Перейти к публикации

Шкода Октавия 1,6 MPI - 110 л.с. АКПП


Рекомендованные сообщения

Доброго дня граждане OILовцы, посоветуйте выбрать масло для автомобиля Шкода Октавия 1,6 MPI - 110 л.с. АКПП, пробег 23 000, сейчас залит ОД Сastrol 0W30 Edge, "поведение" данного ГСМ по мне так странно, оно "терпит" примерно 7000 км,а потом угорает...заранее спасибо за компетентные ответы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Машина куплена в "Автопраге" в ноябре 2016, первая замена масла прошла на 13 000 км, как меня убеждали менеджеры, что надо менять через 15 000 км,сейчас у меня пробег подходит к 23 000 км, хочу сменить масло опять, хотя сервисмЭны сказали, чтобы раньше 28 000 не появлялся,  но Кастрол "говорит", что уже устал походу, уже подливал 0W30 Кастрол Ейдж...щуп мерею уровень каждую неделю, езжу редко можно сказать...машина для входных ну и один рабочий день на неделе, свыше 4000 не кручу..после гарантии думаю буду лить другое масло,смотрю на наш Лукойл...все таки не хочется, чтобы масло сгорало, все таки это кокс...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Galantnyi сказал:

сервисмЭны сказали, чтобы раньше 28 000 не появлялся

сервисменам главное чтоб гарантию откатал, а потом вас с радостью ждут продажники за новым авто!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lzsound В РЭ на машину допуск по маслу 507.00 прописан, посоветуйте марку 5W30? что можно лить??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Galantnyi сказал:

допуск по маслу 507.00

для дизелей

ваш либо 502 либо 504

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Galantnyi сказал:

lzsound В РЭ на машину допуск по маслу 507.00 прописан

Этого не может быть по двум причинам. Во первых 507 для дизелей, но не суть - его отдельно без 504 всё равно не бывает. А во вторых для РФ допуск 502/505 без привязки к вязкости. 

Любое 504/507 можно лить с заменой НЕ РЕЖЕ чем раз в 7000-7500км. Главное чтоб не подделка. Можно то, на чём я езжу - оно не дорогое и не подделываемое. 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Galantnyi сказал:

...ну и один рабочий день на неделе...

эх, москва, москва... столица:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.07.2018 в 13:25, Galantnyi сказал:

"терпит" примерно 7000 км,а потом угорает...

 

А какой класс/допуск масла требуется в мануале к мотору?

 

Если до 7 тыс расхода нет а потом появляется то логически рассуждая дело в масле, наверно моточасы сказываются.

Залейте попроще что нить - крекинговые масла, но меняйте чаще 5-7 тыс. :

- 5w30 класса ILSAC 5 / dexos 1 ,

- 5W30 С3

- у Лук какое то масло для WV есть

 

 По брендам советовать не буду - берите что душе угодно и что по карману. Посмторите своднуе таблицы анализов масел, отзывы - сами выберете.

...а то что там говорит дилер насчет 15 тыс. км. им плевать на ваш мотор, гарантию он отходит скорее всего но если появится масложор от износа цпг, то скажут в норме. Меняйте сами в др. сервисе, можете даже со своим маслом из оффициально торгующего магазина к дилеру ехать только чеки на него сканируйте и сохраняйте.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Booth сказал:

5w30 класса ILSAC 5

ну какой ilsac в ВАГ?! ну зачем?!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, VladimirR сказал:

ну какой ilsac в ВАГ?! ну зачем?!!!!!

 

Извиняюсь, а чем он навредит, и какой класс рекомендуется?

то что у европейского авто скорее всего в мануале по АСЕА указана, но тем не менее ильсак эксплуатируют и в азии и в штатах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не тема по cwva , то блуд)))

 

Автор, мой тебе совет , лей любое 5-30 502 и меняй раз в 7500км, если городская эксплуатация.

Этот мотор абсолютно непритязателен к "крутости" и "стойкости" масла. Достаточно любого дешевого гидрокрекинга , но с вменяемым интервалом замены, чтобы масло не перекатывалось по моточасам. И лить 3/4-МАХ по щупу, чтобы не профукать момент, когда оно ушло и долить надо было "еще вчера". Также, если ездить с каплей масла на кончике щупа, будет неприятно постукивать фазорегулятор, а на АИ92 в жару легко услышать детонацию.

Марка масла вообще не важна, ибо этот мотор жрет и дорогое и дешевое когда ему вздумается и в непрогнозируемом объеме. Можешь почитать мои изыскания в теме чуть ниже (трасса, расход масла).

Все это мой опыт за 2,5г и 70ткм на этом моторе и порядка 7-8 разных маслах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Galantnyi сказал:

Машина куплена в "Автопраге" в ноябре 2016, первая замена масла прошла на 13 000 км, как меня убеждали менеджеры, что надо менять через 15 000 км,сейчас у меня пробег подходит к 23 000 км, хочу сменить масло опять, хотя сервисмЭны сказали, чтобы раньше 28 000 не появлялся,  но Кастрол "говорит", что уже устал походу, уже подливал 0W30 Кастрол Ейдж...щуп мерею уровень каждую неделю, езжу редко можно сказать...машина для входных ну и один рабочий день на неделе, свыше 4000 не кручу..после гарантии думаю буду лить другое масло,смотрю на наш Лукойл...все таки не хочется, чтобы масло сгорало, все таки это кокс...

На этом двигателе я пробовал Шелл 0w40,Ликви моли Leichtlauf High Tech LL5w30,Valvoline Synpower 5w30.Больше угорало Valvoline,на Шелл угар был очень маленький,а на Ликви моли угара не заметил.У Valvoline самая низкая температура вспышки.Пишут,что температура вспышки влияет на угар,если это так-у меня это подтверждается.На зиму заливаю Шелл 0w40(цена-качество),на лето буду заливать 5w30,с высокой температурой вспышки.А насчет интервала замены,думаю,что замена через 7-8тыс.как пишут оправдана.

Изменено пользователем tuv25
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Booth сказал:

 

Извиняюсь, а чем он навредит, и какой класс рекомендуется? 

то что у европейского авто скорее всего в мануале по АСЕА указана, но тем не менее ильсак эксплуатируют и в азии и в штатах.

Вот зачем советовать если такие вопросы задаете? У ВАГа в этот двигатель рекомендованы допуски 502 и 504, имеющие класс по асеа А3 и С3, у них выше вязкость относительно ильсаков вязкости которых по асеа соответствуют А5 и А1. В Штатах ВАГ в многие свои моторы тоже не стесняется рекомендовать масла с 502 допуском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за содержательные ответы, теперь только покупать и испытывать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...