Перейти к публикации

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129км


Рекомендованные сообщения

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129км

Масло: Cupper NSLine 0-30
Автомобиль: Hyundai Creta G4FG  1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, 2017г.в.
Общий пробег на одометре: 21215км.
Пробег на масле: 6129км.
Моточасы: по БК - 152м/ч, средняя скорость по БК - 40км/ч.
Израсходованное топливо: по БК 8л/100км., по чекам 525л.                                                                                                                                 

Доливки масла: не доливалось
Присутствие отложений в двигателе нет                                 :                                                                                

Ремонтные работы: нет                                                                                                                                                 

Чип тюнинг: нет                                                                                                                                                        

ГРМ: цепь
Автозапуск: да, с утра, не более 3-5 минут.
Предпусковые подогревы: нет
Срок эксплуатации: 24.05.2018г.-13.07.2018г.
Топливо: бензин почти всегда Шелл (разный, но в основном 95,98).
Режимы: город - 50%, пригород - 25%, трасса - 25%.
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: Фортек
Объем заливаемого 3,8л. (после взятия пробы осталось 3,6л.)
Отбор масла: через щуп, двухкомпонентным шприцем (без резинки)                                                                 

Что было до этого масла:

заводское масло до 3232км.                                                                                               

с 3232 до 4400км. чистое MAG 1 0-20,                                                                                                                               

с 4400 до 5040км. MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер                                                                      

 с 5040 до 15086км. Cupper NSLine 0-30

Масло не слито, анализ - промежуточный.

 

Cupper 0W-30 NSLine Hyundai Creta 0-127-6129km Евген48 (UAO BASE).pdf

Cupper 0W-30 NSLine Hyundai Creta 0-127-6129km Евген48 (UAO BASE) копия.jpgCupper 0W-30 NSLine Hyundai Creta 0-127-6129km Евген48 PLM копия.jpg

 

Предыдущая серия анализов:

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-59-1413-8668км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Евген 48 сказал:

да видел, там двигатель другой, всеми любимые 2х литровые НЮ, КД.

1.6 тоже есть,  с 3.20

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, prv21 сказал:

1.6 тоже есть, 

видел, и голову себе не забиваю.

ну каталик и каталик, двигатель не разбирали.

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Дмитрий_ сказал:

С налётом то всё понятно. Его - Нет.

У питерца был ДВС с большим пробегом до масел куппер.

и скорее всего будет с большим пробегом на масле куппер-на 5 замен масло стоит в запасе. 

Ссылка на сообщение

Надежный мотор на любой веретенке проездит, вот что пока доходчиво я понял из этих экспериментов. :) 

 

Сейчас хочется понять, здесь больше износа чем на обычных маслах или это просто совпадения... Думается что не зря все киты индустрии Infineum, Afton, Lubrizol, Oronite используют в своих присадках композиции ZDDP, MoDTC, дисперсанты на основе бора, и детергенты кальций-магний-натрий. Если бы все было так просто, давно бы отказались от кальция, фосфора и цинка - которые только увеличивают зольность как негативный фактор. Но даже в малозольных C4 маслах от этих компонентов не отказываются. 

Ссылка на сообщение

Мне кажется не откажутся никогда - даже сложно придумать сколько тестов и исследований надо будет провести для выполнения основных требований всех стандартов, которые есть. А уж бабла та это дело сколько надо.....жуть. И чего ради? Только если уже прижмут экологи и потребуется радикально увеличить сроки замены масла и спасать кализаторы.

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

Мне кажется не откажутся никогда - даже сложно придумать сколько тестов и исследований надо будет провести для выполнения основных требований всех стандартов, которые есть. А уж бабла та это дело сколько надо.....жуть. И чего ради? Только если уже прижмут экологи и потребуется радикально увеличить сроки замены масла и спасать кализаторы.

Не в обиду, не надо мыслить "примитивно".

