Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Morris Lubricants Multivis C2 ECO 0W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю ООО "Let-O"

Масло в лабораторию PLM прислал оф. представитель.

 

Morris Lubricants Multivis C2 ECO 0W-30 (VOA BASE).pdf

Morris Lubricants Multivis C2 ECO 0W-30 (VOA BASE) копия.jpgMorris Lubricants Multivis C2 ECO 0W-30 PLM копия.jpgIMG_7895.JPGIMG_7896.JPG

 

Масло заявлено как: ACEA C2; ACEA C3; BMW LL-04. 

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-30. 

2) Вязкость при 100С = 9,9 - по моему мнению, никакая это не ACEA C3, что бы выдержать HTHS >= 3.5 производители делают вязкость около 12. Такова рецептура масла, там четко прописано сколько базы с чем мешать и какой процент полимерного загустителя. Вот примеры таких масел ACEA C3. Это масло ACEA C2 - остальные приписки ни к чему.

3) Щелочное число = 5,64 - щелочное измерялось "занижающим" методом ASTM D 4739, что бы увидеть примерное щелочное привычным методом ASTM D 2896 нужно прибавить 1.5 единицы. То есть щелочное число здесь примерно = 7.1. Среднее щелочное число, средние моющие нейтрализующие свойства масла (больше не сделаешь, ограничивает стандарт для сбережения сажевых фильтров и катализаторов).

4) Кислотное число = 1,53 - пакеты присадок Lubrizol ACEA Cx всегда славились низким кислотным числом. Это хорошо, такое масло будет долго срабатываться и расти в кислотном - собственно мы это уже видели не раз в отработках на таких пакетах присадок.

5) Зольность сульфатная = 0.65 - оказалось еще ниже, чем ограничение стандарта <0.8. Меньше золы, меньше зольных отложений. 

6) Температура застывания  -52С - отличная, как и полагается маслу VHVIПАО с низкой вязкостью.

7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 4700 - бодрая 0W-30, до -35С (-37С) запуск мотора будет без приключений.

8) Испаряемость по методу NOACK = 10.42 у ACEA С2/C3 заявлено <13% (если нет MB 229.51). В общем здесь все нормально, опять же если принять это масло за ACEA C2 и только. 

9) Температура вспышки = 233С - для низковязкой 0W-30 нормальный результат. 

10) Судя по уровню элементов, пакет присадок Lubrizol.

 

ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО. (приравнивается к синтетике.)

Morris Lubricants Multivis C2 ECO 0W-30 FTIR копия.jpg

 

Вывод: Мое мнение. Производитель допустил непозволительную ошибку, написав на масле ACEA C3 и BMW Longlife 04. Масло не удовлетворяет стандарту ACEA C3 и не может выдержать HTHS >= 3.5. А между прочим дело серьезное и в некоторых случаях грозит преждевременным износом двигателя. Что будет, если автолюбитель зальет за место рекомендуемого масла с HTHS >=3.5, масло с HTHS >=3.0? Если же отбросить нелепые надписи про ACEA C3 и BMW LL-04, и держать в уме что это масло ACEA C2 0W-30. То да, масло хорошее со многих сторон. В общем производителю нужно серьезнее относится к тому что указывать на бутылках с маслом...

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

WFT001 - Моторное масло Morris Lubricants Multivis ECO C2 0W-30 1L

WFT005 - Моторное масло Morris Lubricants Multivis ECO C2 0W-30 5L                                       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Мое мнение

1) нет здесь никакого HTHS > 3,5 и быть не может. С вязкостью 9,9, при том что это 0W-30, при CCS 4700 -35C.

2) второй момент 5W-30 ACEA C3 видел на таком пакете присадок Lubrizol, 0W-30 ACEA С2/C3 на таком пакете не видел...

