Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
AntonSV

BMW 320i N46B20, 96 т.км., шлам, гудрон

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

Этот мотор охладить бы немного... Подавляющее большинство его проблем являются следствием высокой температуры термостатирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, LoneWolf_SPb сказал:

Этот мотор охладить бы немного... Подавляющее большинство его проблем являются следствием высокой температуры термостатирования.

Это точно. Но охладить его не так-то и просто из-за электронно-управляемого термостата. Просто удлинить шток как с механическими устройствами не получится.

Сколь-нибудь более-менее устойчивого опыта с "холодными" прошивками на него я не нашел.

Так называемые "холодные термостаты" из экзиста и проч., где заявлена температура открывания якобы 95 градусов, на поверку работают с полной аналогией штатных, и открываются точно также на 105 градусах. 

Самый надежный метод - менять масло почаще, пока оно там еще не сворачивается, и топить почаще. При активном педалировании контроллер сразу открывает термостат и роняет температуру мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, AntonSV сказал:

Это точно. Но охладить его не так-то и просто из-за электронно-управляемого термостата. Просто удлинить шток как с механическими устройствами не получится.

Сколь-нибудь более-менее устойчивого опыта с "холодными" прошивками на него я не нашел.

Так называемые "холодные термостаты" из экзиста и проч., где заявлена температура открывания якобы 95 градусов, на поверку работают с полной аналогией штатных, и открываются точно также на 105 градусах. 

Самый надежный метод - менять масло почаще, пока оно там еще не сворачивается, и топить почаще. При активном педалировании контроллер сразу открывает термостат и роняет температуру мотора.

А вы не пробовали проконсультироваться у Смирнова, который bmwservice? Может он знает решение этой проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, LoneWolf_SPb сказал:

А вы не пробовали проконсультироваться у Смирнова, который bmwservice? Может он знает решение этой проблемы.

Пробовал,  на тот момент у него не было решения, а сейчас уже и не надо, авто продано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AntonSV сказал:

авто продано

Это, наверное, лучшее решение с этими моторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, AntonSV сказал:

Пробовал,  на тот момент у него не было решения, а сейчас уже и не надо, авто продано.

Коробка передач была мехника или автомат?

Какая была вязкость Кастрола лонглайф?

Пишете, что после ремонта в 2015 мотор масло не брал. Тоже вопрос по вязкости масла в этот период. 

 

Изменено пользователем velophil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, velophil сказал:

Коробка передач была мехника или автомат?

Какая была вязкость Кастрола лонглайф?

Пишете, что после ремонта в 2015 мотор масло не брал. Тоже вопрос по вязкости масла в этот период. 

 

КПП автомат
по кастролу конкретных параметров не знаю
после него всё время лился ЗИК XQ (Х9) вязкостью 5w40 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, AntonSV сказал:

КПП автомат
по кастролу конкретных параметров не знаю
после него всё время лился ЗИК XQ (Х9) вязкостью 5w40 

Спасибо за ответ. Я тут для себя (у самого N46B20) собираю, что называется, статистику по зашлаковыванию этого двигателя. Кроме всего прочего я некоторую долю вины возлагаю на автомат. Вы правильно сказали, что "этот двигатель нужно активно педалировать, топить почаще, тогда термостат открывается и двигатель становиться "холодным". Это даже в техдокументации где-то было написано - на трассе двигатель "холодный", а в городе "горячий". Важны обороты двигателя. Но автомат старается сделать их, условно, пониженными, включая максимально возможную высшую передачу. Получается тошниловка в натяг. У меня механика и я стараюсь держать обороты не ниже 2000-2500, хотя можно спокойно включить 6 передачу и ехать на 1500-1700 типа экономя топливо и снижая вредные выбросы. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

velophil так и есть, я подключался через смартфон к ОБД2 и смотрел температуру ОЖ. Если тошнить ровно, то 102-105 градусов, стоит только нажать на газ, сразу роняется до 90-92.

А температура масла еще градусов на 10-15 выше ОЖ.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×