Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
wowa62rus

Repsol Elite Long Life 507 00/504 00 5W-30 отработка на Audi A6 пос 17 105км

Recommended Posts

Repsol Elite Long Life 507 00/504 00 5W-30 отработка на Audi A6 пос 17 105км

На пробеге более 15 000 км, решил сделать анализ масла Репсол. Масло хорошее, но информации по нему очень мало. Езжу на нём уже более 3 лет и более 150 000 км, только на одной машине.

 

Repsol Elite Long Life 507 00-504 00 5W-30 Audi A6 17 105км.pdf

Repsol Elite Long Life 507 00-504 00 5W-30 Audi A6 17 105км копия.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Хром-алюминий-железо обычно это износ циллиндро-поршневой группы. Пробег конечно серьезный, но и литров в системе смотрю много. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сажи 0 ..?

В дизеле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цепи ГРМ ещё родные?

Edited by fonserg

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, fonserg сказал:

Цепи ГРМ

 

Оттуда, кстати, и железо.

Там привод ГРМ из, аж, ЧЕТЫРЁХ цепей, расположенных сзади двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.08.2018 в 11:16, fonserg сказал:

Цепи ГРМ ещё родные?

Все родное. Сажевый родной, цепи родные, егр на месте стоит, турбина тоже родная. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.08.2018 в 11:07, torcon сказал:

Хром-алюминий-железо обычно это износ циллиндро-поршневой группы. Пробег конечно серьезный, но и литров в системе смотрю много. 

Может надо анализ чистого масла сделать чтоб уж точно понимать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

wowa62rus не надо, в свежем масле содержание этих металлов около нуля. Бывает иногда железа 1-4 ppm но редкость, у тебя скорее всего в свежем их было около нуля. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы начал с проверки растяга цепи, за такой пробег там уже критическое состояние должно быть. Для начала программным методом через ваг-ком, посмотреть рассинхроризацию в градусах коленвала и распредвала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

fonserg По сканеру все параметры мотора в отличном состоянии. В том числе и цепи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня крыльчатка турбины имеет совсем мелкий люфт.возможно это как то повлияло на показатели алюминия. Но масла она не гонит 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, wowa62rus сказал:

fonserg По сканеру все параметры мотора в отличном состоянии. В том числе и цепи. 

Сколько градусов расхождение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

fonserg не знаю. Скан подключили посмотрели, сказали что все норм. Уверен что если бы малейший намек на растяжение цепей бы был, то сервис бы за это зацепился. Ремонт то не дешевый

Share this post


Link to post
Share on other sites

При хроме 7 и алюминии 16, железа 65 это ожидаемо - не от цепи оно имхо. От ЦПГ в большей степени. 

Я бы в цилиндры заглянул как нибудь на предмет задиров. Правда это у вас сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы в другой сервис обратился)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×