Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую и благодарю за такой полезный форум, делаете полезное дело.
Вкратце по машине, многие про нее наверное слышали Sprinter Trueno AE86 (1984 г.), в свое время легендарным двигателем 4AGE 16v TVIS.
На форуме уже были вопросы по этим двигателям, но более нового поколения, 20v они и мощнее и имеют другие параметры и другие рекомендации по маслу.
В моем случае хотелось бы подобрать оптимальное масло под этот резвый, по прошлым меркам и верховой(8 000rpm) двиг и + мои условия, кручу его само собой частенько..
Машина частично нацелена на любительские трек-дни/дрифт, а это частые работы в отсечке.. плюс иногда повседневная езда. И будет стоять маслокулек для доп. охлаждения масла двигателя.
Плюс еще известно, что до меня были поставлены другие валы Toda Racing в Японии, возможно это тоже полезно будет знать..не сильно злые, как говорит информация в интернете

с ними может справится родной мозг: на впуске 264 и подъем 7.9, на выпуске 256 и подъем 7.9. (в стоке если не ошибаюсь впуск 240/7.56 и выпуск 240/7.56)

Пока успел покурить форум и мне понравилось по описанию Idemitsu Zepro Racing 5w-40, что скажите?
Сейчас кстати залито Mobil 1 5w50.

Зарание спасибо за помощь!


1) Toyota Sprinter Trueno AE86
2) Двигатель 4AGE, 16v, Bigport, TVIS
3) Морозы бывают до -25С, но зимой эксплуатирую редко.. могу из-за большого минуса и не ехать, дабы пожалеть мотор)
4) Думаю найти можно многое, как-никак это Санкт-Петербург.. ну и хорошее масло готов и заказать.
5) Рекомендации в мануале такие: 
 

Снимок.JPG

Изменено пользователем Deeeck
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Любое масло 5w30 A3/B4 с допуском MB 229.5 с заменой через 5000 км. Мотор без маслокулера греется в городе 110-115 гр. На трассе 105 градусов при 100 км/ч на МКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Masloboi спасибо за ответ. А почему именно допуск Mb 229.5, а не какой-либо японский?

И почему то у нас многие льют w40/w50 .. а не 30 как в мануале)

Вариант чуть приспортивленный Idemitsu Zepro Racing 5w-40 совсем не подходит?

Изменено пользователем Deeeck
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Deeeck сказал:

Masloboi спасибо за ответ. А почему именно допуск Mb 229.5, а не какой-либо японский?

И почему то у нас многие льют w40/w50 .. а не 30 как в мануале)

Вариант чуть приспортивленный Idemitsu Zepro Racing 5w-40 совсем не подходит?

Допуск масла мb 229.5 крепкий загуститель, низкий нок, цена/качество. Вязкость w40 и w50 это больше полимерного загустителя в отличии от w30 A3, через 3000-5000 км полимерка сработается и типа спорт масло будет с вязкостью w30, смысл нагружать мотор густым маслом. Сразу же почувствуете на w50 снижение мощности и мотор будет хуже крутиться, это не 3.0 турбо. 1.6 атмо до 5000 об/м овощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deeeck очень крепкий допуск, масло с допуском MB229.5 проходит тест на стабильность к сдвигу / shear stability (способность масла сохранять стабильную вязкость при продолжительном воздействии высокой деформации сдвига) 90 циклов против стандартных 30

2.JPG

Такой же тест проходят дизельные масла ACEA E7 / E9.

Японских допусков от производителей авто для моторных масел не бывает в природе, только стандарты и классификации.

Конкретно для большинства японских бензиновых авто (свежих) подходят масла классификации ILSAC GF-5, но Вам в этот древний мотор, а также по специфике эксплуатации масло покрепче надо, поэтому поддерживаю - масло с допуском MB229.5 будет в тему, только 5W-30 или 5W-40 сказать сложно. Интересно было бы знать температуру и давление масла после таких заездов, сравнить давление с требуемым по Руководству. Если Вы сильно перегреваете масло во время заездов, то оно разжижается и давление масла проседает. Если оно не выходит за рамки норм, то можно остаться в пределах вязкости 5W-30, чуть поднять давление можно маслом 5W-40.

Однако, гоняться за большим давлением заблуждение. Теоретически в этот мотор допускаются масла с вязкостью даже 20W-50, на практике - почитайте про регулятор давления масла (редукционный клапан).

На более вязком масле 5W-50 / 20W-50 мы быстро наберем максимальное давление причем при более низких оборотах, сработает редукционный клапан, а когда начнем крутить 8000 оборотов, то потока масла банально не будет хватать, часть масла отсекается обратно в картер, например уже с 3000 оборотов.

