Перейти к публикации

Выбор масла для Volvo V40 CC D4 , 2015


Рекомендованные сообщения

Приветствую уважаемые!

 

Вроде лил и лил масло, а тут наткнулся на форум )) замучал вопрос, а правильное ли я лью масло, а мож есть масло получше (пусть даже без допуска Вольво, VCC RBS0-2AE )?

 

Дано. Volvo V40 CC D4, дизель, 2015 190 лс. 400 Nm. двигатель VEA.


Пробег: почти 39000, авто на гарантии.


Официальное масло: Кастрол 0w20 (льется только при проxождении ТО, 1 раз в год или 30000 км). Шумное как по мне. Хотя эти двигатели сами по себе шумноваты.
Неофициально: между ТО заливается Ravenol EFS EcoFullSynth. SAE 0W-20 с заменой раз в 7000 km. Cущественно тише работает двигатель.

В топливо заливается присадка: Liqui Moly Speed Diesel. форсунки работают очень тихо.


Манера вождения агрессивно-умеренная, но на автобанах конечно скорости за 160-180.

Этим летом уж больно жарко было до 39 градусов. Закрался вопрос может что-то погуще заливать, типа 0W30 с допуском МБ 229.51(2) или С3

Вопрос качества топлива не стоит, живy в Германии.

 

Что скажете?

Спасибо за комменты!

 

P.S. Чьерт побьери....не в ту ветку запостил!:pardon: Админы, перенесите, пожалуйста! :)

 

Изменено пользователем Roman_DE
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Roman_DE 

 Вот ещё интересное масло

PI-014090-enersynth-fe-0w-20-RU.pdf

apologize Дотрынделся .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Roman_DE сказал:

можно в кратце, пожалуйста

В кратце, пожалуйста:

Архитектура ДВС с масляным насосом переменной производительности, управляемого электроникой, реализована Volvo CC на 4 цил, бензиновых и дизельных ДВС нового поколения VEA.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize 

Скрытый текст

Только из уважения к одному нашему форумчанину.Я промолчу.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, apologize сказал:

ДВС с масляным насосом переменной производительности, управляемого электроникой

Про это я в курсе. Не понимаю физическую суть вопроса. Как повлияет более густо масло, допустим на пару единиц на производительность маслонасоса? И почему будет вибрация по двигателю?

Изменено пользователем Roman_DE
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Roman_DE 

Еще с твоим допуском Havoline Energy 0W-20 завод в шеврона в Бельгии , вроде анализ ег оделать собирались - но это не точно. Другие масла Texaco Havoline тестировали - хорошее. Их общая тема тут:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Roman_DE сказал:

И почему будет вибрация по двигателю?

Уже отвечал на этот вопрос. Залейте более вязкое масло и сравните работу двигателя с тем как он работает на 0w-20. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Booth сказал:

По поводу смены класса масла и спецификации имхо - вполне уместно. Ну что такого в этом CC D4 что только именно на 0-20 ему можно работать?

 

Данный мотор (что бенз, что дизель (там блок , и многое другое, один и тот же (унификация) вообще на обоих вариациях топлива) спроектирован изначально под 0-20 (да и в том числе, чтобы уложится в нормы Евро - 6)). 30ку в него конечно можно лить, но лично я бы не стал. Насос масляный там нормальный, сам создает нужное давление. Не надо искать что то еще. Допуск для этого масла нормальный. Вязкость для этого двигателя идеальная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, apologize сказал:

Уже отвечал на этот вопрос. Залейте более вязкое масло и сравните работу двигателя с тем как он работает на 0w-20. 

Зачем Вы пишите бред? Ну будет лить он 30ку и? Когда на ДИЗЕЛЕ!! у него начнется масложор ВЫ ему будете двиг чистить?))) Эти движки очень капризные. Чуть что и масложор и другие траблы, в том числе и на дизеле.  Не надо выдумывать ничего.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Roman_DE сказал:

Спасибо за ссылочку. :beer:Изучаю!

