Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Pavlov

Масло для Поло 1,6 CFNB режим: частый пуск/стоп

Recommended Posts

Добрый день, форумчане! 

Прочитал много тем по мотору cfna 

у меня, как я понял, такой же, но «задушенный». 

Чем больше читаю, тем больше путаюсь.  Помогите с выбором масла. 

 

Дано: 

 

1. Volkswagen polo 1,6 CFNB 2014 г.в. Калужской (?) сборки 

2. Пробег 65 000

3. До меня Замена Масла по регламенту через 15 000 у ОД: Castrol 5-30

4. После покупки я менял раз в 6000 (дважды) Лил тот же castrol magnatec 5-30. 

5. Эксплуатация 80-город 20-трасса. 

6. ВАЖНО: режим эксплуатации: частые поездки на короткие расстояния (город маленький) 

7. Стиль вождения умеренный, иногда могу «навалить»

8. Годовой пробег 11-15 тыс. Поэтому масло удобно менять 2 раза (весна-осень). Денег на замену не сильно жалко. 

9. Город Муром. Весна - лето -10 +35. Осень-зима +15 - 25

 

хочу сменить масло на более «полезное» для мотора, перед этим «помыть» мотор (залить хорошо моющее масло и через 1000-2000 поменять). Автомобиль планирую эксплуатировать тысяч до 120-150, но после продажи не испортить карму )))

 

нужно 3 масла: 

1. На «помыть»

2. На осень-зиму 

3. На весну-лето 

 

заранее благодарю. 

Пы. Сы. Я не технарь ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Pavlov , есть ли расход масла? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, apologize сказал:

Pavlov , есть ли расход масла? 

Добрый день, небольшой. Без долива обхожусь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pavlov Нечего там мыть с интервалами в 6000км. 

Зимой 0W-30 502/505 или 504/507

Летом вязкость «по настроению» с теми-же допусками. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

lzsound Что-то я так и подумал уже, судя по «ажиотажу» в топике ))

 

 

Понравилась этикетка  Mobil1 ESP 5W-30, его и налью )

А ещё узнал, что у нас в городе есть официальный магаз LM. Если из этой марки выбирать то что лить?

Edited by Pavlov

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Pavlov сказал:

lzsound 

А ещё узнал, что у нас в городе есть официальный магаз LM. Если из этой марки выбирать то что лить?

По ЛМу я :unknw: Полно всего другого и лучшее и дешевше, но не хуже. 

Зы: Мобил ЕСП сцуко опасный (в плане подделок). Да и не живёт он дольше 200м/ч. в этих моторах. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, lzsound сказал:

По ЛМу я :unknw: Полно всего другого и лучшее и дешевше, но не хуже. 

 

Тааак, хотелось бы примеров. 

Оговорюсь, что у нас в колхозе представлены только "известные" бренды 

Все не смогу перечислить. Но, допустим, про Ред Лайн мало кто слышал в магазинах и никто не видел, но "на заказ привезём" (я хз, конечно, но в интернетах тару по 4 литра Евро Лайн не нашел). Есть возможность из ассортимента Юлмарте заказать или озона, но как по мне - это крайняя мера. 

 

Это, выходит, мне Лукойл лить и, голова, не боли? 

 

Upd: из списка топ масел ,(мисс vw 502/505) в магазинах видел мобил 1 FS x1 но оно 5w40 и Шелл Хеликс разный есть в городе. Мотюль и Лукоил так же представлены в ассортименте сельмага но они тоже 5-40. Можно мне такое лить в мотор и будет ли ему нормально? 

Edited by Pavlov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pavlov  РедЛайн ты загнул конечно...

А что, в Муроме нет EMEX чтоб заказать то, что пожелаешь?

Ага, глянул - нетуть. 

Лей Шелл ХУ и голова не боли. На лето можно и 5W-40, но в принципе незачем на коротких поездках. HX-8 5W-30 вполне себе вариант если нет желания с заказом масла морочится. 

 

Можно это круглый год если оно есть и не планируется летом много пилить по трассе

Я имею ввиду оно просто незачем, а не потому что не подойдёт для трассы и жары. 

 

Ну или что у меня в подписи на том-же пакете присадок только 5W-30

 

Но его придётся заказывать. На круглый год тож вполне вариант. 

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Наверное, тексако попробую. 

Залью-отпишусь 

 

Edited by Pavlov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мыть ничего не нужно - ты правильно делал что менял через 6000км - там чисто. :) При условии что заправляешься на Лукойле Газпромнефти (и другие крупные брендовые заправки) - нормальным бензином, я бы лил масла VW 504/507. 

 

Если короткие поездки по городу, имеет смысл перейти на 0W-30 даже в Муроме. Будет существенно экономить топливо на прогревах. 

0W-30 VW 504/507
 
Если экономия не интересна, любое из этих.
5W-30 VW 504/507

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Pavlov сказал:

А ещё узнал, что у нас в городе есть официальный магаз LM. Если из этой марки выбирать то что лить?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon Спасибо за совет на счёт экономии. Зимой, думаю, будет актуально т.к. Простои авто бывают до остывания двигателя. А на эту заливку уже заказал Тексако. А бенз только с ЛУКойла лью (иногда татнефть или plus). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.07.2018 в 15:37, apologize сказал:

Я лил LM Leichtlauf LL 5w30.Мне понравилось.Расхода не было.Но дороговато для гидрокрекинга.Сейчас Valvoline Synpover 5w30.Тоже неплохо.Стоит около 1600р.На зиму лью Шелл ульта 0w40.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Налил сегодня Texaco Havoline prods v 5-30. Машина едет ))

упал расход на холостых (было 0,8/ч теперь 0,7  это без кондея) В остальном, вроде всё как раньше (юбки, может, чуть тише постукивают, гидрики пока не слушал, только с сервиса приехал). 

Снижение расхода, возможно, связано не только с заменой масла т. к. Ещё помыл заслонку и свечи поменял. 

Будет оказия - по трассе расход замерю в режиме «дедушка стайл». До замены без кондея БК показывал 5,4/100 на дистанции 120км скорость 90-100 

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Pavlov сказал:

Налил сегодня Texaco Havoline prods v 5-30. Машина едет ))

упал расход на холостых (было 0,8/ч теперь 0,7  это без кондея) В остальном, вроде всё как раньше (юбки, может, чуть тише постукивают, гидрики пока не слушал, только с сервиса приехал). 

Снижение расхода, возможно, связано не только с заменой масла т. к. Ещё помыл заслонку и свечи поменял. 

Будет оказия - по трассе расход замерю в режиме «дедушка стайл». До замены без кондея БК показывал 5,4/100 на дистанции 120км скорость 90-100 

у меня расход с 0.8до0.7 падает когда на улице температура за +25 если ниже то 0.8 показывает ,а ещё заметил при включенном кондёре температура масло выше 100гр не поднимается ,а без кондёра бывало до 106 гр доходит 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×