Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Евген 48 сказал:

стронгер?

 

Да я хз, как называется...

Себе тоже хочу поставить - а то сейчас наверняка  стоит простой "прямоток" с минватой между стенками, судя по ощущениям...

Ссылка на сообщение

По поводу прошивки, узнавал лично к Пулюса, он говорит что есть у него измененная прошивка под старый мотор, но с учетом 2го фазовращателя. 

Насчет пламевика, когда на тушкане вырезали, просто подбирали по диаметру, получилось тип топ 

 

На д2 народа в наших моторах только так каты потрошит, никто голову особо не ломает с пламевиками 

Изменено пользователем Kalinidos
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Kalinidos сказал:

На д2 народа в наших моторах только так каты потрошит

причем нормальные, не ушатанные:D

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Silence сказал:

А не проще обманку на 2 лямбду поставить? и не трогать прошивку

Вообще конечно можно, но обманки также не всегда корректно работают, могут выскакивать ошибки по 2 лямбде, что её не видит или она некорректно работает, тогда двигатель будет также тупить и жрать топливо. По нормальному, по фэншую конечно скидывать прошивку на Евро-2, которая просто не опрашивает 2 лямбду, тогда и проблем никаких не будет, если сама прошивка нормальная.

Ссылка на сообщение

некоторые отписывались что просто потрошили кат(не снимая коллектор) пламевик не ставили соответственно, появлялся небольшой шум от пустой банки, но как пишут что слух не режет

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kalinidos сказал:

некоторые отписывались что просто потрошили кат(не снимая коллектор) пламевик не ставили соответственно, появлялся небольшой шум от пустой банки, но как пишут что слух не режет

А как его можно в таком случае нормально выпотрошить чтобы пыль и всякие осколки не попали в цилиндры? Когда снятый кат выдалбливают там понятно, просто насквозь долбят и всё высыпается, а не снимая ты будешь долбить с одной стороны, а с другой то у тебя выпускной коллектор и за ним же цилиндры, в таком случае велика вероятность что туда напопадает много всего.

 

Ссылка на сообщение

Вообще мне на калине отключали лямбду программно ,не меняя прошивку. так что тоже проканает, а обманка тоже довольно надёжная штука.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Silence сказал:

Вообще мне на калине отключали лямбду программно ,не меняя прошивку. так что тоже проканает, а обманка тоже довольно надёжная штука.

в обманке стоит кусок ката, вопрос сколько он протянет

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Sportage72 сказал:

А как его можно в таком случае нормально выпотрошить чтобы пыль и всякие осколки не попали в цилиндры? Когда снятый кат выдалбливают там понятно, просто насквозь долбят и всё высыпается, а не снимая ты будешь долбить с одной стороны, а с другой то у тебя выпускной коллектор и за ним же цилиндры, в таком случае велика вероятность что туда напопадает много всего.

 

с этим согласен, вероятность есть.

Кто так делал собирал потом остатки пылесосом или наоборот воздухом под давлением выбивал, и эндоскопом смотрели.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Silence сказал:

Вообще мне на калине отключали лямбду программно ,не меняя прошивку. так что тоже проканает, а обманка тоже довольно надёжная штука.

а это разве не прошивка? Когда ПРОГРАММНО отключают 2 лямбду:D Скорее всего тебе как раз на евро-2 прошивку и скинули, потому что при текущей прошивке евро-5, невозможно будет просто взять и отключить 2 лямбду, нужно изменить алгоритм работы бк, чтобы он не ОПРАШИВАЛ 2 лямбду.

установка обманки это механическая операция - вот это не прошивка да, но опять же причем тут в этой теме Калина? Сделаете на 4 поколении Рио/Соляриса/Креты тогда можно о чем то говорить. 

 

На этом предлагаю тут закрыть обсуждение на тему ката, сделаете по факту на этих авто - делитесь, процесс, итоговая сумма и т.д. А то сейчас всё из пустого в порожнее только.

Ссылка на сообщение

2 лямбда не отвечает за смесеобразование. Поэтому её можно тупо отключить программно. Она отвечает ТОЛЬКО за диагностику состояния ката.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Silence сказал:

2 лямбда не отвечает за смесеобразование. Поэтому её можно тупо отключить программно. Она отвечает ТОЛЬКО за диагностику состояния ката.

Давно уже с Евро-4, по крайней мере на импортных машинах, 2 лямбда отвечает не только лишь за диагностику ката, 2 датчик контролирует также работу первого датчика и при необходимости корректирует его, т.е. от 2 датчика точно также зависит смесеобразование. 

Если у тебя выдет из строя 2 датчик не по причина ката, а просто например сгорел, то ты сразу увидишь как подскочит расход, хотя кат целый. У меня так было на Sportage когда перегорел 2 датчик по причине заливки плохого топлива.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...