Подавляющее большинство его проблем являются следствием высокой температуры термостатирования.

Это точно. Но охладить его не так-то и просто из-за электронно-управляемого термостата. Просто удлинить шток как с механическими устройствами не получится.

Сколь-нибудь более-менее устойчивого опыта с "холодными" прошивками на него я не нашел.

Так называемые "холодные термостаты" из экзиста и проч., где заявлена температура открывания якобы 95 градусов, на поверку работают с полной аналогией штатных, и открываются точно также на 105 градусах. 

Самый надежный метод - менять масло почаще, пока оно там еще не сворачивается, и топить почаще. При активном педалировании контроллер сразу открывает термостат и роняет температуру мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, AntonSV сказал:

Это точно. Но охладить его не так-то и просто из-за электронно-управляемого термостата. Просто удлинить шток как с механическими устройствами не получится.

Сколь-нибудь более-менее устойчивого опыта с "холодными" прошивками на него я не нашел.

Так называемые "холодные термостаты" из экзиста и проч., где заявлена температура открывания якобы 95 градусов, на поверку работают с полной аналогией штатных, и открываются точно также на 105 градусах. 

Самый надежный метод - менять масло почаще, пока оно там еще не сворачивается, и топить почаще. При активном педалировании контроллер сразу открывает термостат и роняет температуру мотора.

А вы не пробовали проконсультироваться у Смирнова, который bmwservice? Может он знает решение этой проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, LoneWolf_SPb сказал:

А вы не пробовали проконсультироваться у Смирнова, который bmwservice? Может он знает решение этой проблемы.

Пробовал,  на тот момент у него не было решения, а сейчас уже и не надо, авто продано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, AntonSV сказал:

авто продано

Это, наверное, лучшее решение с этими моторами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, AntonSV сказал:

Пробовал,  на тот момент у него не было решения, а сейчас уже и не надо, авто продано.

Коробка передач была мехника или автомат?

Какая была вязкость Кастрола лонглайф?

Пишете, что после ремонта в 2015 мотор масло не брал. Тоже вопрос по вязкости масла в этот период. 

 

Edited by velophil

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, velophil сказал:

Коробка передач была мехника или автомат?

Какая была вязкость Кастрола лонглайф?

Пишете, что после ремонта в 2015 мотор масло не брал. Тоже вопрос по вязкости масла в этот период. 

 

КПП автомат
по кастролу конкретных параметров не знаю
после него всё время лился ЗИК XQ (Х9) вязкостью 5w40 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, AntonSV сказал:

КПП автомат
по кастролу конкретных параметров не знаю
после него всё время лился ЗИК XQ (Х9) вязкостью 5w40 

Спасибо за ответ. Я тут для себя (у самого N46B20) собираю, что называется, статистику по зашлаковыванию этого двигателя. Кроме всего прочего я некоторую долю вины возлагаю на автомат. Вы правильно сказали, что "этот двигатель нужно активно педалировать, топить почаще, тогда термостат открывается и двигатель становиться "холодным". Это даже в техдокументации где-то было написано - на трассе двигатель "холодный", а в городе "горячий". Важны обороты двигателя. Но автомат старается сделать их, условно, пониженными, включая максимально возможную высшую передачу. Получается тошниловка в натяг. У меня механика и я стараюсь держать обороты не ниже 2000-2500, хотя можно спокойно включить 6 передачу и ехать на 1500-1700 типа экономя топливо и снижая вредные выбросы. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

velophil так и есть, я подключался через смартфон к ОБД2 и смотрел температуру ОЖ. Если тошнить ровно, то 102-105 градусов, стоит только нажать на газ, сразу роняется до 90-92.

А температура масла еще градусов на 10-15 выше ОЖ.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомат не причём. У меня е46 с n46b20 автомат 2005 года. Куплен был в Риге, автобанов не видал. Сейчас 238ткм и расход масла 0. Колпачки правда наверное меняли до меня. Хотя я не уверен. Почему? Потому что выхлопная труба оригинальная и сука ржавая на конце изнутри. Копоти масляной нет! Сам в шоке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

BARNNY доьавь эстеры в масло - они мягко раскоксуют двигатель, придадут подвижности кольцам, вернут эластичность мск и сальникам, значительно снизят температуру двигателя..

Edited by fareastwood

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.08.2018 в 18:49, AntonSV сказал:

Машина 2006 г.в.
С 0 до ~40-45 т.км. был лонглайф-регламент, с заменой Кастрола "как БК попросит", итого - 2 замены масла с интервалами около 20 (чуть меньше) ткм. 

Потом хозяин умер, авто выставлено в продажу. Пока продавали, на него забили и катали без смены масла 27 тыс.км

Новый хозяин после покупки на 69 ткм. снял клапанную  крышку, вычистил под ней гудрон, собрал, промыл двумя порциями промывочного масла, стал лить  ZIC XQ c интервалами 10 т.км. 
Жор масла был на уровне 300гр/1000км

На 96 тысячах на холодную появился сизый дым - приехали колпачки. Мотор полностью разобрали, внутри понятно шлам, гудрон, кольца были намертво вжарены, и судя по всему, давно уже не функционировали, клапана с шубой.  

Но хон остался на месте, ЦПГ и КШМ в номинале, рабочие поверхности КВ и РВ без каких-либо существенных выработок. 
Заменили кольца, вкладыши на номинал, КВКГ, трубки, всю сопутствующую резиновую требуху, притерли клапана.  

Собрать этот мотор обратно и правильно оказалось сложнее, чем его разобрать. Но это уже отдельная история. 

После ремонта (2015г) и по сей день мотор масло не берет. Интервал смены масла от 8 до 10 (макс.). 

 

Так что, никаких лонглайфов, особенно на горячих моторах. 

Неадекватные маркетинговые нововведения в угоду Первому владельцу (авто отлично отъездит, пока на гарантии, и ТО раз в 25 тыс вместо 10, удобно же!) способны запросто погубить в общем-то достаточно надежные железки.

 

Всем добра, надежных агрегатов и правильного их обслуживания  ) 

 

IMAG0675.jpg

IMAG0678.jpg

IMAG0679.jpg

Для него и десятки много карать 7тыс потолок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×