Перейти к публикации

Татнефть Luxe 0W-30 (API SN; ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Strelec вопрос у всех один - почему так рано (при -8) мутнеет? Я ответил - пофиг, лишь бы проворачивалось...

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Strelec сказал:

Я выкладывал видео заморозки этого масла. Всё хорошо с ним

Этой же партии ?

Ссылка на сообщение

Накатал 2300км на данном масле. Сегодня -7 заводил , как-то не так  мягко, как было. Доставал щуп перед заводкой, капля не сразу упала с щупа. Как-будто подзагустело. Х.з может нельзя всё-таки в дизель gf-5 заливать? Может и показалось. Но вибрация была сильная после заводки.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, industrymerkil сказал:

Как-будто подзагустело

Сегодня доливал масло в двиг 0w-30 на ПАО, лежало в багажнике, на улице -5, тоже слегка подзагустело))

Ссылка на сообщение

фиг знает должно оно мутнеть или нет, но топовая третья группа не сразу мутнеет после нуля. У меня где-то после -10 пошло мутнеть.

Ссылка на сообщение

Кряк мутнеет. Это совершенно нормально. Вот пао мутнеть не будет. Запомните мои слова. Выйдет пао - сам возьму люкс 0-30 и пао 5-30. Пао мутным должен быть заметно меньше. 

По крайней мере мои предыдущие опыты были всегда такие. 

И у кряка запах бывает очень вкусный. Вот Motul 8100, Pentosynth HC - вообще карамель. 

Ссылка на сообщение

ПАО тоже помутнее, но не само пао, а минеральный компаунд от присадок.

Ссылка на сообщение

Читаю тему по Татнефти, такое ощущение что это не НПЗ, а заводик в гаражах... У которого ни качества, не репутации.

Более чем уверен что каждая партия тестируется перед фасовкой. Так как у самих НПЗ в городе имеется и наслышан о проверке качества выпускаемой продукции. 

 

Не те времена, где можно разливать байду по канистрам, а народ схавает. Есть и контроль и ответственные люди которые отвечают за качество не только рублем, но и должностью.

А что касаемо помутнения масла, главное как перетекает в -25-30 и CCS. Последнего жаль нет в анализе.

 

Сам хочу попробовать 0-30, но останавливает отсутствие бора...

 

login1 вопрос к Вам, 10л. канистры тоже "ваши" в ЕМЕХ? :)

Изменено пользователем Renat
Ссылка на сообщение

Renat А что без бора масло ходит в 2 раза меньше или двигатель? Или расход отличается. Ну хорош бор. Но я без него масла лил и все ок.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Strelec сказал:

Я выкладывал видео заморозки этого масла. Всё хорошо с ним. Какие вопросы остались?

заморозка не актуальна, вопрос был почему мутное при околонулевой(вчера так и не стало прозрачным). 

п.с. занёс в дом, одумалось.."отходит", может используют присадки из сколково, заботятся о нас тайно, или проверяют нано технологии.:))

Кстати расход на масле примерно 10 на 100, ранее такого не было. Всегда зимой 40 литров на 300-330 км..примерно 12 на сто. Не могу мозгами в это поверить. А при замене "звучит" как вода из крана и струя масла(остатки) бежала из сливного минут пять непрерывно. Но это эмоции\жопомер.:pardon:

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение

motostalin 

Не кто не говорит что масло резко хуже без бора. 

Я для себя хотел найти за и против по наличию бора в масле. Но и минусов явных нет. Бор как бонус)

Потому и склоняюсь к заливке, так как считаю не плохое масло Татнефть не только из-за цены, но и базы и состава...

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...