Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
wowa62rus

Анализ моторного масла Лукойл VN 507/504 5W30

Рекомендуемые сообщения

В поисках альтернативы Репсол решил залить Лукойл. Очень много положительных отзывов про данного производителя на разных интернет ресурсах. И как раз только-только Лукойл выпустил  VN 507/504 то что я использую. На тот момент цена на4 литра была 2800 р, сейчас уже 2000 за 4 литра.

До 10 000 км масло можно сказать идеальное, работа двигателя мягкая, эластичная, так же как на Репсоле. Темнеть начало так же после 11 000 км. Я уже обрадовался, могу экономить на масле не во вред. Однако ближе к 12 000 км масло начало на щупе становиться все ниже и ниже. К 14 000 км осталось менее половина уровня. Мне нужно было поехать в В.Новгород, пришлось долить 0,9 литра. Когда приехал, сделал замену масла, отработку отвез на анализ. 

Вопрос:---- на сколько правильные показания, если долив масла был более 10%?

Лукойл VN 507 504 5W30.pdf

 

0001.thumb.jpg.c6528f50b81c1445315c2867103efe37.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, wowa62rus сказал:

К 14 000 км осталось менее половина уровня.

Даже сказать нечего - просто варварство в отношении мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Legion777 мне надо масло которое минимум ходит 15000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wowa62rus Нет такого на Ваш мотор. Установите картер под 15 литров масла - тогда возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

репсойл отработал так же, но все же, как мне кажется,  15 000 - перебор, хотя если средняя скорость выше 60 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Legion777 пока 278 000 прошел мотор, проблем нет. На работе крафтер 2,5 литра дизельный с таким же интервалом замены масла и на таком же масле спокойно проехал 320 000 км. КК снимали только по причине ремонта двух форсунок. остальное все в норме. Компрессия, турбина, ЕГР, сажевый до сих пор стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где анализ Репсола? Там Сузуки, тут Ауди - сравнивать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimmy http://www.oil-club.ru/forum/topic/34294-repsol-elite-long-life-507-00504-00-5w-30-otrabotka-na-audi-a6-pos-17-105km/ 

только я что-то запутался у ТС бензин или дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, дизель, если CDYA.

А Armortech VN, получается, на той же рецептуре

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimmy Анализ Репсол есть. Посмотри внимательнее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VladimirR это Дизель Ауди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У автора 8 литров масла в системе, дизельное топливо, нитрация 8 всего. Поэтому не так страшно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, wowa62rus сказал:

Legion777 мне надо масло которое минимум ходит 15000 км

Думаю нет такого масла. Тут конечно щелочное/кислотное в анализе не видно, не понятно какая среда в моторе.

А так масло не плохо отработало по металлам...а если смущает доливка 1 литра. Это ж не так дорого..за 15 тыс км то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, torcon сказал:

У автора дизельное топливо

Это никак не было отражено. Поэтому подразумевался бензиновый TFSI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, KotKamelot сказал:

Думаю нет такого масла. Тут конечно щелочное/кислотное в анализе не видно, не понятно какая среда в моторе.

А так масло не плохо отработало по металлам...а если смущает доливка 1 литра. Это ж не так дорого..за 15 тыс км то..

Понимаете, почти три года и 160 000 км на Репсоле. Привык что доливать не надо, привык что после поездок со скоростью 257 км ч не надо на утро лезь и проверять уровень масла, привык что в багажнике нет литрушки на долив. Может кому -то это покажется глупостью, но я привык так и мне это важно. 15 000 интервал замены, без долива и желательно подешевле. Хотя стоимость Репсола  3500 за 5 литров меня не напрягает совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×