Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Roman_DE

Выбор масла для Volvo V40 CC D4 , 2015

Рекомендуемые сообщения

Приветствую уважаемые!

 

Вроде лил и лил масло, а тут наткнулся на форум )) замучал вопрос, а правильное ли я лью масло, а мож есть масло получше (пусть даже без допуска Вольво, VCC RBS0-2AE )?

 

Дано. Volvo V40 CC D4, дизель, 2015 190 лс. 400 Nm. двигатель VEA.


Пробег: почти 39000, авто на гарантии.


Официальное масло: Кастрол 0w20 (льется только при проxождении ТО, 1 раз в год или 30000 км). Шумное как по мне. Хотя эти двигатели сами по себе шумноваты.
Неофициально: между ТО заливается Ravenol EFS EcoFullSynth. SAE 0W-20 с заменой раз в 7000 km. Cущественно тише работает двигатель.

В топливо заливается присадка: Liqui Moly Speed Diesel. форсунки работают очень тихо.


Манера вождения агрессивно-умеренная, но на автобанах конечно скорости за 160-180.

Этим летом уж больно жарко было до 39 градусов. Закрался вопрос может что-то погуще заливать, типа 0W30 с допуском МБ 229.51(2) или С3

Вопрос качества топлива не стоит, живy в Германии.

 

Что скажете?

Спасибо за комменты!

 

P.S. Чьерт побьери....не в ту ветку запостил!:pardon: Админы, перенесите, пожалуйста! :)

 

Изменено пользователем Roman_DE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Так никто и не ответил... у тему не перенесли..эээх..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас перенесем, парни ответят. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.08.2018 в 14:07, Roman_DE сказал:

Вопрос качества топлива не стоит, живy в Германии.

 

 

 

 

 

Живёте в Германии,а менталитет то наш русский остался))

Если преобладает автобан меняйте масло через 15000км. 

Затем к нашему немецкому эксперту AndyML обратитесь он Вам подскажет,где лучше сделать анализ отработки. А вот уже после этого будете точно знать правильное или нет масло используете. 

:)

Изменено пользователем Igor7805

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хотите погуще - TOTAL Ineo Dynamics 0w-30, вязкость 9.9 при 100° или TOTAL Ineo FDE 0w-30, вязкость 9.5 при 100°.

Изменено пользователем Палыч314

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из масел 0w-30 подойдет с допуском:

Ford WSS-M2C 950-A. 

Масло официально выпущено в 2014 г специально к дизельным моторам Duratorq-TDCI 1,5 л, 1,6 л и 2,0 л в новом Ford Mondeo. Вязкость класса SAE 0W-30 практически не имеет аналогов по спецификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Igor7805 сказал:

Живёте в Германии,а менталитет то наш русский остался))

Если преобладает автобан меняйте масло через 15000км. 

Затем к нашему немецкому эксперту AndyML обратитесь он Вам подскажет,где лучше сделать анализ отработки. А вот уже после этого будете точно знать правильное или нет масло используете. 

:)


Так кто же его, менталитет, у меня отнимет. Никуда не денется. Да и привык менять масло чаще, чем по букварю :) Что касается анализа отработки, уже нашел контору. Увы, выбирать особо не из чего.

Изменено пользователем Roman_DE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Палыч314 сказал:

Если хотите погуще - TOTAL Ineo Dynamics 0w-30, вязкость 9.9 при 100° или TOTAL Ineo FDE 0w-30, вязкость 9.5 при 100°.


да, согласен. Но при всем этом Тотал подпадает под категорию С2, что, согласно Лубризолу, почти эдентично С5 (Равенол 0W20, который я лью). Hу и плюс пакет присадок у Равенола, как по мне лучше, ПАО (судя по температуре замерзания). А меня больше тянет в сторону, опать же "благодаря таблице от Лубризола", масел 0W30 с допуском 229.5 (1 или 2). 

Изменено пользователем Roman_DE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как было с Ауди у меня все просто. С3 5w30 и вибирай любую марку.. менял раз в 8-10 ткм. и благополучно до 200 ткм доездила. Правда на 201 ткм. турбина приказала долго жить. Заменил турбу на ремонтную с гаратией и выпустил машинy в люди. Теперь ездит в Польше.

Изменено пользователем Roman_DE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У масел ACEA C2, C3, C5 зольность одинаковая (не более 0.8) как и у ACEA C1и C4 (не более 0.6), отличия только в вязкости. И зачем Вам в дизель MB 229.5 ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мерсовского допуска лучше показатели по отложениям, износу и разжижению масла топливом. Поэтому и смотрю в эту сторону. Мож в корне не правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Roman_DE сказал:

У мерсовского допуска лучше показатели по отложениям, износу и разжижению масла топливом. Поэтому и смотрю в эту сторону. Мож в корне не правильно?

По защите всё верно 229.5 оно API SL. По разжижению по барабану какой допуск разжижать) Топливу всё равно))

229,5 не ваш допуск. Не в правильную сторону смотрите товарищ))) Если забить на ваш допуск и ориентироваться на Даймлер,то Я бы начал с 229.71 к примеру с этого масла:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/32753-mobil1-esp-x2-0w-20-svezhee/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел тоже по этому допуску. Спасибо за ссылочку! Изучу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Igor7805 сказал:

Если забить на ваш допуск и ориентироваться на Даймлер,то Я бы начал с 229.71 к примеру с этого масла:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/32753-mobil1-esp-x2-0w-20-svezhee/

Ну и зачем в этом дизеле масло с вязкостью 7.8 и HTHS 2.6 ? Родной допуск более вязкий. А ТС хочет залить более вязкое чем родное масло. Сразу замечу что при вязкости более 10 будет вибрация по двигателю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, apologize сказал:

Из масел 0w-30 подойдет с допуском:

Ford WSS-M2C 950-A. 

Масло официально выпущено в 2014 г специально к дизельным моторам Duratorq-TDCI 1,5 л, 1,6 л и 2,0 л в новом Ford Mondeo. Вязкость класса SAE 0W-30 практически не имеет аналогов по спецификации.

А причем тут форд вообще? Новые двигатели Вольво отношения к форду никакого не имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×