Только, насколько я знаю в Германии нет Несте. Eсть VALVOLINE. Откровенно говоря меня полностью устраивает и Равенол, который я лью. Но хочется иметь готовый вариант в качестве замены. За исключениен Кастрол, который по паспорту. К Кастролу у меня неприязнь на генетическом уровне и опыт его использования на бывшей БМВ отризательный.

 

Это есть? https://www.valvolineeurope.com/english/products/engine_oils/synpower/cid(9394)/synpower_fe_0w-20 

 

Они одинаковы по х-кам с несте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Lacoste сказал:

Зачем Вы пишите бред? Ну будет лить он 30ку и? Когда на ДИЗЕЛЕ!! у него начнется масложор ВЫ ему будете двиг чистить?))) Эти движки очень капризные.

Вы внимательно читали посты выше ? Я лишь сказал что на масле вязкостью выше 10 появляется выбрация двигателя. То есть я высказался против повышения вязкости. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lacoste сказал:

 

Это есть? https://www.valvolineeurope.com/english/products/engine_oils/synpower/cid(9394)/synpower_fe_0w-20 

 

Они одинаковы по х-кам с несте.

Спасибо! Есть в продаже. И цена более менее гумання, не такая как на Ликви Моли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо парни зы рекомендации!:beer: Через 5-6 ткм.  попробую залить Valvoline fe 0w20, сравню с Ravenol EFS 0w20 и стоковым Castrol.

2 часа назад, Lacoste сказал:

Данный мотор (что бенз, что дизель (там блок , и многое другое, один и тот же (унификация) вообще на обоих вариациях топлива) спроектирован изначально под 0-20 (да и в том числе, чтобы уложится в нормы Евро - 6)). 30ку в него конечно можно лить, но лично я бы не стал. Насос масляный там нормальный, сам создает нужное давление. Не надо искать что то еще. Допуск для этого масла нормальный. Вязкость для этого двигателя идеальная.

Может конечно Вы и правы. Во всяком случае рисковать тоже не буду, так как машина нужна каждый день, 50 км на работу в обе стороны.

 

Кстати подметил, но надо еще понаблюдать! Сменил масло на Castrol  на  ТО, 800 км назад. На стоковом Castrol вроде нет посвитывания турбины (приятное такое, при разгоне), или если есть, то очень незначительноe.  А на Ravenol такая легкая "реактивность" турбины отмечалась. Алгоритм следующий: 2 передача с не резким разгоном до 2000 оборотов - слышится легкий очень приятний свист (такой же как при включении двигателя реактивного самолета) - и в момент переключения передечи свист пропадает - с переходом на повышенную передачу свиста нет. Четко можно это подметить с открытым окном, когда проезжаешь мимо домов или отбойноков и переключаешь передачу. На высоких скоростях свиста нет ни на Castrol, ни на Ravenol.

Изменено пользователем Roman_DE
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Roman_DE сказал:

Ликви Моли стоит неоправданно дорого - почти 75€ за 5 литров.

75евро х 78руб. = 5850руб.  я не понял..Чего это за цены в Германии ? или в РФ продают подделку..?:)https://liquimoly.ru/item/20632.html

Liqui Moly 20632

Масло моторное "0W-20", 5л
 
 
3 дн. 3 316 ₽
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое крутое масло для этого мотора - TOTAL RUBIA OPTIMA 2600 XFE 5w-30, зольность 0.86%, TBN 10, вязкость 9.9

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, цена такая. Указана на немецком оф сайте Ликви моли. На самом деле, и так очень часто здесь в Германии, если брать масло сразу через оф интернет страницу, то масло доложе. Если через крупных реселеров, то чуть дешевле (около 68€), ну и если чере ebay, то около 54€, но не известно с какого европейского завода масло привезли и дата разлива! То масло, которое через оф магазин на интернет странице Ликви Моли, оно с центрального заводского склада, может оказаться что и разлив свежак. В общем тут все просчитывают до цента ;))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...