Популярное сообщение torcon 63 042 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 Texaco Havoline ProDS M 5W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю Texaco Havoline. Масло в лабораторию прислал официальный представитель. (в бланке почему то напутали партию, верный номер партии на фото.) Заявленные характеристики и паспорт партии: Масло заявлено как: API SN; ACEA C2/C3; MB 229.51; MB 229.52; GM Dexos2; BMW LL-04; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и по вязкости и по CCS. Это 5W-30 - как и заявлено . 2) Вязкость при 40С = 71,2 - как у всех ACEA C3, немного густая... 3) Вязкость при 100С = 12,1 - HTHS >= 3,5 должно выдерживать. Тоже густая, менее экономична, больше защита вязкостью. 4) Щелочное число = 5,46 - измерено лабораторией методом ASTM D 4739, он немного занижает щелочное по сравнению с привычным ASTM D 2896, если бы измеряли этим методом, то было бы около 7. Это обозначает что у масла средние моющие/нейтрализующие свойства. (выше щелочное поднять нельзя, так как зольность ограничена стандартом, что бы сберечь сажевики и катализаторы). 5) Кислотное число = 1,94 - обычное. 6) Зольность сульфатная = 0,83 - норма. На 0,03 превышает конечно стандарт ACEA C3, но такую точность ни один метод не даст, да и точность такая не нужна. Стандартом ACEA C3 зольность ограничена до 0,8. 7) Температура застывания -50С - конечно выдающаяся температура застывания для гидрокрекинга, но я считаю она немного занижена. В реале, если даже масло имеет -45С, можно считать что масло имеет отличные низкотемпературные характеристики. Обычно у масел ACEA C3 -40C -42C. А здесь получается с большим запасом. 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5071 - удовлетворяет требованиям стандарта SAE J300 где 5W-30 должна быть не более 6600. Гарантирован нормальный, штатный запуск в морозы до -30С. 9) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 6,9 - рекордная для гидрокрекинга, на столько низкая, что кажется заниженной методом определения. Но даже если не 6,9% а 9% - это все равно отлично. Масло термостабильно при высоких температурах, должно очень неохотно угарать в двигателе. 10) pH кислотность 6,7 - нормальная для среднезольника. 11) Содержание серы = 0,229 - Серы здесь не много. Базовые масла чистые на серу, остальное от пакета присадок. 12) По элементам пакета присадок, трудно уверенно сказать кто производитель (еще мало таких масел попадалось), но вероятнее всего это Chevron Oronite (хотя есть вероятность что Infineum.) 13) Масло обладает редкой особенностью для ACEA C3 - содержит органический молибден. Он даст дополнительно экономию топлива, защиту от износа, анти-окислительные свойства. Возможно будет работать потише. 14) Противоизносные присадки ZDDP на основе цинка и фосфора. Бор - беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси. Кальций - моющая присадка, детергент. ИК спектр Фурье говорит предположительно о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике.) Вывод: Отличное передовое масло, на оригинальном пакете присадок с молибденом. Не такое как все ACEA C3. Масло обладает хорошими низкотемпературными характеристиками, в морозы не подведет (температура застывания и CCS отличные). Одновременно у масла хорошие высокотемпературные характеристики - низкий NOACK. Можно посоветовать его владельцам двигателей с угаром масла, должно помочь... Так же, полезно двигателям с непосредственным впрыском, меньше угар - меньше золы - меньше отложений в камере сгорания. Более того, пакет присадок неординарный, его стоит попробовать просто ради эксперимента и сравнения с обычными MB 229,51 - оно с молибденом, что среди таких масел большая редкость. То же самое можно сказать владельцам автомобилей, с рекомендацией GM Dexos 2 - у них тоже масла с молибденом большая редкость. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 804036NKE - Texaco Havoline ProDS M 5W-30 (12x1LP2) TX 804036MHE - Texaco Havoline ProDS M 5W-30 (4x4LP2) TX 804036HOE - Texaco Havoline ProDS M 5W-30 (20LP) TX 804036CXE - Texaco Havoline ProDS M 5W-30 (60LM ) TX 804036DEE - Texaco Havoline ProDS M 5W-30 (208L M) TX 11 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 553 Опубликовано: 26 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2018 2 часа назад, torcon сказал: Texacoman нет результатов по золе? 0.7% скорее всего. Тогда это будет еще зачетнее... Ладно опишу пока без золы, потом допишу в тексте. Чёт молчит лаба... Я напомнил. Жду. 1 час назад, rusn сказал: @Texacoman допусков VAG не планируется? Нет смысла, torcon прав - есть ProDS V. А молибден... Вот чессказать думаю, что у него больше маркетинговых достоинств. Каждое масло заточено под свои задачи, видимо с задачей поставленной VW Havoline ProDS V справляется и без молибдена. Зачем он в ProDS M? Кто его знает? Не зря при вроде бы похожести (ACEA C2/C3) они напичканы разными спецификациями. А низкая цена, думаю, временно. Чтобы не шокировать тех кто раньше сидел на Ultra S. Может быть )) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 553 Опубликовано: 26 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2018 22 часа назад, torcon сказал: Масло заявлено как: API SN; ACEA C2/C3; MB 229.51; MB 229.52; GM Dexos2; BMW LL-04(в ожидании одобрения); GM-LL-A-025; GM-LL-B-025. Тут такое дело с этим "BMW LL-04(в ожидании одобрения)" - почему-то в некоторых русскоязычных описаниях встречается это "в ожидании", откуда берётся не понятно. У Старлюба узнавали - разводят руками - это Chevron русские описания пишет. В общем, в английских версиях никаких ожиданий нет. Скан ниже: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 906 Опубликовано: 26 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2018 1 час назад, Texacoman сказал: А молибден... Вот чессказать думаю, что у него больше маркетинговых достоинств. А в чем маркетинг, если производитель не афиширует его наличие? