Популярное сообщение torcon 66 401 Опубликовано: 24 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 августа 2018 Mobil1 ESP 5W-30 свежее NEW 2018 за анализ спасибо всем форумчанам, кто скинулся ИванZ, DIMA312, ethanoly, viktorkup, Vitek72rus, а так же отдельное спасибо нашим соратникам из Германии DIMA312 и eknoll. Масло мне привез Vitek72rus (За что ему отдельное спасибо!), где куплено уже забыл, отправлял в лабораторию УРЦ в закрытой таре я. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ACEA C2/C3, API SN/SM, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; Peugeot Citroen Automobiles B71 2290; GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015) 1) Это действительно "тридцатка", масло удовлетворяет стандарту SAE J300 по вязкости. 2) Вязкость при 40С = 64,00 - по вязкости это масло больше экономичное. А от просадки защищают уже, GTL, ПАО, Эстеры и полимерный загуститель. 3) Вязкость при 100С = 11,72 - золотая середина между экономией и защитой от износа. Такой вязкостью сейчас обладают почти все современные масла ACEA C3. 4) Индекс вязкости = 182 - высокий, как раз потому что масло стараются сделать экономичным за счет более низкой вязкости. Напомню что обычно у масел ACEA C3 индекс вязкости 165-170. Здесь же Mobil явно ушел в сторону экономии, а защитные свойства реализовал через синтетические базы и наверняка крепкий полимерный загуститель. 5) Щелочное число = 8,61 - это основное изменение между старым ESP Formula и новым ESP - масло теперь обладает более высоким щелочным числом. Если раньше Mobil1 ESP Formula 5W-30 имело низкое щелочное число 6,46 и быстро теряло щелочной запас в отработках, то теперь ESP улучшено. Они повысили щелочное число, масло стало обладать большим запасом по нейтрализации кислот и дольше работать до сработки. 6) Кислотное число = 1,48 - очень хорошее изменение (если конечно не разница в тестировании между лабораториями.). Низкое кислотное число будет дольше расти в отработке. Масло будет медленнее срабатываться. При высоком щелочном числе = 8,61, низкое кислотное имеет еще больше перспектив. 7) Зольность сульфатная = 0,89 - превышены требования стандарта ACEA C3, где зольность должна быть =< 0,8. Может быть дело в неверном измерении лаборатории, как пример перепроверить зольность - потому как это не очень похоже на Mobil. Может быть дело в слишком высоком содержании кальция и чуда не случилось - зольность полезла вверх. В общем это предмет для обсуждения. 8) Температура вспышки = 242С - высокая вспышка говорит сама за себя, во первых масло очень термостабильно при высоких температурах, во вторых масло действительно состоит из GTL базовых масел, синтезированных из газа - они придают маслу свойства термостабильности. Конечно же ввиду этого и NOACK будет очень низким - можете не гадать, он явно 6-8%. 9) Температура застывания -50С - отличная температура застывания, показывает свойства синтетических базовых масел из которых состоит Mobil1 ESP 5W-30. Сам производитель заявляет -48С, между -50С и -48С разница не большая, особенно при разных методах определения. На этом масле не застыть даже в лютый мороз. Единственное нужно напомнить что на масле 5W-30, нужно запускать мотор до -30С - вязкость прокрутки стартером еще никто не отменял. 10) Содержание серы = 0,195 - ниже чем у большинства масел одноклассников. Конечно же такое низкое содержание серы дает, в том числе чистая база GTL. 11) Как я говорил выше, масло заточено под экономию топлива, в этом ему дополнительно помогает органический молибден MоDTC - снижая коэффициент трения, износ и шумность мотора. 12) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, бор в виде беззольного дисперсанта и подозреваю еще какой то присадки, противоизносной или моющей, остается только догадываться. Кальций отвечает за моющие/нейтрализующие свойства - это детергент. 13) Параметр окисление 34,3 - дает нам понять что в масле содержатся эстеры. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе GTL + Эстеры. (Вероятнее всего есть еще немного ПАО и VHVI). Является синтетикой. Вывод: Опять Mobil1 выдает передовое, высокотехнологичное масло не похожее ни на одно масло другого бренда. Основные изменения по сравнению со старой ESP Formula такие - еще чище и синтетичнее базовые масла, еще выше моющие/нейтрализующие свойства, еще больше запас до сработки, еще больше экономии топлива. Масло обладает хорошей термостабильностью при высоких температурах. За счет молибдена, низкой вязкости, эстеров, дает еще большую экономию топлива. За счет синтетичности базовых масел обладает приличными низкотемпературными характеристиками и не спасует в морозы. Для защиты двигателя от износа есть целый арсенал - молибден, противоизнсные присадки ZDDP, Эстеры, термостабильная база, подозреваю еще и не простой полимерный загуститель + противоизносные присадки на основе бора. Единственный минус, если это конечно верные данные - завышена зольность. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 154279 - Mobil 1™ ESP 5W-30 1L 154285 - Mobil 1™ ESP 5W-30 4L 154303 - Mobil 1™ ESP 5W-30 20L 154300 - Mobil 1™ ESP 5W-30 60L 154276 - Mobil 1™ ESP 5W-30 208L 38 Цитата Ссылка на сообщение
