Перейти к публикации

PabloPicasso

Пользователи
  • Публикаций

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О PabloPicasso

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 09.01.1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    5w30

Старые поля

  • Авто
    VW Tiguan I rest 2.0 CAWA st1

Посетители профиля

1 113 просмотров профиля
  1. Поздно, батенька. Уже загнал на замену.
  2. Я терпеливо ждал, когда они сами "спрыгнут".
  3. Моих. А мне бы очень хотелось получить ответ, но судя по всему не дождусь. Поеду так менять масло. Но с этим постараюсь тест проводить каждую тысячу. Нулевой тест после какого пробега стоит сделать?
  4. Только ответа на ваш вопрос так никто и не дал.( ДС нижней капли на фото получился 0,84-,088
  5. Хотя я ошибся. Ядра есть в обеих каплях.
  6. coronamark2 , сделал новую и снова та же фигня. Короче, поеду завтра на замену масла.
  7. Значит, буду делать еще один тест.
  8. Вот что получилось у меня. Как писал ранее, взял 2 капли с разбегом в несколько секунд. Сушка 25 часов, 2 из которых на батарее.
  9. Ясно. Завтра посмотрим уже точно.))
  10. Блин... Переделаю. Но все же можно будет понять, хотя бы примерно, состояние масла?
  11. Взял через 4-5 минут после остановки, как написано, одну за одной. Картер 4,6 (Тигуан мотор CAWA 2.0 чип st.1)
  12. coronamark2 , не. Бензин. Масло Мобил 1 ЕСП 5-30. Пробег 7500, по мч примерно 250-260, по топливу 840 л АИ-100. Последние литров 700 ГПН. Капли-то обе смотреть потом? По сушке я понимаю, что требуется еще просушить.
  13. А если сушить на батарее, то сколько по времени, примерно, надо? И как понять, что капля высохла? И еще. У меня почему-то получились две разные капли. Сверху была первой, снизу соответственно. Смотреть обе на спектрограмме? Скан сделан (для апробирования программы) спустя 3 часа после взятия пробы. Капли пока находятся на просушке.

×
×
  • Создать...