Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый денёк всем , подскажи друзья купил на днях ягу Xf 3.0 дизель 2012гв . 60 тыс пробега у друга взял . Стою перед выбором масла менять хочу как и на 200 раз 7тыс примерно . Что лить на форумах по яге кто что пишет . Хочу совета . В крузак лью мобил 5—30 esp . Хотел и сюда наткнулся на статьи людей кто лил его в ягуар хана движку или это бред . Помогите )))))))) и да в коробке масло тоже хочу поменять не могу найти инфы какое там масло ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я за Texaco Havoline Energy EF 5W-30.

После 7000 сделать анализ и по анализу решить вопрос с интервалами замены.

Скрытый текст

@Texacoman - что скажете в поддержку "вашего" продукта?

Выдержит 7000км по московским пробкам?

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже в его сторону думаю но душа ближе к мобилу ну там допусков нету

Были бы даже не думал бы))))) хотя для 200 их тоже там нету )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

@Texacoman - что скажете в поддержку "вашего" продукта?

Выдержит 7000км по московским пробкам?

 

А чего нет-то? :good:

 

UPD.: Могу поучаствовать финансово в испытании отработки в лабе ;)

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Texacoman сказал:

А чего нет-то? 

я бы не был так уверен, TBN какой у свежего?

Вы отработку на первой странице видели? 5000 км всего, моточасы неизвестны, масло на грани. Предполагаю что эта грань сотрется (TBN = или < TAN) к 7000 км, но зачем же так масло отжимать, а может и нет, т.к. дизеля неохотно поднимают кислотное число.

Вопрос на засыпку - когда масло заявлено как С1 и С2, оно чему все-таки соответствует С1 или С2?

Вернемся к анализу и очень жестким требованиям АСЕА С1 - (зола<0.5, фосфор<0,05, сера<0,2), поэтому эти масла сильно ограничены противоизноской ZDDP (фосфор, цинк) и моющими-диспергирующими (кальций), отсюда и невысокий TBN у свежего. И главное классификация АСЕА С1/С2 не регламентирует TBN.

Из всего перечня масел АСЕА С1 с допуском Jaguar/Land Rover STJLR.03.5005

Castrol EDGE Professional C1 5W-30

Addinol Premium 0530 C1 5W-30 (ACEA C1, Jaguar/Land Rover STJLR.03.5005)

Areca F7001 5W-30 (ACEA C1, Jaguar/Land Rover STJLR.03.5005)

Motul 8100 Eco-Clean+ 5W-30 (ACEA C1, Jaguar/Land Rover STJLR.03.5005)

Aral HighTronic C SAE 5W-30 (ACEA C1, Jaguar/Land Rover STJLR.03.5005)

Shell Helix Ultra Professional AF-L 5W-30 (ACEA C1, Jaguar/Land Rover STJLR.03.5005)

Valvoline Synpower Xtreme ENV C1 5W-30 (ACEA C1,С2 Jaguar/Land Rover STJLR.03.5005)
Yacco Lube J 5W-30 (ACEA C1, Jaguar/Land Rover STJLR.03.5005)
я в характеристиках нашел TBN только у Motul и он меня очень смущает TBN=4,8.
 
Лично у меня мысли такие, эти Jaguar/Land Rover по экологии совсем с ума сходят. Ладно они зажимают масло по классификации CX, так они еще и маловязкие масла в дизеля рекомендуют С1/С2 (HTHS≥2,9, но как правило <3,5, КВ100<10,0)
В руководствах по эксплуатации автомобилей марки Land Rover встречается такая фраза "Автомобили с дизельным двигателем и противосажевым фильтром (DPF) - Масло SAE 5W-30, соответствующее спецификации Jaguar Land Rover STJLR.03.5005 или WSS-M2C934-B. При отсутствии можно использовать масло SAE 5W-30, соответствующее спецификации ACEA C2."
И зная что эти дизеля гораздо лучше работают на более вязких маслах 30-й вязкости (HTHS≥3,5) будет гораздо лучше использовать С2/С3. Так как у С2 и С3 требования по фосфору, золе и сере одинаковы, отличия только в вязкости (HTHS), то можно в принципе и С3 или грузовой аналог API CJ-4 рассмотреть. Яркий пример вышесказанного и как этот мотор может работать - Серия анализов масел на Land Rover Discovery 4, SDV6, 3.0 - Savage999 и еще одна его отработка, не вошедшая в серию Mobil 1 Delvac 5W-30 LE отработка на Land Rover Discovery 4 после 7014км, сравните с анализом Castrol EDGE Professional C1 5W-30 (он тоже в эту серию вошел)
Стало быть моя рекомендация 
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - как масло соответствующее АСЕА С2.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (АСЕА С2/С3)
а дальнейшем, попробовать масла 5W-30 API CJ-4
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 - лаб. анализ
ENI i-Sigma Top MS 5W-30
Petro-Canada Duron UHP 5W-30
Chevron DELO® 400 LE 5W-30 - лаб. анализ
Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 - лаб. анализ - вообще "бомба", а не масло, наверное лучшее из CJ-4
 
