Перейти к публикации

Слил жидкость с АКПП Прадо 150


Рекомендованные сообщения

Имеется автомобиль Тойота Прадо 150 (3.0), 2015 года выпуска, я первый владелец, автомобиль проехал 65 т.км., эксплуатация только по асфальту, без прицепа, в основном в городских условиях с пробками (Екатеринбург). Решил сделать частичную замену жидкости в АКПП, которая была залита на заводе-конвейере,  вот такая темная жижа слилась, но запаха гари нет, примесей нет, если разболтать по бутылочке, то цвет не черный, а темно красный... Теперь вопросам к знающим клубням - это хана жидкости в АКПП?

 

24bdae58231d.jpg

 

В правой бутылочке новая жидкость Тойота WS

 

b6c48315dd54.jpg
 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А в двигателе частичную замену никто не пробовал делать?))) Масло действительно будет светлее)))!

Ссылка на сообщение

Strelec Хороший результат даст двойная замена. Конечно тройная бесспорно лучше, но дорого выходит.

Методом "слил-залил" через 10-15 км, чтобы прогреть жидкость. Сейчас тепло, должна прогреться.

 

Ссылка на сообщение

Wald вот поэтому я и назвал ситуацию по такому пробегу

8 часов назад, Евген 48 сказал:

По пробегу у тебя и не туда и не сюда, в данном случае

потому что уже не вижу смысла в частичных заменах, это по факту лотерея, всё таки это не легковой автомобиль, да и не дешёвый.

п.с. я бы сделал так, как и описал выше.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Wald сказал:

Если помогло, то меняйте каждые 40 тыс. на большом ТО вместе с тормозной жидкостью и жижами в редукторах и раздатках. :good3:

Поддержу. Жижу в акпп меняю каждые 40 тыс частично у дилера. Мастера говорят, интервал оптимальный, жидкость ещё живая. Трансмиссионку также по кругу меняю сам через 40 тыс. Тоже считаю, судя по виду сливаемого, оптимальным интервалом.

Ссылка на сообщение

Чтобы понимать: при примерно аналогичном состоянии жижи для замены аппаратом потребовалось пролить 20 л новой АТФ.

 

Можно конечно сделать 4-5 частичных замен, чтобы добиться аналогичного результата, тут все упирается во время и желание ковыряться со снятием/установкой защиты итд итп.   

Ссылка на сообщение
1 час назад, H5N1 сказал:

Чтобы понимать: при примерно аналогичном состоянии жижи для замены аппаратом потребовалось пролить 20 л новой АТФ.

 

Можно конечно сделать 4-5 частичных замен, чтобы добиться аналогичного результата, тут все упирается во время и желание ковыряться со снятием/установкой защиты итд итп.   

если есть щуп и приблуда для откачки масла, то процедура частичной замены ~20 минут.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dydezzz сказал:

если есть щуп и приблуда для откачки масла, то процедура частичной замены ~20 минут.

У топикстартера авто 2015 г., откуда там щуп?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, H5N1 сказал:

У топикстартера авто 2015 г., откуда там щуп?

не знаю, поэтому и написал "если".

на свежих машинах вообще ни на каких нет щупа?

тогда как вариант (нищебродский:) ) через  теплообменник(если он есть). методом слива/залива одинакового количества жидкости.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

Почему механики жидкость для АКПП называют "маслицем", ведь она не имеет ни какого отношения к ФХП масла....

Ссылка на сообщение
9 часов назад, agstroy сказал:

А в двигателе частичную замену никто не пробовал делать?))) Масло действительно будет светлее)))!

А эксплуатационные режимы у моторного масла и жидкости для АКПП одинаковые или абсолютно разные? 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, ValeRus сказал:

Почему механики жидкость для АКПП называют "маслицем", ведь она не имеет ни какого отношения к ФХП масла....

И моторное масло, и жидкость АКПП имеют в основе своей одинаковую базу, будь то гидрокрекинг, ПАО, или V группа. Разные присадки, база - одна.

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, fonserg сказал:

я бы сказал что оно просто окислилось от времени/температуры (даже без перегревов).

За 3 года?

Ссылка на сообщение

Я в понедельник буду менять полностью жидкость в АКПП на Крузаке 200, на которой он проехал 100 т.км. и 5 лет эксплуатации, посмотрим....

Ссылка на сообщение

Зря они в помойку столько пролили.

Сперва на автомате с внешним фильтром надо было погонять, чтобы старое масло само грязь повымывало.

Потом новое масло и тоже через внешний фильтр.

Такова процедура.

Минимум 2 фильтра за операцию.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...