Популярное сообщение torcon 64 125 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 Texaco Havoline ProDS M 5W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю Texaco Havoline. Масло в лабораторию прислал официальный представитель. (в бланке почему то напутали партию, верный номер партии на фото.) Заявленные характеристики и паспорт партии: Масло заявлено как: API SN; ACEA C2/C3; MB 229.51; MB 229.52; GM Dexos2; BMW LL-04; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и по вязкости и по CCS. Это 5W-30 - как и заявлено . 2) Вязкость при 40С = 71,2 - как у всех ACEA C3, немного густая... 3) Вязкость при 100С = 12,1 - HTHS >= 3,5 должно выдерживать. Тоже густая, менее экономична, больше защита вязкостью. 4) Щелочное число = 5,46 - измерено лабораторией методом ASTM D 4739, он немного занижает щелочное по сравнению с привычным ASTM D 2896, если бы измеряли этим методом, то было бы около 7. Это обозначает что у масла средние моющие/нейтрализующие свойства. (выше щелочное поднять нельзя, так как зольность ограничена стандартом, что бы сберечь сажевики и катализаторы). 5) Кислотное число = 1,94 - обычное. 6) Зольность сульфатная = 0,83 - норма. На 0,03 превышает конечно стандарт ACEA C3, но такую точность ни один метод не даст, да и точность такая не нужна. Стандартом ACEA C3 зольность ограничена до 0,8. 7) Температура застывания -50С - конечно выдающаяся температура застывания для гидрокрекинга, но я считаю она немного занижена. В реале, если даже масло имеет -45С, можно считать что масло имеет отличные низкотемпературные характеристики. Обычно у масел ACEA C3 -40C -42C. А здесь получается с большим запасом. 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5071 - удовлетворяет требованиям стандарта SAE J300 где 5W-30 должна быть не более 6600. Гарантирован нормальный, штатный запуск в морозы до -30С. 9) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 6,9 - рекордная для гидрокрекинга, на столько низкая, что кажется заниженной методом определения. Но даже если не 6,9% а 9% - это все равно отлично. Масло термостабильно при высоких температурах, должно очень неохотно угарать в двигателе. 10) pH кислотность 6,7 - нормальная для среднезольника. 11) Содержание серы = 0,229 - Серы здесь не много. Базовые масла чистые на серу, остальное от пакета присадок. 12) По элементам пакета присадок, трудно уверенно сказать кто производитель (еще мало таких масел попадалось), но вероятнее всего это Chevron Oronite (хотя есть вероятность что Infineum.) 13) Масло обладает редкой особенностью для ACEA C3 - содержит органический молибден. Он даст дополнительно экономию топлива, защиту от износа, анти-окислительные свойства. Возможно будет работать потише. 14) Противоизносные присадки ZDDP на основе цинка и фосфора. Бор - беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси. Кальций - моющая присадка, детергент. ИК спектр Фурье говорит предположительно о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике.) Вывод: Отличное передовое масло, на оригинальном пакете присадок с молибденом. Не такое как все ACEA C3. Масло обладает хорошими низкотемпературными характеристиками, в морозы не подведет (температура застывания и CCS отличные). Одновременно у масла хорошие высокотемпературные характеристики - низкий NOACK. Можно посоветовать его владельцам двигателей с угаром масла, должно помочь... Так же, полезно двигателям с непосредственным впрыском, меньше угар - меньше золы - меньше отложений в камере сгорания. Более того, пакет присадок неординарный, его стоит попробовать просто ради эксперимента и сравнения с обычными MB 229,51 - оно с молибденом, что среди таких масел большая редкость. То же самое можно сказать владельцам автомобилей, с рекомендацией GM Dexos 2 - у них тоже масла с молибденом большая редкость. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 804036NKE - Texaco Havoline ProDS M 5W-30 (12x1LP2) TX 804036MHE - Texaco Havoline ProDS M 5W-30 (4x4LP2) TX 804036HOE - Texaco Havoline ProDS M 5W-30 (20LP) TX 804036CXE - Texaco Havoline ProDS M 5W-30 (60LM ) TX 804036DEE - Texaco Havoline ProDS M 5W-30 (208L M) TX 11 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 560 Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 2 часа назад, sertas сказал: Подскажите пожалуйста, можно ли использовать это масло в 1,2 TSI при пробеге менее 3000 км в год и замене раз в год. Или исключительно придерживаться 502 или 504? Некоторые льют это масло вместо ProDS V, в целях удешевления процесса. О каких-то нареканиях в связи с этим лично я не слышал, но и рекомендовать лить его вместо положенного 504 тоже как-то не комильфо )). Вместо 502 можно лить и то и это, но они дороже просто. