Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
kulay

Agrol Excellent SAE 0W30 A5/B5 отработка на Volvo XC60 D5 после 14 000км

Recommended Posts

Agrol Excellent 0W-30 A5/B5 отработка на Volvo XC60 D5 после 14 000км

Масло:  Agrol Excellene 0W-30 арт. 712604 (Залито на ТО при пробеге 111 083км, предоставлено дистрибьютором в СПб)

Автомобиль: Volvo XC60 D5 Дизель, двиг. D 5244 T10, АКПП 2011 г.в.
Общий пробег на одометре: 125 287км
Пробег на масле: 14 204 км
Моточасы: н/д
Израсходованное топливо: не подсчитывалось

Доливки масла: ~300мл
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ:  ремень
Предпусковые подогревы: В зимнее время ниже 0 С
Период эксплуатации:  осень - лето
Срок эксплуатации: 10 месяцев (ноябрь - август)
Топливо: дизель Лукоил
Режимы: Город 60%; трасса 40%. (4000 км пробега - поездка на юг)
Фильтр масляный: MANN
Фильтр воздушный: MANN

Марка антифриза: оригинал
Объем заливаемого масла: 5,9 литров
Отбор масла: слив с картера

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 30км по утренним пробкам.
Что было до этого масла: Agrol Excellene 0W-30 (1000 km)

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял.

Примечания:

После первой заливки у машины оборвало ремень ГРМ с загибом клапанов и направляющих. Произвели замену ГБЦ и через короткое время замену масла. На масле обнаружен небольшой расход масла, раньше на двигателе расход не наблюдался, но при замене масла были найдены подтёки масла. вероятно это и есть причина небольшого расхода. (300мл/10ткм).

Agrol Excellence 0W-30 A5-B5 Volvo XC60 D5 14 000км kulay.pdf

Agrol Excellence 0W-30 A5-B5 Volvo XC60 D5 14 000км kulay копия.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
16 часов назад, kulay сказал:

После первой заливки у машины оборвало ремень ГРМ с загибом клапанов и направляющих. Произвели замену ГБЦ и через короткое время замену масла

По хорошему надо было хотя бы промывочным промыть после ремонта. Или тыщенку проехать на каком нибудь недорогом масле в качестве промывки.  А так по металлам вообще не понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.08.2018 в 10:56, Icehammer2 сказал:

По хорошему надо было хотя бы промывочным промыть после ремонта. Или тыщенку проехать на каком нибудь недорогом масле в качестве промывки.  А так по металлам вообще не понятно.

Так ведь в вашей цитате и наисано же:

"Произвели замену ГБЦ и через короткое время замену масла. "

и выше...

Что было до этого масла: Agrol Excellene 0W-30 (1000 km)

По металлам или много или промывкой не всё вымыло.

Edited by kulay

Share this post


Link to post
Share on other sites

К маслу вообще вопросов ноль: и металлы износа, и угар - результат ремонтных работ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В случаях проведения ремонтных работ в двигателе, лучше сразу после промывку или чистку двигателя делать, тогда анализ вообще шикарный был. 

Угар не большой. учитывая пробег и соотношение город/трасса. Угар может быть из-за топлива, но глобально грешить на топливо вообще нет смысла. Мало отработало на 5+

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена ГБЦ была, а поршня ведь не меняли? Они могут притираться еще, тут хоть промывай - не промывай, первые две три смены будет повышенное содержание металлов. :) В принципе это и видно, тройка железо-алюминий-хром от ЦПГ. Главное что бы собрали все верно, это может быть и последствие такой капиталки. 

 

По маслу что можно сказать, вязкость сильно не упала, щелочное еще живое, pH кислотность живая. Нитрация 11 - средняя по тяжести эксплуатация. Интервал внушительный 14 000км. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угара на самом деле нет, нашлась небольшая течь через уплотнение  в двигателе при замене.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы обязательно сделал следующий анализ, что бы убедиться что металлы износа снизились, если все будет так же, надо вскрывать мотор и смотреть где дерет поршня. ИМХО конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, torcon сказал:

Я бы обязательно сделал следующий анализ, что бы убедиться что металлы износа снизились, если все будет так же, надо вскрывать мотор и смотреть где дерет поршня. ИМХО конечно

Анализ сделать не повредит, но так же промывку предварительно. 

