Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Deeeck

AE86/ 4AGE 16v, Bigport, TVIS

Рекомендуемые сообщения

Приветствую и благодарю за такой полезный форум, делаете полезное дело.
Вкратце по машине, многие про нее наверное слышали Sprinter Trueno AE86 (1984 г.), в свое время легендарным двигателем 4AGE 16v TVIS.
На форуме уже были вопросы по этим двигателям, но более нового поколения, 20v они и мощнее и имеют другие параметры и другие рекомендации по маслу.
В моем случае хотелось бы подобрать оптимальное масло под этот резвый, по прошлым меркам и верховой(8 000rpm) двиг и + мои условия, кручу его само собой частенько..
Машина частично нацелена на любительские трек-дни/дрифт, а это частые работы в отсечке.. плюс иногда повседневная езда. И будет стоять маслокулек для доп. охлаждения масла двигателя.
Плюс еще известно, что до меня были поставлены другие валы Toda Racing в Японии, возможно это тоже полезно будет знать..не сильно злые, как говорит информация в интернете

с ними может справится родной мозг: на впуске 264 и подъем 7.9, на выпуске 256 и подъем 7.9. (в стоке если не ошибаюсь впуск 240/7.56 и выпуск 240/7.56)

Пока успел покурить форум и мне понравилось по описанию Idemitsu Zepro Racing 5w-40, что скажите?
Сейчас кстати залито Mobil 1 5w50.

Зарание спасибо за помощь!


1) Toyota Sprinter Trueno AE86
2) Двигатель 4AGE, 16v, Bigport, TVIS
3) Морозы бывают до -25С, но зимой эксплуатирую редко.. могу из-за большого минуса и не ехать, дабы пожалеть мотор)
4) Думаю найти можно многое, как-никак это Санкт-Петербург.. ну и хорошее масло готов и заказать.
5) Рекомендации в мануале такие: 
 

Снимок.JPG

Изменено пользователем Deeeck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Любое масло 5w30 A3/B4 с допуском MB 229.5 с заменой через 5000 км. Мотор без маслокулера греется в городе 110-115 гр. На трассе 105 градусов при 100 км/ч на МКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Masloboi спасибо за ответ. А почему именно допуск Mb 229.5, а не какой-либо японский?

И почему то у нас многие льют w40/w50 .. а не 30 как в мануале)

Вариант чуть приспортивленный Idemitsu Zepro Racing 5w-40 совсем не подходит?

Изменено пользователем Deeeck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Deeeck сказал:

Masloboi спасибо за ответ. А почему именно допуск Mb 229.5, а не какой-либо японский?

И почему то у нас многие льют w40/w50 .. а не 30 как в мануале)

Вариант чуть приспортивленный Idemitsu Zepro Racing 5w-40 совсем не подходит?

Допуск масла мb 229.5 крепкий загуститель, низкий нок, цена/качество. Вязкость w40 и w50 это больше полимерного загустителя в отличии от w30 A3, через 3000-5000 км полимерка сработается и типа спорт масло будет с вязкостью w30, смысл нагружать мотор густым маслом. Сразу же почувствуете на w50 снижение мощности и мотор будет хуже крутиться, это не 3.0 турбо. 1.6 атмо до 5000 об/м овощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Deeeck очень крепкий допуск, масло с допуском MB229.5 проходит тест на стабильность к сдвигу / shear stability (способность масла сохранять стабильную вязкость при продолжительном воздействии высокой деформации сдвига) 90 циклов против стандартных 30

2.JPG

Такой же тест проходят дизельные масла ACEA E7 / E9.

Японских допусков от производителей авто для моторных масел не бывает в природе, только стандарты и классификации.

Конкретно для большинства японских бензиновых авто (свежих) подходят масла классификации ILSAC GF-5, но Вам в этот древний мотор, а также по специфике эксплуатации масло покрепче надо, поэтому поддерживаю - масло с допуском MB229.5 будет в тему, только 5W-30 или 5W-40 сказать сложно. Интересно было бы знать температуру и давление масла после таких заездов, сравнить давление с требуемым по Руководству. Если Вы сильно перегреваете масло во время заездов, то оно разжижается и давление масла проседает. Если оно не выходит за рамки норм, то можно остаться в пределах вязкости 5W-30, чуть поднять давление можно маслом 5W-40.

Однако, гоняться за большим давлением заблуждение. Теоретически в этот мотор допускаются масла с вязкостью даже 20W-50, на практике - почитайте про регулятор давления масла (редукционный клапан).

На более вязком масле 5W-50 / 20W-50 мы быстро наберем максимальное давление причем при более низких оборотах, сработает редукционный клапан, а когда начнем крутить 8000 оборотов, то потока масла банально не будет хватать, часть масла отсекается обратно в картер, например уже с 3000 оборотов.

271864131_Toyota4A4A-FE5A5A-FE7A-FE_.thumb.jpg.daedb930217cc989f16e31820bc8938d.jpg  1300687678_Toyota4A4A-FE5A5A-FE7A-FE_.thumb.jpg.3dc1be4418ee9b777a36fd5d0eb2b045.jpg  1907678834_Toyota4A4A-FE5A5A-FE7A-FE_.thumb.jpg.b35bc1a0c859ea627bc396beead818d2.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pavel_NSK Masloboi Спасибо большой за столько подробные ответы. Спасибо отдельно за информацию про регулятор давления, тоже крайне важный аргумент. Вообщем остановлюсь тогда на предложенных вариантах, но если будут другие мнения, с радостью выслушаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.08.2018 в 15:12, Deeeck сказал:

Masloboi спасибо за ответ. А почему именно допуск Mb 229.5, а не какой-либо японский?

И почему то у нас многие льют w40/w50 .. а не 30 как в мануале)

Вариант чуть приспортивленный Idemitsu Zepro Racing 5w-40 совсем не подходит?

У Японцев нет допусков ( акромя Хонда с их HTO-06 для. турбомоторов) 

Можете пользовать Зепро Рейс 5w-40 - оно без проблем укладывается ( и даже превосходит ) mb 229.5

Яб вообще туда в обязательном порядке опробовал Miller’s EE Eco 5W-30

По сути настоящее спорт масло за гражданские деньги. Вроде 3200р/5л. 

Отработки на нём изюмительны 

Изменено пользователем lzsound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lzsound Спасибо за информацию.
Т.е. все-такие можно опробовать Zepro Race 5w-40. Просто ораторы выше, я как понял предлагали более крепкие масла брать и судя по их сообщениям, Зепро будет не таким крепким.
А вы говорите наоборот, что оно даже превосходит мb 229.5. Я немного запутался. И да, спасибо за предложенный вариант Миллерс, возможно и его опробую, много о них хорошего слышал, в особенности то, что один из немного брендов который льют в спорт машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Deeeck 

Достаточно посмотреть этот анализ этого Идемитсу которое имеет 229.5 на борту

и сравнить с сабжевым

 

что-бы понять, что последнее превосходит его ( по базе в первую очередь ). 

Разве что немного густовато...

 

Но ( имхо ) вариант с Миллерс EE ECO Longlife 5W-30 отработает лучше из за специфического пакета присадок коим аналогов просто нет в таком кол-ве (Я не только про Молибден).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lzsound Спасибо большое за информацию.
Сейчас пробую добыть Миллерс, если будут проблемы то возьму Идимитсу — с ним как то попроще в рознице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×