Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
wowa62rus

Repsol Elite Long Life 507 00/504 00 5W-30 отработка на Audi A6 пос 17 105км

Рекомендуемые сообщения

Repsol Elite Long Life 507 00/504 00 5W-30 отработка на Audi A6 пос 17 105км

На пробеге более 15 000 км, решил сделать анализ масла Репсол. Масло хорошее, но информации по нему очень мало. Езжу на нём уже более 3 лет и более 150 000 км, только на одной машине.

 

Repsol Elite Long Life 507 00-504 00 5W-30 Audi A6 17 105км.pdf

Repsol Elite Long Life 507 00-504 00 5W-30 Audi A6 17 105км копия.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Хром-алюминий-железо обычно это износ циллиндро-поршневой группы. Пробег конечно серьезный, но и литров в системе смотрю много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сажи 0 ..?

В дизеле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цепи ГРМ ещё родные?

Изменено пользователем fonserg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, fonserg сказал:

Цепи ГРМ

 

Оттуда, кстати, и железо.

Там привод ГРМ из, аж, ЧЕТЫРЁХ цепей, расположенных сзади двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.08.2018 в 11:16, fonserg сказал:

Цепи ГРМ ещё родные?

Все родное. Сажевый родной, цепи родные, егр на месте стоит, турбина тоже родная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.08.2018 в 11:07, torcon сказал:

Хром-алюминий-железо обычно это износ циллиндро-поршневой группы. Пробег конечно серьезный, но и литров в системе смотрю много. 

Может надо анализ чистого масла сделать чтоб уж точно понимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wowa62rus не надо, в свежем масле содержание этих металлов около нуля. Бывает иногда железа 1-4 ppm но редкость, у тебя скорее всего в свежем их было около нуля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы начал с проверки растяга цепи, за такой пробег там уже критическое состояние должно быть. Для начала программным методом через ваг-ком, посмотреть рассинхроризацию в градусах коленвала и распредвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fonserg По сканеру все параметры мотора в отличном состоянии. В том числе и цепи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня крыльчатка турбины имеет совсем мелкий люфт.возможно это как то повлияло на показатели алюминия. Но масла она не гонит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, wowa62rus сказал:

fonserg По сканеру все параметры мотора в отличном состоянии. В том числе и цепи. 

Сколько градусов расхождение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fonserg не знаю. Скан подключили посмотрели, сказали что все норм. Уверен что если бы малейший намек на растяжение цепей бы был, то сервис бы за это зацепился. Ремонт то не дешевый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При хроме 7 и алюминии 16, железа 65 это ожидаемо - не от цепи оно имхо. От ЦПГ в большей степени. 

Я бы в цилиндры заглянул как нибудь на предмет задиров. Правда это у вас сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы в другой сервис обратился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×