Популярное сообщение Sportage72 6 990 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4000, с другими авто концерна данные фильтра пока не пересекаются и нормальных (для меня) замен пока тоже нет. Но думаю появятся. Масляный на всех авто стоит один, всем известный - 26300-35504, салонный для новых Rio/Solaris/Creta для всех двигателей тоже одинаковый - 97133-D1000 Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи, имеют они оригинальный номер - 18855-10061 и если посмотреть в интернет магазинах, то при стоимости в 400-500р за шт, может показаться что да это иридиевые свечи. НО, люди уже меняли и по факту стоят ОБЫЧНЫЕ свечи NGK LZKR6B-10E как стояли на G4FC и если заказать свечу под оригинальным номером 18855-10061 - то придёт такая же обычная свечка NGK LZKR6B-10E только в оригинальной упаковке. То есть по факту стоят обычные не "долгоиграющие" свечи, замена которых рекомендуется максимум раз в 30тыс.км (с обычными свечами это так, даже если в мануале другие рекомендации). Пока всё что для себя нарыл. Делитесь тоже информацией по этим авто/двигателям. Изменено 25 июля 2018 пользователем Sportage72 14 Ссылка на сообщение
Евген48 29 064 Опубликовано: 16 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 8 минут назад, Paulson сказал: Вот такой надо стронгер? Ссылка на сообщение
Paulson 8 402 Опубликовано: 16 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 Только что, Евген 48 сказал: стронгер? Да я хз, как называется... Себе тоже хочу поставить - а то сейчас наверняка стоит простой "прямоток" с минватой между стенками, судя по ощущениям... Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 425 Опубликовано: 16 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 (изменено) По поводу прошивки, узнавал лично к Пулюса, он говорит что есть у него измененная прошивка под старый мотор, но с учетом 2го фазовращателя. Насчет пламевика, когда на тушкане вырезали, просто подбирали по диаметру, получилось тип топ На д2 народа в наших моторах только так каты потрошит, никто голову особо не ломает с пламевиками Изменено 16 октября 2018 пользователем Kalinidos Ссылка на сообщение
Евген48 29 064 Опубликовано: 16 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 13 минут назад, Kalinidos сказал: На д2 народа в наших моторах только так каты потрошит причем нормальные, не ушатанные 1 Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 А не проще обманку на 2 лямбду поставить? и не трогать прошивку Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 17 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 10 минут назад, Silence сказал: А не проще обманку на 2 лямбду поставить? и не трогать прошивку Вообще конечно можно, но обманки также не всегда корректно работают, могут выскакивать ошибки по 2 лямбде, что её не видит или она некорректно работает, тогда двигатель будет также тупить и жрать топливо. По нормальному, по фэншую конечно скидывать прошивку на Евро-2, которая просто не опрашивает 2 лямбду, тогда и проблем никаких не будет, если сама прошивка нормальная. Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 425 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 некоторые отписывались что просто потрошили кат(не снимая коллектор) пламевик не ставили соответственно, появлялся небольшой шум от пустой банки, но как пишут что слух не режет Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 17 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 1 минуту назад, Kalinidos сказал: некоторые отписывались что просто потрошили кат(не снимая коллектор) пламевик не ставили соответственно, появлялся небольшой шум от пустой банки, но как пишут что слух не режет А как его можно в таком случае нормально выпотрошить чтобы пыль и всякие осколки не попали в цилиндры? Когда снятый кат выдалбливают там понятно, просто насквозь долбят и всё высыпается, а не снимая ты будешь долбить с одной стороны, а с другой то у тебя выпускной коллектор и за ним же цилиндры, в таком случае велика вероятность что туда напопадает много всего. Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 Вообще мне на калине отключали лямбду программно ,не меняя прошивку. так что тоже проканает, а обманка тоже довольно надёжная штука. Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 425 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 8 минут назад, Silence сказал: Вообще мне на калине отключали лямбду программно ,не меняя прошивку. так что тоже проканает, а обманка тоже довольно надёжная штука. в обманке стоит кусок ката, вопрос сколько он протянет Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 425 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 16 минут назад, Sportage72 сказал: А как его можно в таком случае нормально выпотрошить чтобы пыль и всякие осколки не попали в цилиндры? Когда снятый кат выдалбливают там понятно, просто насквозь долбят и всё высыпается, а не снимая ты будешь долбить с одной стороны, а с другой то у тебя выпускной коллектор и за ним же цилиндры, в таком случае велика вероятность что туда напопадает много всего. с этим согласен, вероятность есть. Кто так делал собирал потом остатки пылесосом или наоборот воздухом под давлением выбивал, и эндоскопом смотрели. Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 17 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 3 минуты назад, Silence сказал: Вообще мне на калине отключали лямбду программно ,не меняя прошивку. так что тоже проканает, а обманка тоже довольно надёжная штука. а это разве не прошивка? Когда ПРОГРАММНО отключают 2 лямбду Скорее всего тебе как раз на евро-2 прошивку и скинули, потому что при текущей прошивке евро-5, невозможно будет просто взять и отключить 2 лямбду, нужно изменить алгоритм работы бк, чтобы он не ОПРАШИВАЛ 2 лямбду. установка обманки это механическая операция - вот это не прошивка да, но опять же причем тут в этой теме Калина? Сделаете на 4 поколении Рио/Соляриса/Креты тогда можно о чем то говорить. На этом предлагаю тут закрыть обсуждение на тему ката, сделаете по факту на этих авто - делитесь, процесс, итоговая сумма и т.д. А то сейчас всё из пустого в порожнее только. Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 2 лямбда не отвечает за смесеобразование. Поэтому её можно тупо отключить программно. Она отвечает ТОЛЬКО за диагностику состояния ката. Ссылка на сообщение
Нитро 255 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 Silence , У вас неверная инфа. Особенно в евро-5. 1 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 17 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 49 минут назад, Silence сказал: 2 лямбда не отвечает за смесеобразование. Поэтому её можно тупо отключить программно. Она отвечает ТОЛЬКО за диагностику состояния ката. Давно уже с Евро-4, по крайней мере на импортных машинах, 2 лямбда отвечает не только лишь за диагностику ката, 2 датчик контролирует также работу первого датчика и при необходимости корректирует его, т.е. от 2 датчика точно также зависит смесеобразование. Если у тебя выдет из строя 2 датчик не по причина ката, а просто например сгорел, то ты сразу увидишь как подскочит расход, хотя кат целый. У меня так было на Sportage когда перегорел 2 датчик по причине заливки плохого топлива. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас