Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Kalinidos сказал:

Роман 73 Свечи амно полное как и масл фильтра этой фирмы.

Финвал ставил в мотоблок и косилку хускварна, даже сезон не отходили….

хотя техника в части двс исправна 

Расстриваешь ты меня))) Заказал себе иридиевые, попробовать, на G4NA, уже пришли. Отзывы, вроде, нормальные 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Роман 73 сказал:

DRON 33 прочитал весь пост и все комменты, ты же их там нахваливаешь? 

Так правильно, пока только поставил 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Расстриваешь ты меня))) Заказал себе иридиевые, попробовать, на G4NA, уже пришли. Отзывы, вроде, нормальные 

Потом расскажешь))

Ссылка на сообщение

Товарищи, а что относительно автомата и прицепа?

можно возить технику?

 

 

на радостях развода купил квадроцикл, сейчас прицеп выбираю

IMG_4359.png

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kalinidos сказал:

Товарищи, а что относительно автомата и прицепа?

можно возить технику?

 

на радостях развода купил квадроцикл, сейчас прицеп выбираю

IMG_4359.png

На классических гидромеханических АКПП всегда можно было таскать прицеп, вариатору возможно такое не понравится, а тут проблем не должно быть. 

Ссылка на сообщение

Sportage72 Если только почаще масло менять, хотя все равно по трассе м4 ехать, там в принципе режим для автомата будет легкий до 100км/с и без особых ускорений

Ссылка на сообщение

А у меня тема такая, в отпуске в поездке на Урале на одну достопримечательность вырвал заводскую пластиковую защиту (пыльник), который впереди под бампером, надо было заехать на одну горку там, когда заезжал сполз в колею сел передним бампером на горку между колеями, начал потихой скатываться назад приотпуская тормоз и вырвал этот пыльник, он зацепился за грунт, все пистоны повылетали, один болт, на двух болтах осталась висеть, потом внизу ещё за-бся выкручивать эти болты (без ямы неудобно).

Внизу когда съехал хотел пистоны обратно вставить, а они получается когда вылетали вырвали отверстия (увеличили) и теперь в них не держатся, кто нибудь восстаналивал эти отверстия как нибудь? какие варианты есть кто как думает обратно этот пыльник установить? 

У меня ещё параллельно стальная защита стоит, двигатель и акпп закрывает, с ней ничего не случилось, а этот пластиковый пыльник я открутил и дальше без него со второго раза заехал, по сути на ходовые качества не влияет, только открыто там снизу спереди стало.

Ссылка на сообщение
19.08.2023 в 21:13, Роман 73 сказал:

Кто-нибудь пользовал такие свечи? https://ozon.ru/t/Qoyn3Nr

Я ставил  fs46 на g4fa первый комплект 30 тыс выходил без проблем и на втором тыс 15 накатал уже. Ещё на форд ставил fs 46 там тоже нормально всё. 

Ссылка на сообщение
20.08.2023 в 18:54, Kalinidos сказал:

 

 

20.08.2023 в 18:54, Kalinidos сказал:

 

на радостях развода 

:shok::blink:

Ссылка на сообщение
14 минут назад, doktordugi сказал:

 

:shok::blink:

Купил бж гетц что бы дочку в сад возить

08год/1хоз/1.4 акпп/106 родной пробег

утпом отвез в клубный сервис на то, масло в акпп/грм/колодки и диски тормозные/масло моторное и фильтр/свечи/охлаждайка/опоры стоек/высоковольтные провода

29 тыщ

свежи/масло двс фильтр /охлаждайка сам покупал

остальное их

 

масло на первую тыщенку помыться взял синтек, ценник был 1600р

IMG_4478.png

Изменено пользователем Kalinidos
Й
Ссылка на сообщение
20.05.2023 в 02:32, Роман 73 сказал:

Вы не сравнивайте авто и холодильник. В авто фреон будет по-любому понемножку уходить, в холодильнике - нет

Скрытый текст

У Вас радиатор кондиционера в каком состоянии? Я недавно поменял, так у меня перемычек между трубками (соты) оставалось линий 5-6, остальные сгнили и вывылились. Это на Спортаже.

А с Элантрой ичтория следующая: купил в 2006г., в 2009-м кондей практически перестал хододить, официалы проверили герметичность, сказали, что система герметична, и, возможно, при заправке на заводе мог заправочный штуцер стать не на место, заправили хладагент и, вот, по сей день (14 лет) я ни разу в систему кондиционирования не залазил (только фильтр салона меняю), и нареканий на работу кондея нет - холодит отлично.

Радиатор кондиционера на 17-летней Элантре - как только что с завода - вме соты на месте.

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
05.06.2023 в 23:14, Дед Юрьевич сказал:

Было время щупами мерились, а теперь на крышки перешли:D

Скрытый текст

А щупами как мерялись? У кого длиннее или у кого толще?:D

 

Ссылка на сообщение
11.07.2023 в 15:44, Евген48 сказал:

Кто какие передние колодки ставил за последнее время, Сангшины ещё норм, хотел их попробовать?

Скрытый текст

Долгое время ставил REMSA, но подорожали, и я на свою старенькую Элантру впервые поставил Frixa с дисками AMD - нравятся. Не скрипят, а пылят, КМК, меньше Remsa.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...