Популярное сообщение Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 27 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 июля 2018 Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км Масло: Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 (залито ОД на ТО-1) Автомобиль: Лада Гранта 1,6, двигатель 21127, 16 клапанный, МКПП Общий пробег на одометре: 16960 км на момент забора масла на анализ Пробег на масле: 5960 км Моточасы: не известно Израсходованное топливо: точно не измерял, средний расход по БК 7.3 л Доливки масла: не доливал (уровень на месте) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: лето, температура воздуха от +15 до +40 Срок эксплуатации: 1,5 месяца, с 27.05.18 по 16.07.18 Топливо: Бензин Татнефть 92й - 70%, остальное Лукойл -92/95 и две заправки Газпром -95 Режимы: Город 30%; трасса 70%. - чистой трассы 4000 км, город 1960 км Фильтр масляный: Ливны (поставлен на ТО) Фильтр воздушный: Заводской Марка антифриза: Синтек красный Объем заливаемого масла: 3.2 литра Отбор масла: слив с картера Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 30 км по трассе. Что было до этого масла: 0-2800 МПЗ (вероятно Роснефть Сервис 5w-30) 2800-8000 - Champion ECO FLOW 0W30 FE 8000-11000 - Fuchs Titan Supersyn 5W-30 11000-16960 - анализируемое Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял 19 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 805 Опубликовано: 28 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2019 Texacoman вы пробовали 5 w50? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 805 Опубликовано: 28 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2019 29 минут назад, Хмыр сказал: Литр на 6-7 т.км в городе, 250 м-ч А какой пробег у машины? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 805 Опубликовано: 28 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2019 Skif, а на этом Мобил в вашей Гранте был расход масла ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 28 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2019 2 минуты назад, Максим Л. сказал: Skif, а на этом Мобил в вашей Гранте был расход масла ? у меня на гранте был расход только в городе 0,5 литра на 5000 км, по трассе вообще не было 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 805 Опубликовано: 28 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2019 Skif_tlt Попробуем порассуждать,на трассе всегда нормальный тепловой режим,хороший масляный клин, даже когда на обгонах в усрачку раскручиваешь, маленькие лёгкий поршень чувствует себя комфортно,снизу мало того что масло коленом раскидывается ещё и форсунка от души добавляет, поршень себя чувствует отлично, плёнки даже А5 масла хватает,правда алюминий всё же 3(юбки) немного но есть, железа 10 (цилиндр и валы в порядке) . А в городе другое дело,я кстати дым в первый раз (когда естественно снял катализатор,с катализатором не сильно заметно) увидел на тридцатках когда переезжал лежачего полицейского,то есть в период резкого изменения оборотов, сначала упали,потом поднялись,плюс нагрузка на мотор из за препятствия,вуаля дым пошёл,то есть на трассе расход у меня ещё туда сюда был,а в городе земетный,а что делает масло когда горит в цилиндре, гадость оно делает каким бы малозольным оно не было, в горении не только масло участие принимает но и бензин,вот это то и загаживает кольца,камеру сгорания и катализатор. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 28 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2019 30 минут назад, Максим Л. сказал: правда алюминий всё же 3(юбки) немного но есть я бы это списал на притирку, т.к. в следующем анализе алюминия 0 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 805 Опубликовано: 28 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2019 Skif_tlt очень похоже, вообще на этой Гранте отлично мотор собран. Я имею ввиду конкретно на этой 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 28 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2019 2 часа назад, Максим Л. сказал: Texacoman вы пробовали 5 w50? Чессказать на Приоре не помню, если только чуть-чуть.. На двенашке своей долго лил. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хмыр 1 057 Опубликовано: 28 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2019 (изменено) 15 часов назад, Skif_tlt сказал: маслофорсунки на вазе появились еще на первом 16-ти клапаннике 1,5 литра, на котором поршни еще были ОГО-ГО, облегченка пошла на двигателях 11194 и 21124, емнип 21120? Не знал.. Вы не ошибаетесь? 21124 ниразу не маленький поршень. 11194 известная печаль, у меня была. Изменено 28 ноября 2019 пользователем Хмыр 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хмыр 1 057 Опубликовано: 28 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2019 14 часов назад, Максим Л. сказал: А какой пробег у машины? От 0 до 93 т.км. ела всегда одинаково 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 29 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 6 часов назад, Хмыр сказал: 21120? Не знал.. Вы не ошибаетесь? 21124 ниразу не маленький поршень. 11194 известная печаль, у меня была. 2112 как раз первый 16 клапанник, по поводу 21124 могу ошибаться 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 805 Опубликовано: 29 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 Форсунки вещь полезная но поднасрать тоже могут не слабо, особенно если открываются раньше положенных 1,7 атм ,или вообще подсыкают постоянно, бывает это на ВАЗ дополнительно часто,и вот тут низковязкие масла только в минус. Такое можно даже услышать, от мотора звук исходит похожий когда в чашке чая ложкой сахар размешивают, только глуше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хмыр 1 057 Опубликовано: 29 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 (изменено) 14 часов назад, Skif_tlt сказал: 2112 как раз первый 16 клапанник, по поводу 21124 могу ошибаться 1,5 литровый это именно 21120. 21124 1,6 литров и он с дубовыми поршнями. Хороший, неубиваемы двиг. Не то что поделия после 11183 Изменено 29 ноября 2019 пользователем Хмыр 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий164 14 Опубликовано: 30 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2019 (изменено) А5 В5 для ваза только в путь ? С завода залито Роснефть Максимум сервис с вязкостью при100 -9.6 это что то жидкое , на сайте Роснефти тоже есть масла с а5 б5 , дилер предлагает лить эльф 5-30 , это что тенденция к повышению качества сборки автоваза , или мы смотрим опять и равняемся на запад с их "экологичностью? Или действительно облегченная цпг требует более веретенистого масла ? Изменено 30 декабря 2019 пользователем Юрий164 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 805 Опубликовано: 30 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2019 2 минуты назад, Юрий164 сказал: С завода залито Роснефть Максимум сервис с вязкостью при100 -9.6 Смысл в нём как в обкаточном масле,мало того что на тонкой плёнке лучше всё притрется,так и на этом жидком масле гораздо реже даже на холодную будет открываться перепускной клапан масляного фильтра, что убережёт мотор от обкаточного шмурдяка и опилок,я бы тысяч пять шесть спокойно на этом масле катал, что касается остальной эксплуатации,то если посмотреть в книжечку то написано что 5w30 до+25 гр,а в той же самой книжечке тридцатки в основном А5,логика в этом есть, можно залить 5w30 A3 и спокойно ездить круглый год,на тридцатках точно приятнее ездить,мотор более живой и плавный,что с ресурсом то как повезёт,у меня на одной машине не повезло,но там и мотор был калечный 1,4 16v, сейчас рабочая 1,6 98л.с 108000 на shell helix hx8 5w30 вообще нормально. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.