metalplaks 1 003 Опубликовано: 19 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2018 (изменено) Масло: Cupper 0W-30 NSLine Автомобиль: Лада Ларгус. 2016 г. выпускаОбщий пробег на одометре: 83591 км;Пробег на масле: 5350 км;Моточасы:Израсходованное топливо: -; средний расход -;Доливки масла: Нет;Присутствие отложений в двигателе ДО: -;Присутствие отложений в двигателе НА ДАННЫЙ МОМЕНТ:-;Автозапуск: Нет;Наличие чип-тюнинга: НетПредпусковые подогревы: нет;Период эксплуатации и срок эксплуатации на масле: с мая 2018;Температурный режим:-; Топливо: Бензин 95, газРежимы: 90% город, 10% трассаФильтр масляный: Фильтр воздушный.Объем заливаемого масла: 4.2 литра;Отбор масла: отсосано через щуп 150 мл; Этот автомобиль принадлежит компании КУППЕР (лизинг пока) и участвует в эксперименте с ГБО Изменено 19 июля 2018 пользователем metalplaks 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 521 Опубликовано: 19 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2018 А газ где ставили? И настраивали дополнительно? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fartovjy 13 Опубликовано: 19 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2018 Доброго здравия! ГБО устанавливали в Москве. АТТ Сервис, ул. Кожуховская горка, д. 2А Нет, не настраивали. Переход не заметный, расход хороший. Поменяли картридж фильтра паровой фракции на 10 000 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 19 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2018 Без моточасов - не интересно наблюдать за экспериментом 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fartovjy 13 Опубликовано: 19 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2018 Моточасы пишутся в газовом блоке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 19 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2018 Есть ли угар масла и былали доливка масла за этот период эксплуатации? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 19 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2018 (изменено) 1 минуту назад, Fartovjy сказал: Моточасы пишутся в газовом блоке. Нам то что с этого В описании/шапке не указано сколько их. Изменено 19 июля 2018 пользователем Дмитрий_ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 19 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июля 2018 1 минуту назад, Дмитрий_ сказал: Есть ли угар масла и былали доливка масла за этот период эксплуатации? Угара масла нет, доливок не было. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 386 Опубликовано: 19 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2018 ну вроде как все нормально. Износ железа обычный, износа других металлов нет. Вязкость для 0W-30, если учесть еще попадание топлива - нормальная. Хотя уже почти 20ка. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 521 Опубликовано: 19 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2018 23 минуты назад, torcon сказал: Вязкость для 0W-30, если учесть еще попадание топлива - нормальная. Хотя уже почти 20ка Там газ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 740 Опубликовано: 19 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2018 18 минут назад, torcon сказал: ну вроде как все нормально. Износ железа обычный, износа других металлов нет........................ , вот так, уже нормально... Для просто масло - да. Но не для того, которое позиционируют со свойством, или как ещё назвать, безызносностью... Или про это уже забыли ... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 386 Опубликовано: 19 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2018 prv21 тогда топливо и не попадало, вязкость как у 0W-20 почти. Надеюсь свежее масло было вязкости около того... Aleksszlat да какая тут безызносность, понять бы откуда в доброй части отработок то свинец, то алюминий, то железо выше. К безызносности отношусь как к маркетингу. Не может мотор не давать износа, не в ЦПГ, так в клапанном механизме или механизме ГРМ - все равно будет износ. Я просто в целом ожидал хуже результатов на масле где нет ни детергентов, ни ZDDP. В итоге оказалось что не на столько хуже, как предполагал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 19 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2018 torcon не забывая при этом, что лаба после напильника вообще элементов износа не видела? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 386 Опубликовано: 19 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2018 Ну там я думаю немного другая история была, слишком крупные частицы все таки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 740 Опубликовано: 19 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2018 3 часа назад, torcon сказал: prv21 Aleksszlat да какая тут безызносность, понять бы откуда в доброй части отработок то свинец, то алюминий, то железо выше. К безызносности отношусь как к маркетингу. Не может мотор не давать износа, не в ЦПГ, так в клапанном механизме или механизме ГРМ - все равно будет износ. . , печалька, докторские и все патенты в мусорку ... (в части безызносности). RS: это как хорошее пиво - вода, солод и совесть пивовара. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.