Считаю масло не соответствует заявленному, либо где то ошибка в описании.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По второму пункту был не прав, нашел масло 0W-30 ACEA C3 на пакете Lubrizol 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27288-total-quartz-ineo-efficiency-0w-30-svezhee/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это масло С2 и точка. Лишние соответствия тут не к месту :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MSDS на Morris Lubricants Multivis C2 ECO 0W-30, по составу и ИК спектр это подтверждает, действительно масло на Гидрокрекинге + ПАО.

MSDS 0-30-2 копия.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

torcon при этом у тотала вязкость при 100 - больше 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну потому что Total это ACEA C3 0W-30. Они все вязкости около 12 что бы выдерживать HTHS = 3.5 и удовлетворять обоим стандартам ACEA C2/C3.

0W-30 ACEA C3.gif

А Morris классическое ACEA C2, зачем там пишут C3 - не ясно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро.

По возникшим спорам классификации данного масла, написали запрос на завод, получили официальный ответ. Перевод данного ответа ниже:

 

"…. для смазочных материалов, не существует определенного уровня вязкости при 100 градусах по Цельсию, чтобы они соответствовали значению HTHS 3.5.

Сейчас это легко достигается с помощью передовых полимерных технологий. Предоставление результатов лабораторных испытаний для значений HTHS и вязкости при 100 градусах по Цельсию не может являться доказательством того, что при определенном значении HTHS должно быть определенное значение вязкости, так как одна из них является динамической, в то время как другая - кинематической. 

Прошу также иметь в виду, что цифры, указанные в техническом паспорте, являются типичными (стандартными) значениями.

На данный момент кинематическая вязкость при 100 градусах по Цельсию находится в районе 9.9-10.0, а HTHS - 3.6. 

 

Что касается объединения С2 и С3, мы включили соответствующие разделы тестовых последовательностей ACEA 2016. Комбинация этих двух спецификаций возможна, если достигается значение HTHS >= 3.5, а значение экономии топлива М111 >= 2.5%. Это достигается путем использования высокоэффективных полимерных материалов, а также добавления модификаторов трения.

Как подписавшие ATIEL, мы обязаны следовать кодексу практики, охватывающему квалификацию ACEA, и мы производим только высококачественные продукты, которые могут быть поддержаны документацией наших поставщиков технологий (в данном случае Lubrizol)."

 

Этот продукт, с такими соответствиями, выведен на рынок в конце 2017 года, из-за этого при отгрузке (это была первая отгрузка на РФ) произошла путаница с канистрами (на 1л канистре уже новая наклейка с указанием С3 и LL-04, на 5л - только С2 - старая наклейка).

 

"Что касается BMW Longlife 04, продукт «соответствует требованиям» и не проходил формальный процесс (официальные процедуры) утверждения, хотя является кандидатом, поэтому нет записи в листе BMW.

Более того, существующая спецификация BMW Longlife 04 противоречит "Тесту эффективности топлива N56", срок действия которого истекает в конце текущего года (2018). После истечения срока действия данного теста, завод рассмотрит новые требования, чтобы соответствовать более строгой версии "Тесту эффективности топлива N20"."

 

Всем хорошего и продуктивного дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас какие лабы замеряют HTHS ? видимо стоит еще и этот параметр протестировать самостоятельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПЛМ ответили, что не делают такой замер.

Изменено пользователем Let-O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Let-O сказал:

На данный момент кинематическая вязкость при 100 градусах по Цельсию находится в районе 9.9-10.0, а HTHS - 3.6.

 

3,6 даже... Ай молодцы! Зубры 3,5 при 11,6-12 еле натягивают, а тут на тебе..

Английские ученые?

Изменено пользователем sergun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВМПАвто по моему тестирует HTHS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришла вспышка 233С и зола сульфатная 0,65 - обновил бланки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

описал масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синтетические базы ПАО и Эстеры и их смеси, могут выдать бОльший HTHS при фактически низкой кинематической вязкости.

Такие примеры есть в маслах Redline когда у них 0W-20 имеет заявленный HTHS=2.9, также подобное заявлял в своих маслах Extreme

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×