Roman_DE 90 Опубликовано: 13 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2018 (изменено) Приветствую уважаемые! Вроде лил и лил масло, а тут наткнулся на форум )) замучал вопрос, а правильное ли я лью масло, а мож есть масло получше (пусть даже без допуска Вольво, VCC RBS0-2AE )? Дано. Volvo V40 CC D4, дизель, 2015 190 лс. 400 Nm. двигатель VEA. Пробег: почти 39000, авто на гарантии. Официальное масло: Кастрол 0w20 (льется только при проxождении ТО, 1 раз в год или 30000 км). Шумное как по мне. Хотя эти двигатели сами по себе шумноваты. Неофициально: между ТО заливается Ravenol EFS EcoFullSynth. SAE 0W-20 с заменой раз в 7000 km. Cущественно тише работает двигатель. В топливо заливается присадка: Liqui Moly Speed Diesel. форсунки работают очень тихо. Манера вождения агрессивно-умеренная, но на автобанах конечно скорости за 160-180. Этим летом уж больно жарко было до 39 градусов. Закрался вопрос может что-то погуще заливать, типа 0W30 с допуском МБ 229.51(2) или С3 Вопрос качества топлива не стоит, живy в Германии. Что скажете? Спасибо за комменты! P.S. Чьерт побьери....не в ту ветку запостил! Админы, перенесите, пожалуйста! Изменено 13 августа 2018 пользователем Roman_DE 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 978 Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 1 минуту назад, Lacoste сказал: А причем тут форд вообще? Новые двигатели Вольво отношения к форду никакого не имеют А Форд не причём. Просто допуск чисто дизельный и позольности и вязкости самое оно. 1 минуту назад, Lacoste сказал: А причем тут форд вообще? Новые двигатели Вольво отношения к форду никакого не имеют А Форд не причём. Просто допуск чисто дизельный и позольности и вязкости самое оно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 509 Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 В 13.08.2018 в 14:07, Roman_DE сказал: Дано. Volvo V40 CC D4, дизель, 2015 190 лс. 400 Nm. двигатель VEA. Я бы лил: Оно имеет нужный допуск. Но находится почти на границе между 20кой и 30кой. Т.е. гуще, чем кастрол. Масло ИМХО отличное. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 509 Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 3 минуты назад, apologize сказал: А Форд не причём. Просто допуск чисто дизельный и позольности и вязкости самое оно. У вольво для VEA имеется серьезный допуск. Не надо ничего мудрить. Иначе потом начнутся проблемы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_DE 90 Опубликовано: 21 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 Не успел ответь. Таки да, двигатели ряда VEA не относятся к Форду (вроде как они результат собственной разработки). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_DE 90 Опубликовано: 21 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 (изменено) 29 минут назад, Lacoste сказал: Я бы лил: Оно имеет нужный допуск. Но находится почти на границе между 20кой и 30кой. Т.е. гуще, чем кастрол. Масло ИМХО отличное. Спасибо за ссылочку. Изучаю! Только, насколько я знаю в Германии нет Несте. Eсть VALVOLINE. Откровенно говоря меня полностью устраивает и Равенол, который я лью. Но хочется иметь готовый вариант в качестве замены. За исключениен Кастрол, который по паспорту. К Кастролу у меня неприязнь на генетическом уровне и опыт его использования на бывшей БМВ отризательный. Изменено 21 августа 2018 пользователем Roman_DE 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 052 Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 Valvoline не всегда но зачастую аналог Neste, масла льются на одном заводе в Ashland Нидерланды. Посмотри может в линейке Valvoline уже есть подобное масло по допускам. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_DE 90 Опубликовано: 21 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 В общем поверхностно изучив вопрос понимаю, что альтернативным вариантом является Валволайн или Фукс. С Фуксом на Ауди промблем на протяжении 200 ткм не было, за исключением умершей турбины (склонен считать, что кончина наступила от того что они больше 200 -250 ткм не ходят, практика это подтверждает). Ликви Моли стоит неоправданно дорого - почти 75€ за 5 литров. Мобил пока не предлагает масло с допуском VOLVO VCC RBS0-2AE. Перешел бы на него. В следующую замену попробую Валволайн. