Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Morris Lubricants Multivis C2 ECO 0W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю ООО "Let-O"

Масло в лабораторию PLM прислал оф. представитель.

Morris Lubricants Multivis C2 ECO 0W-30 (VOA BASE) копия.jpgMorris Lubricants Multivis C2 ECO 0W-30 PLM копия.jpgIMG_7895.JPGIMG_7896.JPG

 

Масло заявлено как: ACEA C2; ACEA C3; BMW LL-04. 

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-30. 

2) Вязкость при 100С = 9,9 - по моему мнению, никакая это не ACEA C3, что бы выдержать HTHS >= 3.5 производители делают вязкость около 12. Такова рецептура масла, там четко прописано сколько базы с чем мешать и какой процент полимерного загустителя. Вот примеры таких масел ACEA C3. Это масло ACEA C2 - остальные приписки ни к чему.

3) Щелочное число = 5,64 - щелочное измерялось "занижающим" методом ASTM D 4739, что бы увидеть примерное щелочное привычным методом ASTM D 2896 нужно прибавить 1.5 единицы. То есть щелочное число здесь примерно = 7.1. Среднее щелочное число, средние моющие нейтрализующие свойства масла (больше не сделаешь, ограничивает стандарт для сбережения сажевых фильтров и катализаторов).

4) Кислотное число = 1,53 - пакеты присадок Lubrizol ACEA Cx всегда славились низким кислотным числом. Это хорошо, такое масло будет долго срабатываться и расти в кислотном - собственно мы это уже видели не раз в отработках на таких пакетах присадок.

5) Зольность сульфатная = 0.65 - оказалось еще ниже, чем ограничение стандарта <0.8. Меньше золы, меньше зольных отложений. 

6) Температура застывания  -52С - отличная, как и полагается маслу VHVIПАО с низкой вязкостью.

7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 4700 - бодрая 0W-30, до -35С (-37С) запуск мотора будет без приключений.

8) Испаряемость по методу NOACK = 10.42 у ACEA С2/C3 заявлено <13% (если нет MB 229.51). В общем здесь все нормально, опять же если принять это масло за ACEA C2 и только. 

9) Температура вспышки = 233С - для низковязкой 0W-30 нормальный результат. 

10) Судя по уровню элементов, пакет присадок Lubrizol.

 

ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО. (приравнивается к синтетике.)

Morris Lubricants Multivis C2 ECO 0W-30 FTIR копия.jpg

 

Вывод: Мое мнение. Производитель допустил непозволительную ошибку, написав на масле ACEA C3 и BMW Longlife 04. Масло не удовлетворяет стандарту ACEA C3 и не может выдержать HTHS >= 3.5. А между прочим дело серьезное и в некоторых случаях грозит преждевременным износом двигателя. Что будет, если автолюбитель зальет за место рекомендуемого масла с HTHS >=3.5, масло с HTHS >=3.0? Если же отбросить нелепые надписи про ACEA C3 и BMW LL-04, и держать в уме что это масло ACEA C2 0W-30. То да, масло хорошее со многих сторон. В общем производителю нужно серьезнее относится к тому что указывать на бутылках с маслом...

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

WFT001 - Моторное масло Morris Lubricants Multivis ECO C2 0W-30 1L

WFT005 - Моторное масло Morris Lubricants Multivis ECO C2 0W-30 5L                                       

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мое мнение

1) нет здесь никакого HTHS > 3,5 и быть не может. С вязкостью 9,9, при том что это 0W-30, при CCS 4700 -35C.

2) второй момент 5W-30 ACEA C3 видел на таком пакете присадок Lubrizol, 0W-30 ACEA С2/C3 на таком пакете не видел...

Считаю масло не соответствует заявленному, либо где то ошибка в описании.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По второму пункту был не прав, нашел масло 0W-30 ACEA C3 на пакете Lubrizol 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27288-total-quartz-ineo-efficiency-0w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло С2 и точка. Лишние соответствия тут не к месту :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MSDS на Morris Lubricants Multivis C2 ECO 0W-30, по составу и ИК спектр это подтверждает, действительно масло на Гидрокрекинге + ПАО.

MSDS 0-30-2 копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon при этом у тотала вязкость при 100 - больше 11

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну потому что Total это ACEA C3 0W-30. Они все вязкости около 12 что бы выдерживать HTHS = 3.5 и удовлетворять обоим стандартам ACEA C2/C3.

0W-30 ACEA C3.gif

А Morris классическое ACEA C2, зачем там пишут C3 - не ясно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро.

По возникшим спорам классификации данного масла, написали запрос на завод, получили официальный ответ. Перевод данного ответа ниже:

 

"…. для смазочных материалов, не существует определенного уровня вязкости при 100 градусах по Цельсию, чтобы они соответствовали значению HTHS 3.5.

Сейчас это легко достигается с помощью передовых полимерных технологий. Предоставление результатов лабораторных испытаний для значений HTHS и вязкости при 100 градусах по Цельсию не может являться доказательством того, что при определенном значении HTHS должно быть определенное значение вязкости, так как одна из них является динамической, в то время как другая - кинематической. 

Прошу также иметь в виду, что цифры, указанные в техническом паспорте, являются типичными (стандартными) значениями.

На данный момент кинематическая вязкость при 100 градусах по Цельсию находится в районе 9.9-10.0, а HTHS - 3.6. 

 

Что касается объединения С2 и С3, мы включили соответствующие разделы тестовых последовательностей ACEA 2016. Комбинация этих двух спецификаций возможна, если достигается значение HTHS >= 3.5, а значение экономии топлива М111 >= 2.5%. Это достигается путем использования высокоэффективных полимерных материалов, а также добавления модификаторов трения.

Как подписавшие ATIEL, мы обязаны следовать кодексу практики, охватывающему квалификацию ACEA, и мы производим только высококачественные продукты, которые могут быть поддержаны документацией наших поставщиков технологий (в данном случае Lubrizol)."

 

Этот продукт, с такими соответствиями, выведен на рынок в конце 2017 года, из-за этого при отгрузке (это была первая отгрузка на РФ) произошла путаница с канистрами (на 1л канистре уже новая наклейка с указанием С3 и LL-04, на 5л - только С2 - старая наклейка).

 

"Что касается BMW Longlife 04, продукт «соответствует требованиям» и не проходил формальный процесс (официальные процедуры) утверждения, хотя является кандидатом, поэтому нет записи в листе BMW.

Более того, существующая спецификация BMW Longlife 04 противоречит "Тесту эффективности топлива N56", срок действия которого истекает в конце текущего года (2018). После истечения срока действия данного теста, завод рассмотрит новые требования, чтобы соответствовать более строгой версии "Тесту эффективности топлива N20"."

 

Всем хорошего и продуктивного дня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас какие лабы замеряют HTHS ? видимо стоит еще и этот параметр протестировать самостоятельно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПЛМ ответили, что не делают такой замер.

Изменено пользователем Let-O
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Let-O сказал:

На данный момент кинематическая вязкость при 100 градусах по Цельсию находится в районе 9.9-10.0, а HTHS - 3.6.

 

3,6 даже... Ай молодцы! Зубры 3,5 при 11,6-12 еле натягивают, а тут на тебе..

Английские ученые?

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВМПАвто по моему тестирует HTHS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла вспышка 233С и зола сульфатная 0,65 - обновил бланки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

описал масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синтетические базы ПАО и Эстеры и их смеси, могут выдать бОльший HTHS при фактически низкой кинематической вязкости.

Такие примеры есть в маслах Redline когда у них 0W-20 имеет заявленный HTHS=2.9, также подобное заявлял в своих маслах Extreme

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...