Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, выбрать масло для моей машины. ТТХ:

1) Daewoo Nexia, 2012 г., левый.

2) A15SMS, бензиновый.

3) Входит при заливке 3.75 литра масла.

4) г. Кемерово. Максимальные морозы, в последнее время, -40.

5) По городу 80%, по трассе 20%. В бездорожье и проч. - не лезу.

6) Масло меняю через 5 т.км.

7) Сажевого фильтра и катализатора ЕВРО-5 нет.

8) В городе доступно практически любое масло. А если недоступно - что мешает заказать в интернет магазине?

9) В мануале указано: Масло уровня качества API SG/CC и выше. Вязкость SAE 5W-30, 10W-40, 15W-40.

 

Сейчас заливаю Shell Helix HX8 5W-30, но чувствую что переплачиваю за масло. Подскажите, пожалуйста, наиболее оптимальное масло, для моей машины, по соотношению цена/качество. И заодно подскажите какой брать масляный фильтр, есть ли по качеству лучше оригинального GM-овского?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
27 minutes ago, Aleksszlat said:

Прибавь к цене сколько у тебя бенза съедает автозапуск по t за ночь и всю зиму (не хило выйдет)

В эту зиму температура ниже -30, в Кемерово, стояла 1 и 1,5 недели - итого 18 дней. При температуре -30 и ниже за ночь 2 автозапуска по 20 минут. Расход у нексии на холостом 0,9 литров в час. Стоимость 92го бензина, у нас, сейчас 40,2 рубля. Итого:

0,9/3*2=0,6 литров бенза за ночь.

0,6*40,2*18=434,16 рублей за зиму. Разница в цене между твоим маслом и моим выше.

К тому же, разве только от моторного масла зависит запуск в мороз? А аккумулятор? А масло в коробке? Так что я не уверен что 0W-30 решит проблему с запуском в мороз. 

Изменено пользователем Stanislav.87
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Stanislav.87 сказал:

В эту зиму температура ниже -30, в Кемерово, стояла 1 и 1,5 недели - итого 18 дней. При температуре -30 и ниже за ночь 2 автозапуска по 20 минут. Расход у нексии на холостом 0,9 литров в час. Стоимость 92го бензина, у нас, сейчас 40,2 рубля. Итого:

0,9/3*2=0,6 литров бенза за ночь.

0,6*40,2*18=434,16 рублей за зиму. Разница в цене между твоим маслом и моим выше.

К тому же, разве только от моторного масла зависит запуск в мороз? А аккумулятор? А масло в коробке? Так что я не уверен что 0W-30 решит проблему с запуском в мороз. 

Подходи к проблеме трезво, минусы:

- каждый холодный пуск прибавляет "пробега" 50 -150 км. (по разным изданиям), что прибавляет, я думаю ты спорить не будешь, а в итоге сколько, сам посчитаешь.

- при ХХ прогреве у тебя всё равно не прогревается практически коробка и тем более аммики, и когда ты выезжаешь создаётся иллюзия что у тебя вся машина прогрета.

- АКБ при ХХ практически не заряжается, тем более за 20 минут. Ты просто тратишь ресурс батареи.

Ну это так, только вершина айсберга. Автозапуск по t - худшее, что придумал человек для машины.

Да что я тебя убеждаю, тебе решать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, Aleksszlat said:

каждый холодный пуск прибавляет "пробега" 50 -150 км. (по разным изданиям), что прибавляет, я думаю ты спорить не будешь, а в итоге сколько, сам посчитаешь.

А 0w-30 от 5w-30 прям кардинально различаются? Первое прокачивается при -35, второе при -30. Это спасет это последствий холодного пуска?

26 minutes ago, Aleksszlat said:

при ХХ прогреве у тебя всё равно не прогревается практически коробка и тем более аммики, и когда ты выезжаешь создаётся иллюзия что у тебя вся машина прогрета.

- АКБ при ХХ практически не заряжается, тем более за 20 минут. Ты просто тратишь ресурс батареи.

Это как? Генератор на ХХ не крутит? Подкапотное (и АКБ соответственно) не прогреваются? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Stanislav.87 сказал:

А 0w-30 от 5w-30 прям кардинально различаются? Первое прокачивается при -35, второе при -30. Это спасет это последствий холодного пуска?

Это как? Генератор на ХХ не крутит? Подкапотное (и АКБ соответственно) не прогреваются? 

1. да, отличаются кардинально, смотри допустимые вязкости при -30С и -35С.

2. гена крутит, вот только обороты для него не оптимальные. Для заводки нужен пусковой ток, и он будет при твоих -20С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А5 не в тему, А3 нужно.

923048717_.thumb.png.18bfbc258696ae688c0176fdb8670295.png

Из дёшево и сердито - Уаз премиум 5w-40 

 

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Shurick said:

А5 не в тему, А3/B4 нужно. Из дёшево и сердито - Уаз премиум 5w-40 

 

А вот это интересно! Было бы у них еще 5W-30, 0W-30 взял бы. У них щелочное число выше чем у шелла, да и присадки, похоже, того же качества и их больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно тупо вместо HX8 лить HX7, разницы почти никакой, а по цене обычно существенно ниже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, Aleksszlat said:

1. да, отличаются кардинально, смотри допустимые вязкости при -30С и -35С.

Покажи, пожалуйста, в цифрах это кардинальное различие. Я нашел только то, что при низких температурах их вязкость различается процентов на 6.

 

18 minutes ago, Aleksszlat said:

2. гена крутит, вот только обороты для него не оптимальные. Для заводки нужен пусковой ток, и он будет при твоих -20С.

Но все-таки он крутит, ток дает. Двигатель греет подкапотное и АКБ. Что еще нужно для зарядки?

У меня машина как-то простояла при -35/40 без автозапуска и не завелась. Я видел что просто нет тока в аккумуляторе. Так что 0W-30 не отменит для меня автозапуска по температуре, а только снизит износ на 5% при холодном пуске. Скажи, если я не прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Shurick сказал:

А5 не в тему

Ну как это не в тему? Если в приведённом Вами скане присутствует ACEA A1. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Filyan said:

Можно тупо вместо HX8 лить HX7, разницы почти никакой, а по цене обычно существенно ниже.

На 300 р. разница за 4л. Не так уж существенно.

 

И сразу тогда вопрос...А почему бы не перейти на Лукойл, Роснефть, Газпром? У них же есть и синтетические, и полусинтетические масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stanislav.87 сказал:

А5 не в тему, А3/B4 нужно

Полностью поддерживаю.В этот мотор не нужно лить А5/В5. Мотор старой разработки.Лучше любое подходящее по бюджету А3/В3, А3/В4 с хорошим щелочным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stanislav.87 сказал:

А почему бы не перейти на Лукойл, Роснефть, Газпром?

Можно.Я перешел с Ликви Молли. Сейчас залит Лукойл армотек 5w40,но думаю попробовать 5w30,изначально его и заливал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Andrey80 сказал:

Полностью поддерживаю.В этот мотор не нужно лить А5/В5. Мотор старой разработки.Лучше любое подходящее по бюджету А3/В3, А3/В4 с хорошим щелочным.

А ни чо что мотор изначально разработан под ILSAC .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Aleksszlat сказал:

А ни чо что мотор изначально разработан под ILSAC .....

Да не вопрос. Только не интересно потом его соскребать отовсюду. Я советую из практики так сказать использования этого мотора.Теория,это конечно хорошо,но....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...