271864131_Toyota4A4A-FE5A5A-FE7A-FE_.thumb.jpg.daedb930217cc989f16e31820bc8938d.jpg  1300687678_Toyota4A4A-FE5A5A-FE7A-FE_.thumb.jpg.3dc1be4418ee9b777a36fd5d0eb2b045.jpg  1907678834_Toyota4A4A-FE5A5A-FE7A-FE_.thumb.jpg.b35bc1a0c859ea627bc396beead818d2.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK Masloboi Спасибо большой за столько подробные ответы. Спасибо отдельно за информацию про регулятор давления, тоже крайне важный аргумент. Вообщем остановлюсь тогда на предложенных вариантах, но если будут другие мнения, с радостью выслушаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.08.2018 в 15:12, Deeeck сказал:

Masloboi спасибо за ответ. А почему именно допуск Mb 229.5, а не какой-либо японский?

И почему то у нас многие льют w40/w50 .. а не 30 как в мануале)

Вариант чуть приспортивленный Idemitsu Zepro Racing 5w-40 совсем не подходит?

У Японцев нет допусков ( акромя Хонда с их HTO-06 для. турбомоторов) 

Можете пользовать Зепро Рейс 5w-40 - оно без проблем укладывается ( и даже превосходит ) mb 229.5

Яб вообще туда в обязательном порядке опробовал Miller’s EE Eco 5W-30

По сути настоящее спорт масло за гражданские деньги. Вроде 3200р/5л. 

Отработки на нём изюмительны 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lzsound Спасибо за информацию.
Т.е. все-такие можно опробовать Zepro Race 5w-40. Просто ораторы выше, я как понял предлагали более крепкие масла брать и судя по их сообщениям, Зепро будет не таким крепким.
А вы говорите наоборот, что оно даже превосходит мb 229.5. Я немного запутался. И да, спасибо за предложенный вариант Миллерс, возможно и его опробую, много о них хорошего слышал, в особенности то, что один из немного брендов который льют в спорт машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deeeck 

Достаточно посмотреть этот анализ этого Идемитсу которое имеет 229.5 на борту

и сравнить с сабжевым

 

что-бы понять, что последнее превосходит его ( по базе в первую очередь ). 

Разве что немного густовато...

 

Но ( имхо ) вариант с Миллерс EE ECO Longlife 5W-30 отработает лучше из за специфического пакета присадок коим аналогов просто нет в таком кол-ве (Я не только про Молибден).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lzsound Спасибо большое за информацию.
Сейчас пробую добыть Миллерс, если будут проблемы то возьму Идимитсу — с ним как то попроще в рознице.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, подниму свою тему пожалуй.

 

В свое время благодаря форуму залил Зепро Рейсинг, Миллерс как то достать проблематичноя и сейчас тоже. Зепро Рейсинг в целом понравилось, но показалось пошумнее двигатель стал работать, чем до этого на 5в50 от Мобил. Но с другой стороны уже и неразберешь в масле ли причина, двигатель видавший виды сам по себе, но пока живет и радует, хоть и шумный.

 

В целом тему поднял для того, чтоб узнать может еще какие-то интересные масла появились, за это время и сможете подсказать чего можно попробовать.

 

Плюс узнать, чего в противовес маслам подорже, аля тот же Идимитсу Зепро рейсинг, можно налить из бюджетного сегмента.

 

С учетом конечно же описанных требований в первом посту, о том что двигатель вырховой, нужно крутить, работает в красных зонах ~7.5к, сам по себе сильно греет масло.

 

Зарание благодарю!

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Deeeck сказал:

Всем привет, подниму свою тему пожалуй.

 

В свое время благодаря форуму залил Зепро Рейсинг, Миллерс как то достать проблематичноя и сейчас тоже. Зепро Рейсинг в целом понравилось, но показалось пошумнее двигатель стал работать, чем до этого на 5в50 от Мобил. Но с другой стороны уже и неразберешь в масле ли причина, двигатель видавший виды сам по себе, но пока живет и радует, хоть и шумный.

 

В целом тему поднял для того, чтоб узнать может еще какие-то интересные масла появились, за это время и сможете подсказать чего можно попробовать.

 

Плюс узнать, чего в противовес маслам подорже, аля тот же Идимитсу Зепро рейсинг, можно налить из бюджетного сегмента.

 

С учетом конечно же описанных требований в первом посту, о том что двигатель вырховой, нужно крутить, работает в красных зонах ~7.5к, сам по себе сильно греет масло.

 

Зарание благодарю!

 

 

 

Когда не знаешь что лить - лей Mobil 1 - беспроигрышный вариант ( в твоём случае ):

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Deeeck сказал:

Плюс узнать, чего в противовес маслам подорже, аля тот же Идимитсу Зепро рейсинг, можно налить из бюджетного сегмента.

Можно попробовать Petro-Canada Duron UHP 5W40.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...