Что-то подсказывает, что это накопленный шлак. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

но тогда они точно уменьшатся и автор будет думать что все ок износ уменьшается притирка закончилась. :) Просто было уже с Arsenal у него поршня в дизельном прадо дали трещину, он стал по моему чаще менять, промываться и конечно же износа стало меньше по анализам, пока не встал на дороге. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, torcon сказал:

Главное что бы собрали все верно, это может быть и последствие такой капиталки. 

В блок не лезли, только открутили ГБЦ и поставили другую. Другой вопрос, что другая  ГБЦ была тоже б/у, с мотора с другой болячкой, там треснул блок, погнал аф в камеру сгорания. Возможно в самой гбц тоже были металлы от прошлой поломки. Кроме того у меня проскочил ГРМ под Выборгом и я ещё 150км проехал до СПб с загнутыми клапанами и разбитыми седлами, она потом ещё и заводилась и ехла сама. Удивительная надёжность. После ремонта, для промывки, на масле откатал 500-1000км и залил свежего. Металлов конечно много, но я сравнил с другими анализами, у того же ML 350 за 10к железа - 50, как бы посчитали норм, отмечено зеленым. если привести к пробегу 14к, то у него бы было порядка 70. Как мне кажется тут лишь немного повышенное содержание на 10-15%. Ну и выяснить это можно действительно только свежим анализом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, kulay сказал:

Металлов конечно много, но я сравнил с другими анализами, у того же ML 350 за 10к железа - 50, как бы посчитали норм, отмечено зеленым. если привести к пробегу 14к, то у него бы было порядка 70. Как мне кажется тут лишь немного повышенное содержание на 10-15%. Ну и выяснить это можно действительно только свежим анализом.

Вы  не забывайте, что фактически при одиночном анализе, с легкового автомобиля, оценка величины содержания элементов износа будут проводить только по абсолютному значению, а не расчету износ/пробег - это не рационально и далеко от корректного подхода. Износ чуть-чуть выше "нормы" нет смысла искать черного кота в темной комнате. Промывка - потом анализ на аналогичном пробеге или анализ (малый пробег) + анализ (конец пробега).

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Orlovich сказал:

Вы  не забывайте, что фактически при одиночном анализе, с легкового автомобиля, оценка величины содержания элементов износа будут проводить только по абсолютному значению, а не расчету износ/пробег - это не рационально и далеко от корректного подхода. Износ чуть-чуть выше "нормы" нет смысла искать черного кота в темной комнате. Промывка - потом анализ на аналогичном пробеге или анализ (малый пробег) + анализ (конец пробега).

Чо-та как-то в вашем ответе отсутвуют согласования по спряжениям и смыслам - мне не уловить суть. Но отрицать, что в отработке за 5000км и 15 000км разница в  металлах износа будет отсутвовать - странно

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, kulay said:

Чо-та как-то в вашем ответе отсутвуют согласования по спряжениям и смыслам - мне не уловить суть. Но отрицать, что в отработке за 5000км и 15 000км разница в  металлах износа будет отсутвовать - странно 

 

)) суть в том, что сравнивать разные машины, да еще и на разных пробегах, не стоит. Нужно найти анализы хотя бы с такого же двигателя, или еще лучше - сделать 2-3 своих анализа, и всё станет ясно. Те значения что у Вас сейчас никаких критичных опасений не вызывают, тем более после Вашей "истории".

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Alehandro сказал:

 

)) суть в том, что сравнивать разные машины, да еще и на разных пробегах, не стоит. Нужно найти анализы хотя бы с такого же двигателя, или еще лучше - сделать 2-3 своих анализа, и всё станет ясно. Те значения что у Вас сейчас никаких критичных опасений не вызывают, тем более после Вашей "истории".

Спасибо спас! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×