Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
metalplaks

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 5350 км

Recommended Posts

Масло: Cupper 0W-30 NSLine

Автомобиль:  Лада Ларгус. 2016 г. выпуска
Общий пробег на одометре: 83591 км;
Пробег на масле: 5350 км;
Моточасы:
Израсходованное топливо: -; средний расход -;
Доливки масла: Нет;
Присутствие отложений в двигателе ДО: -;
Присутствие отложений в двигателе НА ДАННЫЙ МОМЕНТ:-;
Автозапуск: Нет;
Наличие чип-тюнинга: Нет
Предпусковые подогревы: нет;
Период эксплуатации и срок эксплуатации на масле:  с мая 2018;
Температурный режим:-;
Топливо: Бензин 
 95, газ
Режимы: 90% город, 10% трасса
Фильтр масляный: 
Фильтр воздушный.
Объем заливаемого масла: 4.2 литра;
Отбор масла: отсосано через щуп 150 мл;

Этот автомобиль принадлежит компании КУППЕР (лизинг пока) и участвует в эксперименте с ГБО

5300.jpg

Edited by metalplaks

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

А газ где ставили? И настраивали дополнительно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго здравия!

ГБО устанавливали в Москве. АТТ Сервис, ул. Кожуховская горка, д. 2А

Нет, не настраивали. Переход не заметный, расход хороший. Поменяли картридж фильтра паровой фракции на 10 000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без моточасов - не интересно наблюдать за экспериментом:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моточасы пишутся в газовом блоке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли угар масла и былали доливка масла за этот период эксплуатации?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Fartovjy сказал:

Моточасы пишутся в газовом блоке.

Нам то что с этого:unknw: В описании/шапке не указано сколько их.

Edited by Дмитрий_

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Есть ли угар масла и былали доливка масла за этот период эксплуатации?

Угара масла нет, доливок не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вроде как все нормально. Износ железа обычный, износа других металлов нет. Вязкость для 0W-30, если учесть еще попадание топлива - нормальная. Хотя уже почти 20ка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, torcon сказал:

Вязкость для 0W-30, если учесть еще попадание топлива - нормальная. Хотя уже почти 20ка

Там газ

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, torcon сказал:

ну вроде как все нормально. Износ железа обычный, износа других металлов нет........................

:unknw:, вот так, уже нормально...

Для просто масло - да.

Но не для того, которое позиционируют со свойством, или как ещё назвать, безызносностью... Или про это уже забыли ...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

prv21 тогда топливо и не попадало, вязкость как у 0W-20 почти. Надеюсь свежее масло было вязкости около того... 

Aleksszlat да какая тут безызносность, понять бы откуда в доброй части отработок то свинец, то алюминий, то железо выше. :) К безызносности отношусь как к маркетингу. Не может мотор не давать износа, не в ЦПГ, так в клапанном механизме или механизме ГРМ - все равно будет износ. :) Я просто в целом ожидал хуже результатов на масле где нет ни детергентов, ни ZDDP. В итоге оказалось что не на столько хуже, как предполагал. 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon не забывая при этом, что лаба после напильника вообще элементов износа не видела?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну там я думаю немного другая история была, слишком крупные частицы все таки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, torcon сказал:

prv21

Aleksszlat да какая тут безызносность, понять бы откуда в доброй части отработок то свинец, то алюминий, то железо выше. :) К безызносности отношусь как к маркетингу. Не может мотор не давать износа, не в ЦПГ, так в клапанном механизме или механизме ГРМ - все равно будет износ.

 

:unknw:, печалька, докторские и все патенты в мусорку ... (в части безызносности).

RS: это как хорошее пиво - вода, солод и совесть пивовара.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×