Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 свежее NEW 2018


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Optovik сказал:

на заводе льют 0w20

Не, в СННВ 508-й не льют. Для СННВ рекомендован 504-й в вязкости 0-30. Поэтому данное масло - идеальный вариант. enot лейте 504 и не заморачивайтесь. У меня товарищ на 315 сильном CZPA это масло катает, анализ есть в теме отработок. Все шикарно.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

Не, в СННВ 508-й не льют. Для СННВ рекомендован 504-й в вязкости 0-30. Поэтому данное масло - идеальный вариант. enot лейте 504 и не заморачивайтесь. У меня товарищ на 315 сильном CZPA это масло катает, анализ есть в теме отработок. Все шикарно.

спасибо, что поправил с заводской вязкостью. 

Ссылка на сообщение

Подскажите, правда ли что сейчас  добавив какой-то допуск на этикетке данного масла в рецептуре немного ввели изменения и щелочное число ниже стало? Видел видео об анализе последних партий данного масла и утверждают что щелочное число уже не 8,6 как в анализе шапки данной темы . Кто знает подскажите. 

Ссылка на сообщение

Panda68 то что говорят в видео скорее всего не правда, разница в методах тестирования, либо в подходе к проведению теста. Я не буду говорить кому верить, тут вы должны выбрать сами :)

Ссылка на сообщение
19.04.2022 в 18:43, torcon сказал:

Panda68 то что говорят в видео скорее всего не правда, разница в методах тестирования, либо в подходе к проведению теста. Я не буду говорить кому верить, тут вы должны выбрать сами :)

Вспомнил : снижение щелочного числа в своём анализе и изменение рецепторы мотивировали добавлением обобрения допуска ILSAC -GF5 который появился толи с  2020 года на этикетке . Кстати на фото канистры в шапке темы его ещё нет на этикетке. Сейчас он указан . Разве может влиять это на TBN , рецептуру и т.д. ? Производитель ведь может её менять на свое усмотрение не меняя названия.  ?

Изменено пользователем Panda68
Ссылка на сообщение

Panda68 Какая то путаница. ILSAC -GF5 есть в Mobil 1 x1 5w30. Зачем здесь илсак? Илсак для азиатских авто, а это масло для европейских. Илсак идет в купе с дексос 1 ген 2, а тут дексос 2. В нём не может быть илсака.

Изменено пользователем Fall83
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Fall83 сказал:

Panda68 Какая то путаница. ILSAC -GF5 есть в Mobil 1 x1 5w30. Зачем здесь илсак? Илсак для азиатских авто, а это масло для европейских. Илсак идет в купе с дексос 1 ген 2, а тут дексос 2. В нём не может быть илсака.

 

 

ILSAC - организационно - это часть API. Кабинет в API.

API как классификатор вполне интернационально применяется везде, но в европах больше смотрят на ACEA и OEM.

То изть - ILSAC подходит и азиатским и американским двигателям, происхождение имеет американское.

 

Вопрос у меня к вам - а что делает двигатель азиатским технически? Что именно в двигателе, какая деталь, требует иметь именно илсаковский состав?

И в чем именно он? Базовое масло? Стойкость загустителя? А если это какой-нибудь пафосный илсачина от Redline и тп? Может количество фосфора или строение присадок Zn-P? Какая такая азиатская хромосома или гаплогруппа делает мотор азиатским или европейским, чтоб ему от илсака поплохело или похорошело?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Аргентум сказал:

Какая такая азиатская хромосома или гаплогруппа делает мотор азиатским или европейским, чтоб ему от илсака поплохело или похорошело?

Я ответ знаю, но всё же спрошу Вас, интересно ваше мнение (знание).

А может быть такое, что в условном моторе от ВАГ используют какие-то «волшебные» покрытия, например, на поршневых кольцах или на кулачках распредвала. При этом под эти покрытия разработан специальный состав, к примеру, в рамках допуска 508.00/509.00? И масло, опять же условно, с допуском 505.01 может негативно отработать в процессе длительной эксплуатации. Любые возможные совпадения случайны)))

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Просто Колян сказал:

Я ответ знаю, но всё же спрошу Вас, интересно ваше мнение (знание).

А может быть такое, что в условном моторе от ВАГ используют какие-то «волшебные» покрытия, например, на поршневых кольцах или на кулачках распредвала. При этом под эти покрытия разработан специальный состав, к примеру, в рамках допуска 508.00/509.00? И масло, опять же условно, с допуском 505.01 может негативно отработать в процессе длительной эксплуатации. Любые возможные совпадения случайны)))

 

я не в курсе. Но уверен, что если в двиглан, куда европейцы хотят 508 залить солидную илсачину 5-30, то вообще ничего не будет плохого. Может быть будет даже хорошо.

Ну то есть - фигня это вообще. Нет там в моторе такого, почему бы стало плохо от илсака и наоборот.

Ссылка на сообщение

Аргентум Я дилетант в этой теме и говорил только про допуски, что азиатские допуски и европейские - не встречаются в одном масле. По факту - думаю азиатский двигатель нормально отработает на том же есп. Но зачем если есть мобил 1 x1.  

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Аргентум сказал:

Ну то есть - фигня это вообще. Нет там в моторе такого, почему бы стало плохо от илсака и наоборот.

Ну а вдруг эти «волшебные» покрытия никак жить не могут без условного оксида циркония, а от конской дозы модтс начинается коррозия/питтинг/фреттинг. Фантастика, конечно, ну а вдруг? )))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fall83 сказал:

Какая то путаница. ILSAC -GF5 есть в Mobil 1 x1 5w30. Зачем здесь илсак? Илсак для азиатских авто, а это масло для европейских. Илсак идет в купе с дексос 1 ген 2, а тут дексос 2. В нём не может быть илсака.

Ну посмотрите внимательно на этикетку  канистры  масла и увидите сами. Его раньше  и не было на этикетке, а теперь есть.  Поэтому я и спросил про изменение TBN  и т.д. ранее в теме .

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Просто Колян сказал:

Ну а вдруг эти «волшебные» покрытия никак жить не могут без условного оксида циркония, а от конской дозы модтс начинается коррозия/питтинг/фреттинг. Фантастика, конечно, ну а вдруг? )))

 

а что, все илсаки имеют в составе много модтс?

Вообще, илсаки, они в чем одинаковые, кроме того, что в них часто (не всегда) слабый полимер (и его немного), и что в них не так много Zn-P (но в acea c3-c5 тоже не много)?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Аргентум сказал:

а что, все илсаки имеют в составе много модтс?

Нет, конечно! Есть и вовсе без оного. Я просто привёл в пример масло, отличающееся от 508.00.

 

16 минут назад, Аргентум сказал:

Вообще, илсаки, они в чем одинаковые, кроме того, что в них часто (не всегда) слабый полимер (и его немного), и что в них не так много Zn-P (но в acea c3-c5 тоже не много)?

Ильзаки между собой? Смотря как посмотреть. Можно выделить две школы: условно американская и условно японская. Обычно сульфатная зольность в достаточно узком диапазоне (0,8-1,0), хотя она не регламентируется. Бывают отклонения, но это не типично.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...