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 553 Опубликовано: 26 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2018 Скрытый текст Только что, Skif_tlt сказал: А в чем маркетинг, если производитель не афиширует его наличие? Я имею ввиду тех, кто афиширует. Ликви Моли себе на нём имя сделали )) Я сужу вот по чему: 1. Молибдена нет в обычных маслах. Он там почему-то не нужен. 2. Он часто появляется там, где нужна доп. защита - где масло слишком жидкое. 3. Он появляется тогда, когда производителей заставляют отказываться от зарекомендовавшей себя противоизноски из-за "зелёных" соображений. 4. И, наконец, взять известную тут компанию Вандербильд - у них чёрным по белому записано, что износ на Молибдене выше, чем на Дитиофосфате цинка. Это в описании к известному Моливану. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 906 Опубликовано: 26 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2018 Texacoman Скрытый текст а5 жЫже чем илсаки, а почти без молибдена 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 553 Опубликовано: 26 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2018 6 минут назад, Skif_tlt сказал: Texacoman Скрыть содержимое а5 жЫже чем илсаки, а почти без молибдена Могу быть где-то не точным, особо в тему не углублялся, сейчас пишу "на ходу". Насколько я знаю А5 густо упакованы обычной противоизноской. Нет? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 906 Опубликовано: 26 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2018 6 минут назад, Texacoman сказал: Могу быть где-то не точным, особо в тему не углублялся, сейчас пишу "на ходу". Насколько я знаю А5 густо упакованы обычной противоизноской. Нет? Так вот, нормальным маслам молибден не нужен)) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 26 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июля 2018 1 час назад, Texacoman сказал: Тут такое дело с этим "BMW LL-04(в ожидании одобрения)" - почему-то в некоторых русскоязычных описаниях встречается это "в ожидании", откуда берётся не понятно. У Старлюба узнавали - разводят руками - это Chevron русские описания пишет. В общем, в английских версиях никаких ожиданий нет. Скан ниже: понял тогда убираю... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 553 Опубликовано: 26 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2018 1 час назад, Skif_tlt сказал: Так вот, нормальным маслам молибден не нужен)) Шутку понял )) Дело конечно неблагодарное думать за производителя масел)) и возможно я тут тоже борщанул с заявлением про молибден, но просто предлагаю относится к нему с той же долей нервного возбуждения, что и к фосфору, бору, цинку и проч. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 26 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июля 2018 Texacoman молибден серьезная штука, вот смотри Afton Chevron Infineum Vanderbilt все используют молибден. Не просто так... Один Lubrizol только припомнить не могу... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 553 Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 Кстати, это масло Texaco рекомендует для KIA и HYUNDAI. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
warlord999 336 Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 3 часа назад, Texacoman сказал: Кстати, это масло Texaco рекомендует для KIA и HYUNDAI. Я на нем в акции откатал, все понравилось еще и канистру дали. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 553 Опубликовано: 2 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2018 3 часа назад, warlord999 сказал: Я на нем в акции откатал, все понравилось еще и канистру дали. Да, я видел протоколы. Жаль только, что пробег был такой маленький и без отчёта. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 039 Опубликовано: 2 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2018 Масло отличное, но никак не для Kia/Hyundai. Этот продукт предназначен для BMW/Mercedes/VW/Opel. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 781 Опубликовано: 2 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2018 20 минут назад, Dimmy сказал: Масло отличное, но никак не для Kia/Hyundai. Этот продукт предназначен для BMW/Mercedes/VW/Opel. Возможно имелось в виду для дизелей, коих большинство у Хендай/Киа на европейском рынке. У дизелей рекомендация в мануале ACEA C3. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.