Перейти к публикации

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Dimmy сказал:

Да, результат отличный. Уже не первый вазовский движок на маловязкой 30-ке и все в идеале.

Какая-никакая, а экономия топлива идет. Зачет дилерам ВАЗ!

Я честно говоря думал железа будет в районе 20

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Говорю вазовским движкам 5W-30 хоть API SN ILSAC GF-5 можно, хоть ACEA A5/B5

 

2 часа назад, Dimmy сказал:

. Уже не первый вазовский движок на маловязкой 30-ке и все в идеале.

Если все будут катать по 120-130 моточасов, как здесь, понятно что "идёт" и в "идеале", а если 250-300,  да слить 20-чку, тоже в идеале будет? 

зы. я с вас валяюсь, профи)))

Ссылка на сообщение

"Не изменю традиции", жду. Второй будет понятнее в плане"стружки",пойдёт уменьшение-будет...будет-крутяк! В моём мозгу "ВАЗ" поднимется,а классификация(в частности) Асеа упадёт. Надо осторожно с неокрепшими мозгами "оилновичков"! ;)

Ссылка на сообщение
13 минут назад, GenaM сказал:

 

Если все будут катать по 120-130 моточасов, как здесь, понятно что "идёт" и в "идеале", а если 250-300,  да слить 20-чку, тоже в идеале будет? 

зы. я с вас валяюсь, профи)))

Проспонсируйте анализ, будет вам и после 250 моточасов

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

Я вообще считаю, что такие масла в движки с облегченной поршневой то что доктор прописал

Почему?

Ссылка на сообщение

GenaM, тут пробег чуть за 10 тык, т.е. движок еще прирабатывается. Если бы масло ему совсем не в тему было, увидели бы мы кучу металлов за 120 моточасов. А так и за 250 моточасов криминала не будет. Да и с чего 20-ку сливать? Речь про крепкие 30-ки А5 и GF-5. Вот чистые 20-ки лить, естественно, не следует.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Dimmy , а что крепкие "30-ки А5 и GF-5" бензина не боятся и по вязкости не проседают? Факт, что по этому анализу нельзя судить что аналогичные масла есть благо для вазодвс, а вы тут уже распелись, причём вводя в заблуждение миллионы)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Texacoman сказал:

Почему?

Ты же поршня видел облегченные? Кольца тонкие, маслоотводящие канавки маленькие, маловязкие масла лучше будут циркулировать в самой горячей зоне ЦПГ

Ссылка на сообщение

GenaM, никто не говорит, что это благо. Да и где критерий того, что благо, а что нет? :)

У нас уже несколько анализов маловязких 30-ок на ВАЗовских движках - ни в одном нет чего-то предосудительного. Разве, на ВАЗ-2104 видно, что на 5-30 износ выше, чем на 5-40, но это крохи все равно. А на переднем приводе все замечательно. Да, вязкость они потеряют от бензина зимой, но ты видел сколько это в цифрах? У меня на Джетте с 4.4% топлива вязкость упала на 0.7 сСт - будет край 9-9.5 при начальных 9.7-10.2, а на ILSAC и того выше, т.к. там изначально 10.5-11 сСт, как правило. Для гражданской эксплуатации этого достаточно более чем. И еще раз говорю: анализами это подтверждено. Если гонщег-г-г, то, конечно, надо минимум 30-ку А3 или 40-ку.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, GenaM сказал:

Если все будут катать по 120-130 моточасов, как здесь, понятно что "идёт" и в "идеале", а если 250-300,  да слить 20-чку, тоже в идеале будет? 

с чего вдруг 20-ка будет? Топлива не льет, на этом пробеге под 6000 км в смешанном цикле КВ100 снизилась всего на 0,3 (данные производителя КВ100=9,8 как и у многих в классе АСЕА А5/В5), это нормально! Дальше может и не снижаться вовсе, тут все индивидуально.

Ссылка на сообщение

Не скрою, сомнения были посмотрел что моточасов может быть мало и железо 10ppm на самом деле это много. Но посмотрев на то что машина только с конвейера, пришел к мысли, что тут еще металлы и от притирки и они еще уменьшатся в будущем... этот факт тоже нельзя скидывать со счетов. Тут скорее всего реальный износ 5-7ppm... и когда машина пройдет 300мч он будет 10-14. Что в принципе нормально.

 

Никого не агитирую за применение низковязких масел 5W30 в Вазах. Это личное дело каждого, во что верить. Но давно уже сделал вывод, что рекомендациям производителя это не противоречит и можно лить любое масло лишь бы было от API SL и выше. :)

 

Вообщем давайте этот извечный спор "можно ли лить низковязкие в ВАЗ" оставим на потом, может Skif_tlt еще прокатит свои 300мч... там и посмотрим. :)

Ссылка на сообщение

Друзья, о чем вообще разговор касательно применимости маловязких 30-ок в ВАЗовских моторах? ВАЗ несколько лет назад одобрил Лукойл Люкс 5w30 SL для всех своих моторов при проведении ТО. Точка.

 

P.S. Вот доказательство: после 270 моточасов вопросов нет

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Skif_tlt сказал:

Ты же поршня видел облегченные? Кольца тонкие, маслоотводящие канавки маленькие, маловязкие масла лучше будут циркулировать в самой горячей зоне ЦПГ

Вся нагрузка идёт по вкладышам и самое главное обеспечить нужное давление там, чтобы оно было стабильным и не уходило. А кольца и цилиндры большой нагрузки не несут, там трение совсем другое идёт.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

 запомни раз и на всегда, я себя профи никогда не считал!

))))) мне ровно, я сам чуть чуть понимаю, а вот кто не понимает тот пишет Торкон сказал значит "можно, или "так и есть" и т.д., и это не тут, а на автомобильных форумах, и читал такое не раз. 

2 часа назад, Dimmy сказал:

ВАЗ несколько лет назад одобрил Лукойл Люкс 5w30 SL для всех своих моторов при проведении ТО. Точка.

согласно температурной таблице (которую ни кто, ни во что, не ставит)! теперь Точка)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...