Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Deeeck

AE86/ 4AGE 16v, Bigport, TVIS

Recommended Posts

Приветствую и благодарю за такой полезный форум, делаете полезное дело.
Вкратце по машине, многие про нее наверное слышали Sprinter Trueno AE86 (1984 г.), в свое время легендарным двигателем 4AGE 16v TVIS.
На форуме уже были вопросы по этим двигателям, но более нового поколения, 20v они и мощнее и имеют другие параметры и другие рекомендации по маслу.
В моем случае хотелось бы подобрать оптимальное масло под этот резвый, по прошлым меркам и верховой(8 000rpm) двиг и + мои условия, кручу его само собой частенько..
Машина частично нацелена на любительские трек-дни/дрифт, а это частые работы в отсечке.. плюс иногда повседневная езда. И будет стоять маслокулек для доп. охлаждения масла двигателя.
Плюс еще известно, что до меня были поставлены другие валы Toda Racing в Японии, возможно это тоже полезно будет знать..не сильно злые, как говорит информация в интернете

с ними может справится родной мозг: на впуске 264 и подъем 7.9, на выпуске 256 и подъем 7.9. (в стоке если не ошибаюсь впуск 240/7.56 и выпуск 240/7.56)

Пока успел покурить форум и мне понравилось по описанию Idemitsu Zepro Racing 5w-40, что скажите?
Сейчас кстати залито Mobil 1 5w50.

Зарание спасибо за помощь!


1) Toyota Sprinter Trueno AE86
2) Двигатель 4AGE, 16v, Bigport, TVIS
3) Морозы бывают до -25С, но зимой эксплуатирую редко.. могу из-за большого минуса и не ехать, дабы пожалеть мотор)
4) Думаю найти можно многое, как-никак это Санкт-Петербург.. ну и хорошее масло готов и заказать.
5) Рекомендации в мануале такие: 
 

Снимок.JPG

Edited by Deeeck

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Любое масло 5w30 A3/B4 с допуском MB 229.5 с заменой через 5000 км. Мотор без маслокулера греется в городе 110-115 гр. На трассе 105 градусов при 100 км/ч на МКПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Masloboi спасибо за ответ. А почему именно допуск Mb 229.5, а не какой-либо японский?

И почему то у нас многие льют w40/w50 .. а не 30 как в мануале)

Вариант чуть приспортивленный Idemitsu Zepro Racing 5w-40 совсем не подходит?

Edited by Deeeck

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Deeeck сказал:

Masloboi спасибо за ответ. А почему именно допуск Mb 229.5, а не какой-либо японский?

И почему то у нас многие льют w40/w50 .. а не 30 как в мануале)

Вариант чуть приспортивленный Idemitsu Zepro Racing 5w-40 совсем не подходит?

Допуск масла мb 229.5 крепкий загуститель, низкий нок, цена/качество. Вязкость w40 и w50 это больше полимерного загустителя в отличии от w30 A3, через 3000-5000 км полимерка сработается и типа спорт масло будет с вязкостью w30, смысл нагружать мотор густым маслом. Сразу же почувствуете на w50 снижение мощности и мотор будет хуже крутиться, это не 3.0 турбо. 1.6 атмо до 5000 об/м овощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Deeeck очень крепкий допуск, масло с допуском MB229.5 проходит тест на стабильность к сдвигу / shear stability (способность масла сохранять стабильную вязкость при продолжительном воздействии высокой деформации сдвига) 90 циклов против стандартных 30

2.JPG

Такой же тест проходят дизельные масла ACEA E7 / E9.

Японских допусков от производителей авто для моторных масел не бывает в природе, только стандарты и классификации.

Конкретно для большинства японских бензиновых авто (свежих) подходят масла классификации ILSAC GF-5, но Вам в этот древний мотор, а также по специфике эксплуатации масло покрепче надо, поэтому поддерживаю - масло с допуском MB229.5 будет в тему, только 5W-30 или 5W-40 сказать сложно. Интересно было бы знать температуру и давление масла после таких заездов, сравнить давление с требуемым по Руководству. Если Вы сильно перегреваете масло во время заездов, то оно разжижается и давление масла проседает. Если оно не выходит за рамки норм, то можно остаться в пределах вязкости 5W-30, чуть поднять давление можно маслом 5W-40.

Однако, гоняться за большим давлением заблуждение. Теоретически в этот мотор допускаются масла с вязкостью даже 20W-50, на практике - почитайте про регулятор давления масла (редукционный клапан).

На более вязком масле 5W-50 / 20W-50 мы быстро наберем максимальное давление причем при более низких оборотах, сработает редукционный клапан, а когда начнем крутить 8000 оборотов, то потока масла банально не будет хватать, часть масла отсекается обратно в картер, например уже с 3000 оборотов.

271864131_Toyota4A4A-FE5A5A-FE7A-FE_.thumb.jpg.daedb930217cc989f16e31820bc8938d.jpg  1300687678_Toyota4A4A-FE5A5A-FE7A-FE_.thumb.jpg.3dc1be4418ee9b777a36fd5d0eb2b045.jpg  1907678834_Toyota4A4A-FE5A5A-FE7A-FE_.thumb.jpg.b35bc1a0c859ea627bc396beead818d2.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK Masloboi Спасибо большой за столько подробные ответы. Спасибо отдельно за информацию про регулятор давления, тоже крайне важный аргумент. Вообщем остановлюсь тогда на предложенных вариантах, но если будут другие мнения, с радостью выслушаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.08.2018 в 15:12, Deeeck сказал:

Masloboi спасибо за ответ. А почему именно допуск Mb 229.5, а не какой-либо японский?

И почему то у нас многие льют w40/w50 .. а не 30 как в мануале)

Вариант чуть приспортивленный Idemitsu Zepro Racing 5w-40 совсем не подходит?

У Японцев нет допусков ( акромя Хонда с их HTO-06 для. турбомоторов) 

Можете пользовать Зепро Рейс 5w-40 - оно без проблем укладывается ( и даже превосходит ) mb 229.5

Яб вообще туда в обязательном порядке опробовал Miller’s EE Eco 5W-30

По сути настоящее спорт масло за гражданские деньги. Вроде 3200р/5л. 

Отработки на нём изюмительны 

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

lzsound Спасибо за информацию.
Т.е. все-такие можно опробовать Zepro Race 5w-40. Просто ораторы выше, я как понял предлагали более крепкие масла брать и судя по их сообщениям, Зепро будет не таким крепким.
А вы говорите наоборот, что оно даже превосходит мb 229.5. Я немного запутался. И да, спасибо за предложенный вариант Миллерс, возможно и его опробую, много о них хорошего слышал, в особенности то, что один из немного брендов который льют в спорт машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Deeeck 

Достаточно посмотреть этот анализ этого Идемитсу которое имеет 229.5 на борту

и сравнить с сабжевым

 

что-бы понять, что последнее превосходит его ( по базе в первую очередь ). 

Разве что немного густовато...

 

Но ( имхо ) вариант с Миллерс EE ECO Longlife 5W-30 отработает лучше из за специфического пакета присадок коим аналогов просто нет в таком кол-ве (Я не только про Молибден).

Share this post


Link to post
Share on other sites

lzsound Спасибо большое за информацию.
Сейчас пробую добыть Миллерс, если будут проблемы то возьму Идимитсу — с ним как то попроще в рознице.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×