Популярное сообщение torcon 66 313 Опубликовано: 24 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 августа 2018 Mobil1 ESP 5W-30 свежее NEW 2018 за анализ спасибо всем форумчанам, кто скинулся ИванZ, DIMA312, ethanoly, viktorkup, Vitek72rus, а так же отдельное спасибо нашим соратникам из Германии DIMA312 и eknoll. Масло мне привез Vitek72rus (За что ему отдельное спасибо!), где куплено уже забыл, отправлял в лабораторию УРЦ в закрытой таре я. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ACEA C2/C3, API SN/SM, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; Peugeot Citroen Automobiles B71 2290; GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015) 1) Это действительно "тридцатка", масло удовлетворяет стандарту SAE J300 по вязкости. 2) Вязкость при 40С = 64,00 - по вязкости это масло больше экономичное. А от просадки защищают уже, GTL, ПАО, Эстеры и полимерный загуститель. 3) Вязкость при 100С = 11,72 - золотая середина между экономией и защитой от износа. Такой вязкостью сейчас обладают почти все современные масла ACEA C3. 4) Индекс вязкости = 182 - высокий, как раз потому что масло стараются сделать экономичным за счет более низкой вязкости. Напомню что обычно у масел ACEA C3 индекс вязкости 165-170. Здесь же Mobil явно ушел в сторону экономии, а защитные свойства реализовал через синтетические базы и наверняка крепкий полимерный загуститель. 5) Щелочное число = 8,61 - это основное изменение между старым ESP Formula и новым ESP - масло теперь обладает более высоким щелочным числом. Если раньше Mobil1 ESP Formula 5W-30 имело низкое щелочное число 6,46 и быстро теряло щелочной запас в отработках, то теперь ESP улучшено. Они повысили щелочное число, масло стало обладать большим запасом по нейтрализации кислот и дольше работать до сработки. 6) Кислотное число = 1,48 - очень хорошее изменение (если конечно не разница в тестировании между лабораториями.). Низкое кислотное число будет дольше расти в отработке. Масло будет медленнее срабатываться. При высоком щелочном числе = 8,61, низкое кислотное имеет еще больше перспектив. 7) Зольность сульфатная = 0,89 - превышены требования стандарта ACEA C3, где зольность должна быть =< 0,8. Может быть дело в неверном измерении лаборатории, как пример перепроверить зольность - потому как это не очень похоже на Mobil. Может быть дело в слишком высоком содержании кальция и чуда не случилось - зольность полезла вверх. В общем это предмет для обсуждения. 8) Температура вспышки = 242С - высокая вспышка говорит сама за себя, во первых масло очень термостабильно при высоких температурах, во вторых масло действительно состоит из GTL базовых масел, синтезированных из газа - они придают маслу свойства термостабильности. Конечно же ввиду этого и NOACK будет очень низким - можете не гадать, он явно 6-8%. 9) Температура застывания -50С - отличная температура застывания, показывает свойства синтетических базовых масел из которых состоит Mobil1 ESP 5W-30. Сам производитель заявляет -48С, между -50С и -48С разница не большая, особенно при разных методах определения. На этом масле не застыть даже в лютый мороз. Единственное нужно напомнить что на масле 5W-30, нужно запускать мотор до -30С - вязкость прокрутки стартером еще никто не отменял. 10) Содержание серы = 0,195 - ниже чем у большинства масел одноклассников. Конечно же такое низкое содержание серы дает, в том числе чистая база GTL. 11) Как я говорил выше, масло заточено под экономию топлива, в этом ему дополнительно помогает органический молибден MоDTC - снижая коэффициент трения, износ и шумность мотора. 12) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, бор в виде беззольного дисперсанта и подозреваю еще какой то присадки, противоизносной или моющей, остается только догадываться. Кальций отвечает за моющие/нейтрализующие свойства - это детергент. 13) Параметр окисление 34,3 - дает нам понять что в масле содержатся эстеры. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе GTL + Эстеры. (Вероятнее всего есть еще немного ПАО и VHVI). Является синтетикой. Вывод: Опять Mobil1 выдает передовое, высокотехнологичное масло не похожее ни на одно масло другого бренда. Основные изменения по сравнению со старой ESP Formula такие - еще чище и синтетичнее базовые масла, еще выше моющие/нейтрализующие свойства, еще больше запас до сработки, еще больше экономии топлива. Масло обладает хорошей термостабильностью при высоких температурах. За счет молибдена, низкой вязкости, эстеров, дает еще большую экономию топлива. За счет синтетичности базовых масел обладает приличными низкотемпературными характеристиками и не спасует в морозы. Для защиты двигателя от износа есть целый арсенал - молибден, противоизнсные присадки ZDDP, Эстеры, термостабильная база, подозреваю еще и не простой полимерный загуститель + противоизносные присадки на основе бора. Единственный минус, если это конечно верные данные - завышена зольность. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 154279 - Mobil 1™ ESP 5W-30 1L 154285 - Mobil 1™ ESP 5W-30 4L 154303 - Mobil 1™ ESP 5W-30 20L 154300 - Mobil 1™ ESP 5W-30 60L 154276 - Mobil 1™ ESP 5W-30 208L 38 Цитата Ссылка на сообщение
