Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

705 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      236
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      316
    • Воздержался
      159


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

...результаты тестов надо принимать к сведению, но ориентироваться только на них при принятии решения... также слабовато будет, всё много сложнее.

...вот я и принимаю к сведению )))

Ссылка на сообщение

а какой был пробег и интервалы замены были перед ракоксовкой, сколько раз она вообще до тебя делалась, и какой пробег на Татнефти? может самка догадка в этом?

До Тотала 5в40 скорее всего была залита п/с может тоже Тотал - не знаю (на впускном и на крышке полости вентилляции было много мягкого гуталина, который я удалил), предыдущий хозяин всего месяц авто эксплуатировал, не хотел до ума доводить и продал. Я на его заливке до 8,5тк проехал, на следующей (уже своей) примерно так же, расхода не было, а на третьей (уже пошел расход, хотя впускной и крышка чистые были) до 12тк дошло - раньше не получилось поменять...

Первая раскоксовка делалась мной (до меня не знаю) после первой заливки - было чисто, ну и следующая после третьей - вылетал кокс.

На Татнефти первая заправка 4тк - при раскоксовке чисто, вторая заправка на Татнефти 5,3тк - при раскоксовке чисто, только на маслозаливной тёмный гуталинистый налёт остался, поэтому перешёл на S7...

Изменено пользователем Andre
Ссылка на сообщение

@Amtecol, прочитал статью от начала до конца, если отмести то что человек начитавшись oil-club.ru пытается нас подтроливать уже в десятый раз, если отмести его постоянные подколки. Я понимаю в принципе мы его ересь с прожаркой не признаем и от этого мы ему перешли дорогу, теперь он будет изрыгивать порцию желчи в каждой статье. Я бы ему лично посоветовал просто не обращать на нас внимания, не черпать информацию на данном ресурсе для своих статей, и не искать наши косяки высмеивая их. Признаю косяки у всех есть, кто не ошибается тот ничего не делает.

Я думаю, что ты слишком близко к сердцу воспринимаешь его статьи и посылы, как тебе кажется, в твой адрес.

 

 

Меня много раз, многие соконфетники просили запретить обсуждение статей Сергея Семеновича,

Не, запрещать это "не наш метод".

В принципе у нас свобода слова и каждый может говорить и писать все что угодно, лишь бы это не нарушало права других людей.

 

Посмотрев один только анализ Масло Лукойл Промывочное, можно сделать вывод что на нем даже покататься можно. Противоизносные присадки там есть и даже больше некоторых современных моторных масел. Моюще-нейтрализующие присадки там тоже есть. И эврика - там есть базовое масло!

Если отбросить всю воду из этой статьи, меня удивил относительно малый износ на промывочном Тотеке абсолютно без присадок.

Если б он ездил на промывочном Лукойле в котором "богатый" для промывочного пакет, тогда я бы не удивился.

Ссылка на сообщение

Скажите, а кто-нибудь будет заливать масло, которое откровенно провалило "прожарку"?!

Ссылка на сообщение

Скажите, а кто-нибудь будет заливать масло, которое откровенно провалило "прожарку"?!

 

а какие там откровенно провалили? а то давно 1 раз смотрел те гадания на гуще spiteful.gif

Ссылка на сообщение

Скажите, а кто-нибудь будет заливать масло, которое откровенно провалило "прожарку"?!

А можно списочек тех масел, а то мне как-то в лом в околонаучных бреднях копаться? Мож, я что и заливал уже?
Ссылка на сообщение

вроде виско 7000 провалило в хлам , я заливал , усе путем ... но двиг не горячий и не мега горячий и не убийца как у кио .. обычный самый короче cray.gif и все путем ... дюрон у него тоже вроде погорел и суприм тоже , лил и тоже все пиндато ..

ездил на некоторых по 10ть тыкshok.gif

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение

Волга Ойл показало себя супер - буду гонять на нем :D

Не, мне такое нельзя, оно только "для карбюраторных двигателей легковых автомобилей отечественного производства", а у меня инжекторная иномарка! :D

А на самом деле может и хватит тыщи 3-4 в нормальных условиях проехать на нем, но пока лить её нет желания :)

а какие там откровенно провалили? а то давно 1 раз смотрел те гадания на гуще spiteful.gif

А можно списочек тех масел, а то мне как-то в лом в околонаучных бреднях копаться? Мож, я что и заливал уже?

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Вопрос мой адресован тем маслам, у которых колба вся в сгустках, типа: ENI AGIP i-Sint SAE 5W40, Mobil Super 3000 X1 SAE 5W40, MOTUL 300V POWER ESTER CORE SAE 5W40, ARAL SUPER TRONIC SAE 0W40 и так далее по порядку...

Ссылка на сообщение

Mobil Super 3000 X1 SAE 5W40

 

это юзал длительное время , правда до появления маслошаманов, все зашибись ..

Не, мне такое нельзя, оно только "для карбюраторных двигателей легковых автомобилей отечественного производства", а у меня инжекторная иномарка!

 

ты чо .оно пожарку прошло а это главное .dirol.giflol.gif

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение

всяко тест куплен, контора серьезная лажать никак нельзя! 8P

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

Вопрос мой адресован тем маслам, у которых колба вся в сгустках, типа: ENI AGIP i-Sint SAE 5W40, Mobil Super 3000 X1 SAE 5W40, MOTUL 300V POWER ESTER CORE SAE 5W40, ARAL SUPER TRONIC SAE 0W40 и так далее по порядку...

Если честно-откровенно, то в бензиновую турбу этих "облажавшихся" не залью, зная врожденные капризы поршневой мотора. Некоторые из подопытных откровенно нетермостабильны, и раскоксовывать потом кольца не хочу. В дизель - пожалуйста, залью любое из тридцаток-сороковок, с легким сердцем :) .

Ссылка на сообщение

Некоторые из подопытных откровенно нетермостабильны

:facepalm:

Стесняюсь спросить: а вы тоже их "жарили" и кто эти "некоторые"???

И в чём их "нетермостабильность"...

 

P.S. Вот вроде народ как раз в турбы всегда лил 5w40 Motul 300v... Да и движки после него чистые.

P.P.S. Motul 300v мне фиолетово... Просто интересно узнать подтверждения "нетермостабильности" ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Кто не хочет кормить свою армию - будет скоро кормить чужую. Кто не хочет сам думать - будет кормить проходимцев. ;)

Ссылка на сообщение

Если честно-откровенно, то в бензиновую турбу этих "облажавшихся" не залью, зная врожденные капризы поршневой мотора. Некоторые из подопытных откровенно нетермостабильны, и раскоксовывать потом кольца не хочу.

СиСи Прожаркин еще раз подтвердил крылатую фразу В.И. Ленина - "Пока народ безграмотен, важнейшим искусством для нас проходимцев является кино и цирк" - достаточно нанести простой околотехнической ахинеи в стиле товарища Резуна (Виктора Суворова) в его паскивилях про ВОВ, провести оторванный от реальной эксплуатации красочный эксперимент кипячения масел в колбах, нащелкать красивых фоток и потянулись по интернету зомби с M1 0W-40, который СиСи рекомендуют лить в дизеля с DPF и это универсальное масло всех времен и народов для всех автомобилей и на все случаи жизни, левый Xenum и прочей билибердой...Одним словом нынче дурак при грамотном пиаре уделает 1000 мудрецов одном левой :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...