Перейти к публикации

Рекордный показатель CCS & MRV у масла


Рекомендованные сообщения

Вышла техническая бюллетень на рекордное масло по динамической вязкости CCS @-35C cP (ASTM D5293)-проворачиваемость и MRV @-40 cP (ASTM D4684)- прокачиваемость:  

https://www.pennzoil.com/en_us/products/full-synthetic-motor-oils/pennzoil-platinum/_jcr_content/productDetails.stream/1524080748572/b995c4325f3bc22f718dfe4116d3e834a4ab138995d9f82c2213d22b8a155e65/Platinum_0w-16.pdf

Какие масла наиболее близки к данному рекорду по CCS и MRV? :)

 

 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, torcon сказал:

Интересно зачем Eneos Sustina такие CCS делает? Лучше бы CCS была 5500 при -35С и NOACK <10. Чем NOACK 13 и ССS = 3650

¬.png

 

За MRV должна быть гонка, именно она влияет на время подачи масло в самую дальнюю зону при отрицательных температурах, от сюда выходит железо.  Сколько оборотов двигатель, в среднем, совершает двигатель на старте, при низком давлении?) На NOACK большинству всё равно. К слову от туда и пошли 0w-7.5 от Honda Next и 0w-10 от Ultra green hybrid.Honda Ultra Leo обычно не ругают за испаряемость. 

5 часов назад, torcon сказал:

 

 

 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
В 06.06.2018 в 21:50, Денис_Буслаев сказал:

Беру свои слова обратно.

Pennzoil лидирует по данным MRV 9100. Кто меньше?

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Penzzoil лидирует по данным MRV 9100. Кто меньше?

 

То, чего добился Pennzoil по MRV и CCS, Mobil1 уже лет пять делает, если не больше... И даже не в 0W--16 ;)

 

 

Вот только железо зимой не только от MRV зависит, но и от пакета присадок, имхо:

 

Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 Mitsubishi Outlander XL 4000км Вадим_69 (VOA BASE).jpg Idemitsu-Zepro-Eco-Medalist-0W-20-MITSUBISHI-OUTLANDER-XL-2,4-CVT-4000-km-_UAO-BASE_.jpg Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander после 3200км Вадим_69 (UAO BASE) копия.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

То, чего добился Pennzoil по MRV, Mobil1 уже лет пять делает, если не больше... И даже не в 0W--16 ;)

 

 

Данные по Mobil 1 MRV 9200 Браво:good:0w20 Браво мобил заслуживает 1 место из всех 0w-20 так же по золе 1 место (по данным Oil Club) HTHS 2.7 я не знаю больше. Интересно, какой получится 0w-16 у Mobil 1 ? Ответ-превосходный!
Pennzoil Platinum 0W-16 - лидирует по данным MRV- 9100. 
Eneos Sustina 0W-20 - лидирует по данным CCS-3650 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
04.06.2018 в 08:14, torcon сказал:

Денис_Буслаев сильно не гонись за рекордно низкими показателями CCS и MRV. Дело в том, что такие масла обычно имеют низкую вязкость базового масла и от этого падает термостабильность масла при высоких температурах. (если брать среди равных по базе и сравнивать VHVI c VHVI, а ПАО с ПАО.) :) Масла с хорошими низкими CCS при -35 или -30С допустим равно 3000, будут угарать больше, чем масла с 6000. А износа при запуске в -30С (-35С) - ты не получишь ни на первом , ни на втором масле. Это гарантирует стандарт SAE.

 

Гораздо луче в новосибе лить 0W-30 у которой CCS при -35С = 5500-6000, чем лить низковязкое 0W-30с ССS = 3500 и доливать его в два раза больше :)

Не соглашусь, не давно был анализ Лукойла JP где оно проехало 9000 при CCS  3700, как показал анализ все отлично, угара так же не было.

Ссылка на сообщение
20.10.2024 в 02:58, Jimny-IV сказал:

Не соглашусь, не давно был анализ Лукойла JP где оно проехало 9000 при CCS  3700, как показал анализ все отлично, угара так же не было.

Ну что, какой пензой, какой мобил? Лукойл нынче в лидерах!

Ссылка на сообщение

Jimny-IV а могло быть еще круче, если бы этот Лукойл при этой же базе имел 5600. Масло было бы еще более термостабильно. Не спорю много движков в которых масло с NOACK 15% особо по щупу не уходит. Хотя это требование одного из самых простых стандартов API ILSAC.

 

К тому же не забывайте про отложения, NOACK это способность испарятся, если у масла испарятся легкие фракции, что остается? Полимеры, остатки присадок, зола.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Jimny-IV а могло быть еще круче, если бы этот Лукойл при этой же базе имел 5600. Масло было бы еще более термостабильно. Не спорю много движков в которых масло с NOACK 15% особо по щупу не уходит. Хотя это требование одного из самых простых стандартов API ILSAC.

 

К тому же не забывайте про отложения, NOACK это способность испарятся, если у масла испарятся легкие фракции, что остается? Полимеры, остатки присадок, зола.

Если база на улучшенной группе 3+ то полимеров там меньше а индекс вязкости выше :)

Изменено пользователем Jimny-IV
Ссылка на сообщение

А как ты базовое масло VHVI 4+ вязкости 4, собираешся загустить до например 12? :)

 

Вот смотри:

1) можно 4 загустить до 12.

2) можно 4+6= около 5,2-5,5 загустить до 12.

Где меньше загустителя нужно?

 

У первого индекс вязкости будет 180, у второго 165. (я к примеру конечно).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...