Перейти к публикации

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Подскажите пожалуйста, на субару легаси bl5 двигатель ej204, стоит Гбо, с доп. Впрыском бензина с 3500об. Стоит ли попробовать заливать это масло. В данный момент, Petro Canada ss. Суть выбора как поставил газ, стал уходить уровень, на бензине на этом масле этого не было. Пробег 140000км. Или попробовать Texaco Havoline Energy 5w-30? 

Изменено пользователем Viktor044
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Viktor044 сказал:

Суть выбора как поставил газ, стал уходить уровень, на бензине на этом масле этого не было.

На этом - это на Petro Canada SS ?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Viktor044 сказал:

Подскажите пожалуйста, на субару легаси bl5 двигатель ej204, стоит Гбо, с доп. Впрыском бензина с 3500об. Стоит ли попробовать заливать это масло.

после установки ГБО такое бывает, виноват газ как топливо, либо установщики в установке настройке. Это масло подойдет, пробуй, оно термостабильнее обычных масел API SN ILSAC GF-5, состоит из густых баз с минимальным количеством полимерного загустителя - если и оно не поможет, значит дело не в Petro-Canade было... 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Viktor044 сказал:

Подскажите пожалуйста, на субару легаси bl5 двигатель ej204, стоит Гбо, с доп. Впрыском бензина с 3500об. Стоит ли попробовать заливать это масло. В данный момент, Petro Canada ss. Суть выбора как поставил газ, стал уходить уровень, на бензине на этом масле этого не было. Пробег 140000км. Или попробовать Texaco Havoline Energy 5w-30? 

Наш тех. спец. обозвал оппозитник на газу "гремучей смесью" и сказал, что можно пробовать оба масла.

Часть комментария:

Корректность установки ГБО, его настройки и качество газа всегда вызывают сомнения. Уж очень мало у нас в стране специалистов по этой части.

Двигатель изначально не предназначен для газомоторного топлива и, я предполагаю, не имеет серьёзных доработок по клапанам, поршням, системе охлаждения и пр. Соответственно, базовые рекомендации производителя по маслу можно забыть. Остаётся пробовать более-менее подходящие масла и следить за реакцией, снизится расход масла или нет. Проблема может быть вообще не в масле…

Ссылка на сообщение
В 10.06.2019 в 12:05, torcon сказал:

после установки ГБО такое бывает, виноват газ как топливо, либо установщики в установке настройке. Это масло подойдет, пробуй, оно термостабильнее обычных масел API SN ILSAC GF-5, состоит из густых баз с минимальным количеством полимерного загустителя - если и оно не поможет, значит дело не в Petro-Canade было... 

А вообще в сравнении с Petro Canada как это масло будет, в плане защиты от износа, поддержания двс в чистоте, и т.п., допустим если не брать в расчёт гбо. Например как заливку в бензинового форестера с таким же мотором. Тем более учитывая их одинаковую стоимость? Просто у TEXSACO удобная есть тара 20л. И в сравнении этого масла с Texaco Energy. Что вы посоветуете?  На PC уже пять лет, претензий к ней нет, хочется попробовать что то новое, тем более появился ещё один subaru. Ну и уйти от расхода масла. Расход кстати около 1л на 7т.км 

Изменено пользователем Viktor044
Ссылка на сообщение

Применительно к твоему авто, будет выше вязкость - защита в обычном гражданском режиме будет такая же как на PC, но в экстренных тяжелых режимах это выдержит чуть больше. Зато будет тупее мотор, меньше экономии и возможно погромче утром на холодную. Поддержание чистоты - они оба чистые в этом плане. Моющие у них средние, поэтому с пробегом не нужно затягивать и будет чисто.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, torcon сказал:

Применительно к твоему авто, будет выше вязкость - защита в обычном гражданском режиме будет такая же как на PC, но в экстренных тяжелых режимах это выдержит чуть больше. Зато будет тупее мотор, меньше экономии и возможно погромче утром на холодную. Поддержание чистоты - они оба чистые в этом плане. Моющие у них средние, поэтому с пробегом не нужно затягивать и будет чисто.

А в сравнении этого, с Texaco Energy? В защите и в экономичности

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Viktor044 сказал:

А в сравнении этого, с Texaco Energy? В защите и в экономичности

Вы пытаетесь сравнить 2 совершенно разных масла, с3 и а5, малозольник с полнозольником, густое с маловязким, допуски мерседеса с допусками Форда, для субарика предпочтительнее а5, но для а/м на газу предпочтительнее с3, т.к. более стойкая база. Попробуйте оба масла и потом решите что лить

Ссылка на сообщение

Texacoman в пакете присадок используется двухъядерный или трёхядерный молибден? Можете уточнить у завода?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dumus сказал:

Texacoman в пакете присадок используется двухъядерный или трёхядерный молибден? Можете уточнить у завода?

Я попробую, но сдаётся мне, что это останется тайной покрытой мраком ))

Ссылка на сообщение
В 08.07.2019 в 16:11, Dumus сказал:

Texacoman

  Показать контент

как говорил товарищ Берия - попытка не пытка ;)

 

Мой вопрос, к сожалению, далеко не ушёл. Оно и правильно, наверное, - чего спрашивать о рецептуре на смесительном заводе в Бельгии, если в теме спецы из Chevron Oronite? В общем тайна останется не раскрытой.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...