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 978 Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 14 минут назад, Roman_DE сказал: Мобил пока не предлагает масло с допуском VOLVO VCC RBS0-2AE. https://www.mobil.com/English-DK/Passenger-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-Super-3000-Formula-VC-0W20 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_DE 90 Опубликовано: 21 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 Ах да.. совсем забыл про него..Вы правы..а почему забыл, да потому что где-то читал что Формула 3000 более низкая по качеству линейка разработок масел в отличиe от линейки Мобил 1.. может это не соответствует действительности, но в голове засело... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booth 489 Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 (изменено) Если нужно с допуском то как вариант https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_65617.aspx?cat=17563 Про волка на форуме отзывы нейтрально положительные. В бельгии завод. Должен быть аналог от Champion (не пуауть с Чмпиоил), да вот https://www.championlubes.com/ru_ru/products/product_65617.aspx?cat=21412 те же яйца в профиль. Вообще у вас в Европе насколько знаю много брендов кот у нас не продаются. У Арал, Репсоль, Ардека и т.п. то же есть наврено аналоги. По поводу смены класса масла и спецификации имхо - вполне уместно. Ну что такого в этом CC D4 что только именно на 0-20 ему можно работать? Азиатские веретенщики добрались и до евромоторов. По моему мало оно будет жить в таком форсированном моторе а сделали его ради того что бы в паспортных ТТХ заявить о топливной экономии - маркетинг. з.ы. знакомый камрад на 320 Д на юг сьездил через полстраны , расход 5.5 - полная загрузка машины. Заливатет емнип 0-40 С3, или 30 кроче Арал какой то. Если ему предложить 0-20 он в страхе крестя убежит. Изменено 21 августа 2018 пользователем Booth 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_DE 90 Опубликовано: 21 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 3 часа назад, apologize сказал: Сразу замечу что при вязкости более 10 будет вибрация по двигателю. а почему двигатель будет вибрировать? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 978 Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 7 минут назад, Roman_DE сказал: а почему двигатель будет вибрировать? Объяснять долго. Можете попробовать залить MB229.51 и сравнить работу двигателя с тем как он работает на 0w-20. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_DE 90 Опубликовано: 21 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 11 минут назад, Booth сказал: Если нужно с допуском то как вариант https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_65617.aspx?cat=17563 Про волка на форуме отзывы нейтрально положительные. В бельгии завод. Должен быть аналог от Champion (не пуауть с Чмпиоил), да вот https://www.championlubes.com/ru_ru/products/product_65617.aspx?cat=21412 те же яйца в профиль. Вообще у вас в Европе насколько знаю много брендов кот у нас не продаются. У Арал, Репсоль, Ардека и т.п. то же есть наврено аналоги. Wolf не продается в Германии (можен есть какие-то перекрестные ограничения на продажу под этим брендом). Да, брендов масел много есть. Только знаете как - стараешься выбрать самое-самое.. и зачем я нашел этот форум 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_DE 90 Опубликовано: 21 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 5 минут назад, apologize сказал: Объяснять долго. интересно же )) можно в кратце, пожалуйста, ликбез или почитать что для саморазвития 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booth 489 Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 (изменено) 12 минут назад, Roman_DE сказал: Только знаете как - стараешься выбрать самое-самое.. и зачем я нашел этот форум Ищите тему в этом http://www.oil-club.ru/forum/forum/22-motornye-masla-obschaya/ разделе интересующие вас , по Арал , Репсоль, Ардека и т.д. темы есть, даже на анализы некоторых форумчане скидывались в России их продают. Знаю что у нас в одной торговой точке в городе продается Pinasol , но его вроде недавно Фуч выкупил наверно уже масло не отличается от Фуч,а. Не думаю что европейские бренды чем то оригинальны - анализы показывают стандартизацию и рецептуры в целом грубо говоря одинаковые в зависимости от допуска. В 26.05.2018 в 08:31, torcon сказал: Мир маслостроения поделен между разработчиками рецептур. Infineum, Lubrizol, Afton , Chevron oronite Возможно что чем больше будете читать форум тем больше будете смоневаться ил изапутаетесь како в итоге заливать. Изменено 21 августа 2018 пользователем Booth 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.