Savalainen 51 Опубликовано: 2 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2018 (изменено) 1 час назад, Auralgate сказал: Savalainen , он тоже самое написал - разные базы у них, потому не рекомендуется) Нет, не тоже самое. Я объяснил почему сказали, что нельзя смешивать) не из-за баз, см выше Изменено 2 ноября 2018 пользователем Savalainen 0 Цитата Ссылка на сообщение
MAN Diesel 606 Опубликовано: 2 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2018 23 часа назад, Auralgate сказал: Мне саппорт Мобила (из Чехии ответили) сказал, что мешать не рекомендуется. Колманагер сидит себе где нибудь в Бангладеш и отвечает в день на 1000 разных вопросов и ему по барабану, что говорить. Любые жижи, любых производителей можно смешивать между собой, надо просто учитывать изменение вязкости, присадки не играют такой роли как вязкость. В пределах одного допуска , например 504/507, можно смешивать жижи в любой пропорции!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение
mastakillla 190 Опубликовано: 3 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2018 Где данное масло приобреталось? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 401 Опубликовано: 3 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2018 Vitek72rus точнее ответит, в Екатеринбурге в какой то оптовой компании, я уже не помню ее название. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Savalainen 51 Опубликовано: 3 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2018 2 часа назад, mastakillla сказал: Где данное масло приобреталось? Заказал в автодоке литрушку по старому партнамберу - автоматом вылезла эта, новая esp. Сейчас забрал и правда новая 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 401 Опубликовано: 3 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2018 А вы не меня спрашивали. Понял 0 Цитата Ссылка на сообщение
mastakillla 190 Опубликовано: 5 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2018 В 03.11.2018 в 15:46, torcon сказал: А вы не меня спрашивали. Понял Вас 0 Цитата Ссылка на сообщение
RUSNAC 734 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 Жаль в последнее время в анализах "прокрутки" нет. А так Мобил молодца! Если бы не большой шанс нарваться на подделку, брал бы его. 0 Цитата Ссылка на сообщение
DemonDL 77 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 RUSNAC Защиту от подделок ввели же, куча Мобил1 центров, старые данные у вас. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vitek72rus 231 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 В 03.11.2018 в 11:21, torcon сказал: Vitek72rus точнее ответит, в Екатеринбурге в какой то оптовой компании, я уже не помню ее название. Куплено было у оптового поставщика БЕРГ с ЕКБ склада. 1 Цитата Ссылка на сообщение
RUSNAC 734 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 5 часов назад, DemonDL сказал: RUSNAC Защиту от подделок ввели же, куча Мобил1 центров, старые данные у вас. И сразу интерес пропал у контрафактчиков? Сомневаюсь... А вот цены в Мобил центрах не такие интересные как хотелось бы. 0 Цитата Ссылка на сообщение
genchik на Паджике 2 Опубликовано: 12 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2018 Tuhkapitoisuus, paino %, ASTM D 874 0,8 - Это зольность по финскому сайту Мобил.(https://www.mobil1.fi/moottorioeljyt/esp-5w-30.aspx?tabs=luokitukset#tabs 0 Цитата Ссылка на сообщение
genchik на Паджике 2 Опубликовано: 12 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2018 Я масло беру в Финке, там нет подделок. Но вопрос к знатокам. На Паджике 4 - бензин, 3,0 литра, рекомендовано 0W30, но при пробеге свыше 120т.км. хочется перейти на более вязкое масло. Рассматриваю Mobil 1 ESP 5W-30 . Ваши комментарии... 0 Цитата Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 057 Опубликовано: 12 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2018 genchik на Паджике Подбор масла в другом разделе.Здесь обсуждают анализ. Спойлер 5W говорит о низкотемпературном свойстве(CCS), а не о вязкости на горячую. 2 Цитата Ссылка на сообщение
genchik на Паджике 2 Опубликовано: 12 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2018 19 минут назад, ПавелТ сказал: genchik на Паджике Подбор масла в другом разделе.Здесь обсуждают анализ. Скрыть контент 5W говорит о низкотемпературном свойстве(CCS), а не о вязкости на горячую. Спасибо. Но первым своим постом я писал про зольность, указанную в финском паспорте масла, а в анализе получилось выше. Пошел обсуждать подбор масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.