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sertas 0 Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 Спасибо за ответ! Сейчас залито Neste Pro 5w-30. Попробую ProDS M, Как я понял 502 оно перекрывает с запасом 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 125 Опубликовано: 24 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 sertas можно спокойно лить это масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yrbasik69 1 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 посоветуйте что-нибудь из подобного для нормальной работы зимой в -40. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 950 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 1 час назад, Yrbasik69 сказал: посоветуйте что-нибудь из подобного для нормальной работы зимой в -40. Mobil1 ESP 0w-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 560 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 2 часа назад, Yrbasik69 сказал: посоветуйте что-нибудь из подобного для нормальной работы зимой в -40. Texaco Havoline ProDS P 0W-30. На ПАО. или Texaco Havoline ProDS F 5W-20. Говорят, что иногда такое в мороз даже лучше 0W-30 бывает, но это не точно )) 1 час назад, Skif_tlt сказал: Mobil1 ESP 0w-30 В чём подобие? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 950 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 2 минуты назад, Texacoman сказал: чём подобие? Малозольное С3 0w-30, а что не так? ProDs P это маловязкая С2, с одним единственным допуском PSA 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 560 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 30 минут назад, Skif_tlt сказал: ProDs P это маловязкая С2 Ну так и речь про минус 40. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 950 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 14 минут назад, Texacoman сказал: Ну так и речь про минус 40. И? Человек масло подбирает в машину 2008 года, не надо ему С2 на ПАО 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yrbasik69 1 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 2 часа назад, Skif_tlt сказал: Mobil1 ESP 0w-30 спасибо за совет.всё верно,это моё масло по допускам.я просто не пойму на какие параметры смотреть,чтоб определить минусовую рабочую температуру,и какие должны быть цифры. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 950 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 (изменено) 8 минут назад, Yrbasik69 сказал: спасибо за совет.всё верно,это моё масло по допускам.я просто не пойму на какие параметры смотреть,чтоб определить минусовую рабочую температуру,и какие должны быть цифры. При -40 только 0w, вторая цифра может быть любая, в зиму можно по-жиже, смотрите на такие параметры как температура замерзания (purepoint) чем ниже тем лучше, имитация холодной прокрутки (CCS) чем ниже тем лучше, для масел 0w она определяется при минус 35, и динамическая вязкость при -40 (MRV), также, чем ниже тем лучше. Ну и в целом смотрите на производителя. Изменено 27 марта 2021 пользователем Skif_tlt 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 560 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 3 часа назад, Skif_tlt сказал: И? Человек масло подбирает в машину 2008 года, не надо ему С2 на ПАО Не улавливаю, чем С3 лучше С2 в нашем случае? Что не так с ПАО для минус 40? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 950 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 5 минут назад, Texacoman сказал: Не улавливаю, чем С3 лучше С2 в нашем случае? Что не так с ПАО для минус 40? У него допуск С3, есичо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 560 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 (изменено) 5 часов назад, Skif_tlt сказал: У него допуск С3, есичо В контексте подбора масла для температуры минус 40 не понимаю, чем С2 хуже, чем С3? Те же яйца только жиже. Ну так в том и смысл. И про ПАО тоже не понял, что в нём плохого? Изменено 27 марта 2021 пользователем Texacoman 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 950 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 20 минут назад, Texacoman сказал: В контексте подбора масла для температуры минус 40 не понимаю, чем С2 хуже, чем минус С3? Те же яйца только жиже. Ну так в том и смысл. И про ПАО тоже не понял, что в нём плохого? Ты же вроде был поборником допусков? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.