Перейти к публикации

Morris Lubricants Multivis ECO C2 0W-30 отработка на Audi Q5 после 12 000км


Рекомендованные сообщения

Morris Lubricants Multivis ECO C2 0W-30 отработка на Audi Q5 после 12 000км

Morris_Lubricants_Multivis_ECO_C2-C3_0W-30_Foto1.JPGMorris_Lubricants_Multivis_ECO_C2-C3_0W-30_Foto2.JPG

Масло заявлено как ACEA C2/C3, анализ предоставлен ООО "Лет-О" (www.let-o.com).

Масло: Morris Lubricants Multivis ECO C2 0W-30

Автомобиль: Audi Q5 2013 2.0T
Двигатель: 2.0TFSI
Общий пробег на одометре: 151000км
Пробег на масле: примерно 12000 км
Моточасы: 332 м.ч.– по бортовому компьютеру
Средняя скорость: 32 км.ч. – по бортовому компьютеру
Средний расход топлива: 11.8л/100км – по бортовому компьютеру
Израсходованное топливо: ---- литров 
Доливки масла: долито 0,8л на 270 м.ч. – по бортовому компьютеру.
Присутствие отложений в двигателе ДО: не вскрывал.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не вскрывал.
Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: не производилось
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации:  зима-весна 2018
Срок эксплуатации: +- 6 месяцев.
Топливо: Бензин Газпромнефть 95G (топливная карта этой сети)
Режимы: (70% город, 30% трасса)

Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 4,6-5л
Отбор масла: слив с картера в новую бутылку 1л
Промывка промывочным маслом: не делал - в картере остался не сливаемый остаток старого масла.

 

Я представитель компании импортера Morris Lubricants в РФ. Машина моя. Судя по всему, во время эксплуатации были неоднократные перегревы двигателя. Вызвано наглухо забитыми пухом и грязью радиаторы и интеркулер. Все радиаторы промывали аккурат после замены этого масла (есть запись на драйве). Мотор масло потребляет умеренно, примерно 0,5-1л на 7000км, обычно на таком пробеге и меняю, но в данном случае немного затянул ради эксперимента. Масло слито с машины в конце апреля 2018, все это время хранилось в гараже.

 

Morris Lubricants Multivis ECO C2-C3 0W-30 Audi Q5 2013 2.0T Morris (UAO BASE).pdf

Morris Lubricants Multivis ECO C2-C3 0W-30 Audi Q5 2013 2.0T Morris (UAO BASE) копия.jpgMorris Lubricants Multivis ECO C2-C3 0W-30 Audi Q5 2013 2.0T Morris PLM копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Че я переименовал тему на Morris Lubricants Multivis ECO C2 0W-30 отработка на Audi Q5 после 12 000км

Все таки масло по литрухе если судить называется C2, по MSDS тоже. Думаю что и в бланке надо переименовать тоже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon почему тогда в отработке вязкость при 100 - 11.3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) в то что загустилось не верю - это нонсенс - при вполне себе свежей отработке.

2) в то что стало гуще от предыдущего 0W-40 - тоже не верю, маловато титана с магнием... 

Если масло 100% было одно и тоже, (а у них на самом деле скорее всего одна поставка в наличии, масло редкое, оф представители одни, может даже только одна партия вообще ввозилась), то получается PLM где то вязкость перепутала. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, torcon сказал:

при вполне себе свежей отработке

332 м/ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное 3.29, нитрация +7, как то маловато для 332мч. Да все равно рано еще загущатсья, это было бы 600-800мч... :) Так думается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то может повлиять на результат тот факт, что с момента сбора отработки до сдачи его на анализ - прошло 2,5 месяца?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если производитель масла С2/С3 заявляет вязкость при 100С 10 сСт, то держаться от такого производителя подальше надо.

Вязкость изначально была 10-10.5 сСт, а 11.3 получилось благодаря остаткам Кастрола. Ну кто хотел увидеть маловязкую 30-ку в TFSI/TSI? Смотрите! :tease:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загущение тоже могло пойти, кстати. Но небольшое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dimmy сказал:

Если производитель масла С2/С3 заявляет вязкость при 100С 10 сСт, то держаться от такого производителя подальше надо. 

 

 

можете это прокомментировать? 

 

5 минут назад, Dimmy сказал:

 

 Ну кто хотел увидеть маловязкую 30-ку в TFSI/TSI? Смотрите! :tease:

 

Именно по этой причине было выбрано это масло в этот мотор. Хотелось бы разобраться - навредило ли оно мотору? Или переходить на 0/40-5/40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Let-O сказал:

 

можете это прокомментировать? 

А чего комментировать? Для масел С2/С3 эта вязкость не пройдет. Но если это реально С2, то претензий нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Let-O сказал:

Хотелось бы разобраться - навредило ли оно мотору? Или переходить на 0/40-5/40

да на 10w60 сразу, чего мелочиться? )

катайте на w30 но все же не на столько жидкое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

А чего комментировать? Для масел С2/С3 эта вязкость не пройдет. Но если это реально С2, то претензий нет.

Претензий не может не быть, вот официальное описание продукта "Multivis ECO C2 0W-30": https://www.morrislubricants.co.uk/fileuploader/download/download/?d=0&file=custom%2Fupload%2FFile-1481639988.pdf

цитата:

2018-08-02_15-39-29.thumb.png.7b140425c8036f5c11daf4433a1452bb.png

 

Заявлена вязкость 9,6 и ACEA C3 (БМВ LL-04, так же подразумевает ACEA C3), а это нонсенс, ибо при вязкости 9,6 необходимый HTHS - 3.5 обеспечиваться не может..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Let-O сказал:

ак то может повлиять на результат тот факт, что с момента сбора отработки до сдачи его на анализ - прошло 2,5 месяца?

если в багажнике, то никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пожалуй, что так и есть. С одной стороны, масло заявлено как С2 и все четко с вязкостью 10 сСт, а с другой - на обороте четко указаны С2, С3 да еще LL-04. Шляпа это, а не производитель. Серьезный бренд такого микса спецификаций не допустит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно разобраться в этом вопросе. Какими нормативами регламентирована зависимость параметра высокотемпературной вязкости от HTHS? Или выводы строятся на предположениях?  Почему при вязкости 9,6-10 необходимый HTHS - 3.5 не может обеспечиваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...