На заре маслоиндустрии, всех этих добавок не было. Но ведь работали целые  институты, не "дилетанты", разрабатывали всё это что бы увеличить ресурс двигателя.

Хотя сейчас тенденция покатилась в обратную сторону - ресурс двигателей сокращается, следовательно на этот ресурс и "урезанных" пакетов будет достаточно ...

Ну а для тебя, как потребителя, решай сам, тебе нужен ресурс и здоровье движка или в идеальном состоянии кат (который вообще то для машины, выполнении её функций, для чего она создана, как пятая нога).

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Не в обиду, не надо мыслить "примитивно"

А откуда Вы знаете что не мыслите примитивно? Как сказал один мыслителей - уверены в себе только дураки (это я не про Вас если что).

Ссылка на сообщение
9 часов назад, prv21 сказал:

А откуда Вы знаете что не мыслите примитивно? Как сказал один мыслителей - уверены в себе только дураки (это я не про Вас если что).

Более точно это звучит так: парадокс нашего мира состоит в том, что умные полны сомнений, а идиоты полны уверенности (я это не про вас).

RS: поэтому я и сомневаюсь в Куппере без фактов/доказательств (читай допусков). :hi:.

Ссылка на сообщение
В 03.08.2018 в 21:54, akhrap1980 сказал:

На моём бывшем G4NU каталик рассыпался в хлам где-то на 80000.

И что стало причиной?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, torcon сказал:

Надежный мотор на любой веретенке проездит, вот что пока доходчиво я понял из этих экспериментов. :) 

 

Сейчас хочется понять, здесь больше износа чем на обычных маслах или это просто совпадения... Думается что не зря все киты индустрии Infineum, Afton, Lubrizol, Oronite используют в своих присадках композиции ZDDP, MoDTC, дисперсанты на основе бора, и детергенты кальций-магний-натрий. Если бы все было так просто, давно бы отказались от кальция, фосфора и цинка - которые только увеличивают зольность как негативный фактор. Но даже в малозольных C4 маслах от этих компонентов не отказываются. 

Меня больше заинтересовало почему стали ограничивать количество фосфора ? ,если он бывает бесзольным и не повышающим кислотное , мы в этом убедились в анализе оил джета 2 ,  я конечно понимаю заботу экологов , но так как самолетам все равно летать надо а лучшей противоизноски нету там разрешили ,  но похоже кислотное в основном от цинка и молибдена , кстати медь кислотное тоже не поднимает как показал анализ купера

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
В 03.08.2018 в 22:54, akhrap1980 сказал:

На моём бывшем G4NU каталик рассыпался в хлам где-то на 80000.

На драйве есть история про 32 или 33 т.км на спортаге

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Skif_tlt сказал:

На драйве есть история про 32 или 33 т.км на спортаге

Каталки рассыпается когда хозяева в мороз упорно крутят мотор который не запускается , а когда происходит вспышка( детонация )  бенз накопившийся в каталитическом  нейтрализаторе взрывается разрушая керамические соты  

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Projector сказал:

Каталки рассыпается когда хозяева в мороз упорно крутят мотор который не запускается , а когда происходит вспышка( детонация )  бенз накопившийся в каталитическом  нейтрализаторе взрывается разрушая керамические соты  

Почему-то на других марках так часто каталики не сыпятся

Ссылка на сообщение

Очень давно, когда как раз вводили керамические катализаторы, среди минусов был как раз было то что они боятся топлива, тк в силу того что площадь поверхности увеличили за счет толщины стенок и стали применять креамику вместо металла. Короче горение на катализаторе ведет к его разрушению. Но тк было дело давно. могу быть не точен в деталях, ща попробую нарыть инфу в инете.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Походу все беды от бензина, смотрим на 1,6л., никакой закономерности в пробегах, даже ферроценовый бензин льют, а каталик в нормальном состоянии, есть с пробегом 95т.км. и никаких жалоб на движок, т.ч. не надо тут особо кошмарить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...