andre700 можно точные рекомендации Руководства по эксплуатации или скан?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Автомобили с дизельным двигателем и противосажевым фильтром (DPF) - Масло SAE 5W-30, соответствующее спецификации Jaguar Land Rover STJLR.03.5005 или WSS-M2C934-B

Я бы еще от себя упомянул  Ford WSS-M2C 934-C, т. к. КВ100-10,2 и HTHS-3,48.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK , человек ищет масло с допуском - Havoline Energy EF его имеет, и я предположил, что 7000 км - это всё таки гарантированный пробег для хорошего масла. Если с движком всё в порядке.

По TBN данных у меня нет. Про С1/С2. Скорее всего должна быть оговорка типа: 

"*C2, если не важна топливная экономичность".  Видимо HTHS - это единственной отличие в данном случае.

Но в описании есть оговорка: "Обеспечивает защиту двигателя и выпускной системы на протяжении всего увеличенного интервала замены". Наверное есть основания для таких заявлений.

Но если придерживаться ваших рекомендаций, то и тут Texaco есть что предложить ))

- Texaco Havoline ProDS M 5W-30 (соответствует С2/С3 )

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ford WSS-M2C 934-C, у меня написано для дизеля v6 только 

эта рекомендация в книжке 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если буду лить мобил есп хуже движку не будет я только за это переживаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andre700 , мобил есп проигрывает рекомендованным производителем маслам только в экономичности (т.е. расход топлива будет на пол литра больше). Во всем остальном думаю он превосходит требования производителя (в отношении к дизельным двигателям). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы тоже Мобил лил -ну нет допуска .Вон Мобил все допуски БМВ убрал, а про Ягуар наверное вообще не думает :)

Если вы берете оригинальный Мобил1,то думаю движку плохо не будет .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная яга с аналогичным двигателем ела... нет, не ела, а жрала валволайн чуть ли не по литру на 1к км при высоких скоростях, Ростов-Сочи-Ростов(~1100км) = минус литр масла. Та же историю и с кастролом, может чуть медленнее, но тоже уходил. И это все были масла с нужными допусками. Амсоил от замены до замены(7-8к км) не уходил вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью мобил как и говорил esp 5/30 жрет собака он его это вообще нормально , но я любитель надавить . Может что другое попробовать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, andre700 сказал:

Лью мобил как и говорил esp 5/30 жрет собака он его это вообще нормально , но я любитель надавить . Может что другое попробовать ?

ну ,если есть желание и финансы Попробуйте Амсоил  на 150- 200 моточасов (и посмотрите Что с расходом) - чел же пишет  постом выше ,что у него не ело..

 

Масло моторное синтетическое "European Car Formula Low-SAPS Synthetic Motor Oil 5W-30", 3.784л -3800 рублей :)
Состав
Синтетическое
Спецификации OEM

BMW Longlife-04|MB 229.51|PORSCHE C30|VW 504.00|VW 507.00

 

Полностью синтетическое моторное масло, разработанное по технологии Low-SAPS, обеспечивающее исключительную производительность и защиту для высоконагруженных европейских автомобилей. Низкая вязкость масла увеличивает экономию топлива, соответствует строгим требованиям европейских автопроизводителей для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива. Выполняет требования производителей по выхлопных газам
Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я тоже так думаю . А по поводу Тотал лонг лайф что скажите ?

А последние амсойл это вообще для грузового транспорта я так понял 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...