PabloPicasso 1 Опубликовано: 17 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2022 3 часа назад, alex323 сказал: Не могу знать, не ездил на Лукойл и, соответственно, не делал анализ отработки. Ладно, забейте. 0 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 449 Опубликовано: 17 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2022 2 часа назад, PabloPicasso сказал: Ладно, забейте. Без анализов что то тут обсуждать, фигня полная Никто точно ничего не скажет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dfga 2 Опубликовано: 17 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2022 (изменено) Hello. I have VW Passat 2.0 TDI DFGA 2018. I am using Ravenol VMP 5W-30. I am changing it in interval 5000km. I have used it because it has very good specs. Will be this Mobil 1 ESP 5W-30 as good as Ravenol VMP? Mobil in Slovakia is about half price than Ravenol 35€/5l to 69€/5l. In Slovakia is Ravenol most expensive VW 507.00 oil. Thank you. Изменено 17 февраля 2022 пользователем dfga 0 Цитата Ссылка на сообщение
Крюк 1 373 Опубликовано: 17 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2022 Yes, Mobil is cheaper and better 1 Цитата Ссылка на сообщение
Optovik 3 812 Опубликовано: 17 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2022 (изменено) 1 час назад, dfga сказал: Hello. I have VW Passat 2.0 TDI DFGA 2018. I am using Ravenol VMP 5W-30. I am changing it in interval 5000km. I have used it because it has very good specs. Will be this Mobil 1 ESP 5W-30 as good as Ravenol VMP? Mobil in Slovakia is about half price than Ravenol 35€/5l to 69€/5l. In Slovakia is Ravenol most expensive VW 507.00 oil. Thank you. This is one of Mobil's best products. Considering that Ravenol is almost twice as expensive, you'd better switch to Mobil and you can increase the interval before replacement to 7.5-8t.km. Изменено 17 февраля 2022 пользователем Optovik 1 Цитата Ссылка на сообщение
ОлегМурманск 10 490 Опубликовано: 18 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2022 21 час назад, PabloPicasso сказал: Это понятно. Видимо вы не поняли моего вопроса. Если Мобил меняем через 250 мч, а это очень хорошее масло, то через сколько тогда надо менять Лукойл при таком же режиме езды как на Мобил? Примерно так же и менять. Если в основном город и пробки, то 200м/ч или 5000км, если трасса, то 7500км легко выдержит 0 Цитата Ссылка на сообщение
PabloPicasso 1 Опубликовано: 18 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2022 20 минут назад, ОлегМурманск сказал: Примерно так же и менять. Если в основном город и пробки, то 200м/ч или 5000км, если трасса, то 7500км легко выдержит Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dfga 2 Опубликовано: 18 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2022 Hello, I have antoher question. At mobil1 site, it gives me only one option for my car. norm VW 507.00. It gives me only Mobil 1 ESP 0W-30. Which is better for me? 5W or 0W-30? Spasiba! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Optovik 3 812 Опубликовано: 18 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2022 46 минут назад, dfga сказал: Hello, I have antoher question. At mobil1 site, it gives me only one option for my car. norm VW 507.00. It gives me only Mobil 1 ESP 0W-30. Which is better for me? 5W or 0W-30? Spasiba! The 0w30 product is very similar to the 5w30. They have this difference: 0w30 the viscosity of KB100 on a hot engine is higher-it is thicker. If you don't have severe frosts of more than 30 degrees Celsius in winter, then it doesn't matter what kind of oil to pour. The one that is cheaper... 1 Цитата Ссылка на сообщение
dfga 2 Опубликовано: 18 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2022 Thank you! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aptem 0 Опубликовано: 20 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2022 Всем привет, имеем Октавия а7 1.8 cjsa с пробега 112 т. км. ( как купил) заливаю Mobil 1 fs 5/40. Сейчас пробег 147 т. км. и наткнулся на темы про масла ( до этого особо не задумывался), нужно ли перейти на esp 5/30? Меня через 200-250 мч, пробег 80% - трасса. Бензин Лукойл экто95. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ShukhratM 181 Опубликовано: 20 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2022 Aptem вообще то изначально и нужно было..куда в этот мотор FS заливать то? но если карман тяжелый - то заливай) 95.. ( 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aptem 0 Опубликовано: 20 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2022 (изменено) ShukhratM изначально посоветовали в фирме Ваг центр спб, выше 95экто в пределах 80 км нет бензина. По итогу та что,) перейти на esp? Изменено 20 марта 2022 пользователем Aptem 0 Цитата Ссылка на сообщение
enot 1 Опубликовано: 26 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2022 Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в новый Тигуан 2021 2.0 220лс , CHHB , заливать данное масло будет предпочтительнее , чем Valvoline SynPower 0(5)w40 (502.00; 229.5) ? Интервал замены 7500км, бензин 95, 100; эксплуатация 80% город, 20% трасса. Спасибо заранее, а то уже все перечитал и пересмотрел. Все равно сомнения…, 502 или 504 допуск лучше для данного мотора. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Optovik 3 812 Опубликовано: 26 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2022 30 минут назад, enot сказал: Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в новый Тигуан 2021 2.0 220лс , CHHB , заливать данное масло будет предпочтительнее , чем Valvoline SynPower 0(5)w40 (502.00; 229.5) ? Интервал замены 7500км, бензин 95, 100; эксплуатация 80% город, 20% трасса. Спасибо заранее, а то уже все перечитал и пересмотрел. Все равно сомнения…, 502 или 504 допуск лучше для данного мотора. сабж будет предпочтительнее чем любой продукт с вязкостью... w40. Учитывая что на заводе льют 0w20. Отличный продукт самое важное чтоб был оригинал. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.