Перейти к публикации

Agrol Excellent SAE 0W30 A5/B5 отработка на Volvo XC60 D5 после 14 000км


Рекомендованные сообщения

Agrol Excellent 0W-30 A5/B5 отработка на Volvo XC60 D5 после 14 000км

Масло:  Agrol Excellene 0W-30 арт. 712604 (Залито на ТО при пробеге 111 083км, предоставлено дистрибьютором в СПб)

Автомобиль: Volvo XC60 D5 Дизель, двиг. D 5244 T10, АКПП 2011 г.в.
Общий пробег на одометре: 125 287км
Пробег на масле: 14 204 км
Моточасы: н/д
Израсходованное топливо: не подсчитывалось

Доливки масла: ~300мл
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ:  ремень
Предпусковые подогревы: В зимнее время ниже 0 С
Период эксплуатации:  осень - лето
Срок эксплуатации: 10 месяцев (ноябрь - август)
Топливо: дизель Лукоил
Режимы: Город 60%; трасса 40%. (4000 км пробега - поездка на юг)
Фильтр масляный: MANN
Фильтр воздушный: MANN

Марка антифриза: оригинал
Объем заливаемого масла: 5,9 литров
Отбор масла: слив с картера

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 30км по утренним пробкам.
Что было до этого масла: Agrol Excellene 0W-30 (1000 km)

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял.

Примечания:

После первой заливки у машины оборвало ремень ГРМ с загибом клапанов и направляющих. Произвели замену ГБЦ и через короткое время замену масла. На масле обнаружен небольшой расход масла, раньше на двигателе расход не наблюдался, но при замене масла были найдены подтёки масла. вероятно это и есть причина небольшого расхода. (300мл/10ткм).

Agrol Excellence 0W-30 A5-B5 Volvo XC60 D5 14 000км kulay.pdf

Agrol Excellence 0W-30 A5-B5 Volvo XC60 D5 14 000км kulay копия.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
16 часов назад, kulay сказал:

После первой заливки у машины оборвало ремень ГРМ с загибом клапанов и направляющих. Произвели замену ГБЦ и через короткое время замену масла

По хорошему надо было хотя бы промывочным промыть после ремонта. Или тыщенку проехать на каком нибудь недорогом масле в качестве промывки.  А так по металлам вообще не понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.08.2018 в 10:56, Icehammer2 сказал:

По хорошему надо было хотя бы промывочным промыть после ремонта. Или тыщенку проехать на каком нибудь недорогом масле в качестве промывки.  А так по металлам вообще не понятно.

Так ведь в вашей цитате и наисано же:

"Произвели замену ГБЦ и через короткое время замену масла. "

и выше...

Что было до этого масла: Agrol Excellene 0W-30 (1000 km)

По металлам или много или промывкой не всё вымыло.

Изменено пользователем kulay
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К маслу вообще вопросов ноль: и металлы износа, и угар - результат ремонтных работ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случаях проведения ремонтных работ в двигателе, лучше сразу после промывку или чистку двигателя делать, тогда анализ вообще шикарный был. 

Угар не большой. учитывая пробег и соотношение город/трасса. Угар может быть из-за топлива, но глобально грешить на топливо вообще нет смысла. Мало отработало на 5+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена ГБЦ была, а поршня ведь не меняли? Они могут притираться еще, тут хоть промывай - не промывай, первые две три смены будет повышенное содержание металлов. :) В принципе это и видно, тройка железо-алюминий-хром от ЦПГ. Главное что бы собрали все верно, это может быть и последствие такой капиталки. 

 

По маслу что можно сказать, вязкость сильно не упала, щелочное еще живое, pH кислотность живая. Нитрация 11 - средняя по тяжести эксплуатация. Интервал внушительный 14 000км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угара на самом деле нет, нашлась небольшая течь через уплотнение  в двигателе при замене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы обязательно сделал следующий анализ, что бы убедиться что металлы износа снизились, если все будет так же, надо вскрывать мотор и смотреть где дерет поршня. ИМХО конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, torcon сказал:

Я бы обязательно сделал следующий анализ, что бы убедиться что металлы износа снизились, если все будет так же, надо вскрывать мотор и смотреть где дерет поршня. ИМХО конечно

Анализ сделать не повредит, но так же промывку предварительно. 

