Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Let-O

Morris Lubricants Multivis ECO C2 0W-30 отработка на Audi Q5 после 12 000км

Рекомендуемые сообщения

Morris Lubricants Multivis ECO C2 0W-30 отработка на Audi Q5 после 12 000км

Morris_Lubricants_Multivis_ECO_C2-C3_0W-30_Foto1.JPGMorris_Lubricants_Multivis_ECO_C2-C3_0W-30_Foto2.JPG

Масло заявлено как ACEA C2/C3, анализ предоставлен ООО "Лет-О" (www.let-o.com).

Масло: Morris Lubricants Multivis ECO C2 0W-30

Автомобиль: Audi Q5 2013 2.0T
Двигатель: 2.0TFSI
Общий пробег на одометре: 151000км
Пробег на масле: примерно 12000 км
Моточасы: 332 м.ч.– по бортовому компьютеру
Средняя скорость: 32 км.ч. – по бортовому компьютеру
Средний расход топлива: 11.8л/100км – по бортовому компьютеру
Израсходованное топливо: ---- литров 
Доливки масла: долито 0,8л на 270 м.ч. – по бортовому компьютеру.
Присутствие отложений в двигателе ДО: не вскрывал.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не вскрывал.
Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: не производилось
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации:  зима-весна 2018
Срок эксплуатации: +- 6 месяцев.
Топливо: Бензин Газпромнефть 95G (топливная карта этой сети)
Режимы: (70% город, 30% трасса)

Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 4,6-5л
Отбор масла: слив с картера в новую бутылку 1л
Промывка промывочным маслом: не делал - в картере остался не сливаемый остаток старого масла.

 

Я представитель компании импортера Morris Lubricants в РФ. Машина моя. Судя по всему, во время эксплуатации были неоднократные перегревы двигателя. Вызвано наглухо забитыми пухом и грязью радиаторы и интеркулер. Все радиаторы промывали аккурат после замены этого масла (есть запись на драйве). Мотор масло потребляет умеренно, примерно 0,5-1л на 7000км, обычно на таком пробеге и меняю, но в данном случае немного затянул ради эксперимента. Масло слито с машины в конце апреля 2018, все это время хранилось в гараже.

 

Morris Lubricants Multivis ECO C2-C3 0W-30 Audi Q5 2013 2.0T Morris (UAO BASE).pdf

Morris Lubricants Multivis ECO C2-C3 0W-30 Audi Q5 2013 2.0T Morris (UAO BASE) копия.jpgMorris Lubricants Multivis ECO C2-C3 0W-30 Audi Q5 2013 2.0T Morris PLM копия.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Let-O как я понимаю анализ свежего делался не той партии что заливался в двигатель? 

 

Вообще ACEA C2/C3 не может быть вязкости 9,9 при 100С. Это либо завод гульнул, либо лаба так протестировала. А вот в отработке у вас все нормально, соответсвенно никакого загущения масла не было, оно просто из другой партии. Как раз какое надо, вязкость около 12cst и немного упала от топлива. 

А еще вопрос по откуда то взявшемуся титану и магнию. До этого случаем не Castrol EDGE масло было? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, torcon сказал:

ACEA C2/C3 не может быть вязкости 9,9 при 100С

у них на сайте такие характеристики заявлены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, torcon сказал:

Let-O как я понимаю анализ свежего делался не той партии что заливался в двигатель? 

 

До этого случаем не Castrol EDGE масло было? :)

 

Castrol EDGE 0W-40 A3/B4 (TITANIUM FST). Пробег на нем составил в районе 8000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда титан не износ, магний тоже - это прошлое масло. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло то называется С2 тогда вязкость 9,9 была бы нормальной

 Morris_Lubricants_Multivis_ECO_C2-C3_0W-30_Foto1.JPGMorris_Lubricants_Multivis_ECO_C2-C3_0W-30_Foto2.JPG

 

Зачем то мелким текстом подписали ACEA C3. Тогда это масло должно быть вязкости 11,7-12 что бы удовлетворить HTHS > 3,5. Нестыковка короче... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

torcon а BMW longlife 04 разве может быть маловязким? вообще странное какое-то масло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Let-O точно не разные масла отдали в лабораторию и залил в машину? Может в лабу отдали C2 в названии, а С2/C3 залил себе? 

 

Просто то что у тебя в отработке, по параметрам еще отвечает заявленному. А то что в свежем это либо косяк производителя, либо неверный тест лаборатории. И загустится у тебя масло не могло, по нитрации видно что все ок, по пробегу рано еще, по окислению норма. Щелочное еще не убито, не от чего ему тут загущаться. Другое масло залито у тебя... либо партия одна от другой отличается на столько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С3 и LL-04 от балды похоже дописали.. 

Цитата из описания: "Recommended for petrol and diesel engines, requiring a low viscosity ACEA C2 0W-30 oil, e.g. Honda, or where any of the specifications listed below are required. "

При этом нормальный 0-30 С3 среди продуктов отсутствует..

Изменено пользователем sergun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergun но судя по анализу отработки - вполне себе C3 и BMW LL-04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, torcon сказал:

Let-O точно не разные масла отдали в лабораторию и залил в машину? Может в лабу отдали C2 в названии, а С2/C3 залил себе? 

 

Просто то что у тебя в отработке, по параметрам еще отвечает заявленному. А то что в свежем это либо косяк производителя, либо неверный тест лаборатории. И загустится у тебя масло не могло, по нитрации видно что все ок, по пробегу рано еще, по окислению норма. Щелочное еще не убито, не от чего ему тут загущаться. Другое масло залито у тебя... либо партия одна от другой отличается на столько.

 

Точно одно и тоже масло. И в машине и на складе масло с одной поставки. Литрушка (запечатанная), которую отвезли на анализ - каталась в багажнике все время с самой заливки.

Запрошу анализ партии на заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по MSDS то оно как Morris C2 0W-30

MSDS 0W-30 Moris.gif

 

гидрокрекинг VHVI + ПАО синтетика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Let-O а где и когда делался анализ свежего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, VladimirR сказал:

Let-O а где и когда делался анализ свежего?

на прошлой неделе, сдавались свежее и отработка в ПЛМ (в Москве).

на текущий момент ожидаем результаты спец.тестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче Санта-Барбара какая-то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×