Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Valery...  там производитель, может разный быть, другой по форме не всунешь 

20191124_185142.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот цвет не понравился, серовато как то

20191124_190039.jpg

20191124_190056.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исламыч , у тебя оригинал 28113-H8100? Я смотрел замены на zzap. Там их много, но NAC с таким номером в качестве замены 28113-H8100 не попадался. И потом у тебя фильтр со скосом, а у меня без.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valery... на новых двигателях, прямоугольные чтоль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исламыч , за все не скажу, но на моем прямоугольный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, исламыч сказал:

Valery...  там производитель, может разный быть, другой по форме не всунешь 

20191124_185142.jpg

Valery... писал про конкретный фильтр 28113-H8100, который у нового поколения Рио/Соляриса свой, не пересекающийся с другими авто (смотри шапку темы) и да он полностью прямоугольный. У тебя в Церато возд. фильтр возможно как у нас в новом Рио, а возможно какой то свой тоже стал, надо смотреть по VIN-у, например в Крете тоже свой воздушник, не как раньше на других авто был. Такие дела, читайте внимательнее что пишут.

 

Valery... я с покупкой авто сразу накупил расходников, воздушник брал оригинал, на тот момент нормальных для меня заменителей типа MANN, MAHLE не было, а держал в руках в одном магазине одновременно оригинал и FORTECH, так у оригинала и ф/э плотнее и количество штор больше, такие фильтра как FORTECH если только на более частую смену, я первые 15тыс. мониторил его состояние, он как то особо не загрязнялся, так продувал для порядка только и потом уже на 15тыс. на ТО по регламенту заменил, но он ещё достаточно живой был. 

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valery... Для новых Рио есть аналоги подешевле f250 for tech, af9622 сибтек.Цена примерно чуть выше 200₽.Но там окантовка резиновая на обоих. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Дед Юрьевич сказал:

Valery... Для новых Рио есть аналоги подешевле f250 for tech, af9622 сибтек.Цена примерно чуть выше 200₽.Но там окантовка резиновая на обоих. 

Дед Юрьевич , как у них с качеством? Цена интересная по сравнению с оригиналом. И про резиновую окантовку - имеется ввиду, что зимой дубеть будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Valery... сказал:

Дед Юрьевич , как у них с качеством? Цена интересная по сравнению с оригиналом. И про резиновую окантовку - имеется ввиду, что зимой дубеть будет?

про качество Fortech я же выше писал

5 часов назад, Sportage72 сказал:

Valery...держал в руках в одном магазине одновременно оригинал и FORTECH, так у оригинала и ф/э плотнее и количество штор больше, такие фильтра как FORTECH если только на более частую смену

есть аналоги от именитых производителей, который равны по качеству оригиналу, но тут было видно что он не просто так дешевле стоит, но и по фильтрации будет похуже, возможно на более частую смену брать можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Valery... сказал:

Дед Юрьевич , как у них с качеством? Цена интересная по сравнению с оригиналом. И про резиновую окантовку - имеется ввиду, что зимой дубеть будет?

Про окантовку не это имел ввиду, она довольно мягкая. На оригинале вроде пластик? Я всегда беру, что+то на пробу, а потом анализирую надо мне это в дальнейшем или нет... Как-то так:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Sportage72 сказал:

есть аналоги от именитых производителей, который равны по качеству оригиналу

2-3 каталожных номера можно, если не трудно).

Фото моего фильтра. Не сказать, что складок много. У Fortech ещё меньше?

IMG_20191125_140327.jpg

IMG_20191125_140348.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Valery... сказал:

Фото моего фильтра. Не сказать, что складок много. У Fortech ещё меньше?

Ещё меньше и сам фильтро-элемент менее плотный, более рыхлый чтоли

3 минуты назад, Valery... сказал:

2-3 каталожных номера можно, если не трудно).

неправильно понял меня, было сказано в контексте, что бывают аналоги равные по качеству оригиналу (например MANN, MAHLE), но не в данном случае с Fortech

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Valery... сказал:

2-3 каталожных номера можно, если не трудно).

Фото моего фильтра. Не сказать, что складок много. У Fortech ещё меньше?

IMG_20191125_140327.jpg

IMG_20191125_140348.jpg

 

Можно посчитать:)

IMG_20191125_143021.jpg

Изменено пользователем Дед Юрьевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sportage72 сказал:

неправильно понял меня, было сказано в контексте, что бывают аналоги равные по качеству оригиналу (например MANN, MAHLE)

Спасибо, будем искать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дед Юрьевич, бегло глянуть - один в один)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...