Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Morris Lubricants Multivis C2 ECO 0W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю ООО "Let-O"

Масло в лабораторию PLM прислал оф. представитель.

Morris Lubricants Multivis C2 ECO 0W-30 (VOA BASE) копия.jpgMorris Lubricants Multivis C2 ECO 0W-30 PLM копия.jpgIMG_7895.JPGIMG_7896.JPG

 

Масло заявлено как: ACEA C2; ACEA C3; BMW LL-04. 

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-30. 

2) Вязкость при 100С = 9,9 - по моему мнению, никакая это не ACEA C3, что бы выдержать HTHS >= 3.5 производители делают вязкость около 12. Такова рецептура масла, там четко прописано сколько базы с чем мешать и какой процент полимерного загустителя. Вот примеры таких масел ACEA C3. Это масло ACEA C2 - остальные приписки ни к чему.

3) Щелочное число = 5,64 - щелочное измерялось "занижающим" методом ASTM D 4739, что бы увидеть примерное щелочное привычным методом ASTM D 2896 нужно прибавить 1.5 единицы. То есть щелочное число здесь примерно = 7.1. Среднее щелочное число, средние моющие нейтрализующие свойства масла (больше не сделаешь, ограничивает стандарт для сбережения сажевых фильтров и катализаторов).

4) Кислотное число = 1,53 - пакеты присадок Lubrizol ACEA Cx всегда славились низким кислотным числом. Это хорошо, такое масло будет долго срабатываться и расти в кислотном - собственно мы это уже видели не раз в отработках на таких пакетах присадок.

5) Зольность сульфатная = 0.65 - оказалось еще ниже, чем ограничение стандарта <0.8. Меньше золы, меньше зольных отложений. 

6) Температура застывания  -52С - отличная, как и полагается маслу VHVIПАО с низкой вязкостью.

7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 4700 - бодрая 0W-30, до -35С (-37С) запуск мотора будет без приключений.

8) Испаряемость по методу NOACK = 10.42 у ACEA С2/C3 заявлено <13% (если нет MB 229.51). В общем здесь все нормально, опять же если принять это масло за ACEA C2 и только. 

9) Температура вспышки = 233С - для низковязкой 0W-30 нормальный результат. 

10) Судя по уровню элементов, пакет присадок Lubrizol.

 

ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО. (приравнивается к синтетике.)

Morris Lubricants Multivis C2 ECO 0W-30 FTIR копия.jpg

 

Вывод: Мое мнение. Производитель допустил непозволительную ошибку, написав на масле ACEA C3 и BMW Longlife 04. Масло не удовлетворяет стандарту ACEA C3 и не может выдержать HTHS >= 3.5. А между прочим дело серьезное и в некоторых случаях грозит преждевременным износом двигателя. Что будет, если автолюбитель зальет за место рекомендуемого масла с HTHS >=3.5, масло с HTHS >=3.0? Если же отбросить нелепые надписи про ACEA C3 и BMW LL-04, и держать в уме что это масло ACEA C2 0W-30. То да, масло хорошее со многих сторон. В общем производителю нужно серьезнее относится к тому что указывать на бутылках с маслом...

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

WFT001 - Моторное масло Morris Lubricants Multivis ECO C2 0W-30 1L

WFT005 - Моторное масло Morris Lubricants Multivis ECO C2 0W-30 5L                                       

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Legion777 сказал:

Let-O Так у них нет самообмана на этот счёт - некому его здесь продавать по таким ценам.

Этим всё сказано. Я придерживаюсь этой позиции. Да и миллионы тоже.

Самообман в чем?

 

Читайте выше, данное масло завозилось в минимальном количестве, практически для личного использования. Анализ со своей машины. Показало масло себя более чем достойно. Это не массовый продукт. 0/30 - 0/40 на ПАО по определению не могут стоить дёшево.

 

Для ищущих "за недорого" есть другие качественные продукты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Зачем мне малозольник, пусть и "самый-самый"?

В РФ самый массовый авто - японо-корейский. Там оно тоже как корове седло.

Я не говорю что масло плохое - масло отличное. Я задаю вопрос - "Кому продавать"?

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Legion777 сказал:

Let-O Так у них нет самообмана на этот счёт - некому его здесь продавать по таким ценам.

Этим всё сказано. Я придерживаюсь этой позиции. Да и миллионы тоже.

 

P.S. Любой Mobil1 в США стоит 25$ = 1.700 рублей.

Дорогой Кастрол в Германии 32-38 евро = 2.240 руб.

Вы предлагаете масло по 48-49 евро.

 

Есть такая вещь, как доставка, таможня, налоги...

 

Мы в России живем и покупаем товары.

Мобил 0/30 стоит от 3200 за 4л и то, если повезет найти оригинал

Кастрол 0/30 стоит от 2800 за 4л и то, если повезет найти оригинал

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Let-O Вы так напрягаетесь, словно в битву идёте за продукт. 

Никто его не охаивает, просто говорят - слишком дорого. 

Дорого даже для тех, кто получает доход в евро - европейцы. Нам - тем более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Legion777 сказал:

Let-O Вы так напрягаетесь, словно в битву идёте за продукт. 

Никто его не охаивает, просто говорят - слишком дорого. 

Дорого даже для тех, кто получает доход в евро - европейцы. Нам - тем более.

 

Вы как-будто не слышите никого.

Выше написано, что масло не завозилось для широкой продажи. Борьбы за покупателя у этого масла нет (а вот у ADT C3 5/30 - есть такая борьба). 

И оно не дорогое по сравнению с конкурентами.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Let-O сказал:

Борьбы за покупателя у этого масла нет

Let-O  Ну и хорошо, коли так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...