Что-то подсказывает, что это накопленный шлак. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но тогда они точно уменьшатся и автор будет думать что все ок износ уменьшается притирка закончилась. :) Просто было уже с Arsenal у него поршня в дизельном прадо дали трещину, он стал по моему чаще менять, промываться и конечно же износа стало меньше по анализам, пока не встал на дороге. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, torcon сказал:

Главное что бы собрали все верно, это может быть и последствие такой капиталки. 

В блок не лезли, только открутили ГБЦ и поставили другую. Другой вопрос, что другая  ГБЦ была тоже б/у, с мотора с другой болячкой, там треснул блок, погнал аф в камеру сгорания. Возможно в самой гбц тоже были металлы от прошлой поломки. Кроме того у меня проскочил ГРМ под Выборгом и я ещё 150км проехал до СПб с загнутыми клапанами и разбитыми седлами, она потом ещё и заводилась и ехла сама. Удивительная надёжность. После ремонта, для промывки, на масле откатал 500-1000км и залил свежего. Металлов конечно много, но я сравнил с другими анализами, у того же ML 350 за 10к железа - 50, как бы посчитали норм, отмечено зеленым. если привести к пробегу 14к, то у него бы было порядка 70. Как мне кажется тут лишь немного повышенное содержание на 10-15%. Ну и выяснить это можно действительно только свежим анализом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, kulay сказал:

Металлов конечно много, но я сравнил с другими анализами, у того же ML 350 за 10к железа - 50, как бы посчитали норм, отмечено зеленым. если привести к пробегу 14к, то у него бы было порядка 70. Как мне кажется тут лишь немного повышенное содержание на 10-15%. Ну и выяснить это можно действительно только свежим анализом.

Вы  не забывайте, что фактически при одиночном анализе, с легкового автомобиля, оценка величины содержания элементов износа будут проводить только по абсолютному значению, а не расчету износ/пробег - это не рационально и далеко от корректного подхода. Износ чуть-чуть выше "нормы" нет смысла искать черного кота в темной комнате. Промывка - потом анализ на аналогичном пробеге или анализ (малый пробег) + анализ (конец пробега).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Orlovich сказал:

Вы  не забывайте, что фактически при одиночном анализе, с легкового автомобиля, оценка величины содержания элементов износа будут проводить только по абсолютному значению, а не расчету износ/пробег - это не рационально и далеко от корректного подхода. Износ чуть-чуть выше "нормы" нет смысла искать черного кота в темной комнате. Промывка - потом анализ на аналогичном пробеге или анализ (малый пробег) + анализ (конец пробега).

Чо-та как-то в вашем ответе отсутвуют согласования по спряжениям и смыслам - мне не уловить суть. Но отрицать, что в отработке за 5000км и 15 000км разница в  металлах износа будет отсутвовать - странно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, kulay said:

Чо-та как-то в вашем ответе отсутвуют согласования по спряжениям и смыслам - мне не уловить суть. Но отрицать, что в отработке за 5000км и 15 000км разница в  металлах износа будет отсутвовать - странно 

 

)) суть в том, что сравнивать разные машины, да еще и на разных пробегах, не стоит. Нужно найти анализы хотя бы с такого же двигателя, или еще лучше - сделать 2-3 своих анализа, и всё станет ясно. Те значения что у Вас сейчас никаких критичных опасений не вызывают, тем более после Вашей "истории".

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Alehandro сказал:

 

)) суть в том, что сравнивать разные машины, да еще и на разных пробегах, не стоит. Нужно найти анализы хотя бы с такого же двигателя, или еще лучше - сделать 2-3 своих анализа, и всё станет ясно. Те значения что у Вас сейчас никаких критичных опасений не вызывают, тем более после Вашей "истории".

Спасибо спас! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...