Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
torcon

Серия анализов масел на Land Rover Discovery 4, SDV6, 3.0 - Savage999

Recommended Posts

Серия анализов масел на Land Rover Discovery 4, SDV6, 3.0 - Savage999

Принимайте новенького :) Cвел анализы в одну таблицу. Формат Excel 2007.

 

Сравнение Savage999 Land Rover Discovery 4 3.0 SDV6 Часть1.xlsx

Сравнение Savage999  Land Rover Discovery 4 3.0 SDV6 Часть1.gif

 

Работа дизельного двигателя SDV6 в тяж условиях Москвы - это такие у которых вкладыши иногда проворачиваются по какой то причине... Моточасов конечно не 400мч, но все равно серия показательна. Ну и совершенно разные масла, ACEA C1, A3/B4, API CJ-4 и разные вязкости.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

НГН и Дельвак зачет!

 

Кста, почему у НГН Норд 5-30 в процессе эксплуатации кислотное упало?

Edited by Mixa_mc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даниил,проворты у 2,7.Это трёха

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mixa_mc, другое масло в свежем и отработке... не обращай внимание короче. 

@ПавелТ, я уж запутался у кого проворачивает у кого нет, вроде как у трех тоже такое было

 

 


Почитав форум, анализы свежих масел и отработки, все же не могу остановить свой выбор на чем-то одном. С двигателями 2.7 и 3.0 у LR случается неприятная вещь - проворачивает вкладыши, поэтому вопрос выбора "правильного" масла стоит весьма остро. Изучив много тем, благополучно соскочил с Кастроля на NGN Nord, им собираюсь пользоваться в зимний период (среда обитания - Москва, со всеми вытекающими).

Share this post


Link to post
Share on other sites
@torcon,Понял.Просто я только 2,7 встречал.Оказывается все.Блин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Mobil1 Delvac 5W-30 кстати износ самый большой если учесть что моточасов в два раза меньше. 40% город. Хотя не факт - у Алехандро что город что трасса одно и тоже...

 

Вообще у меня сложилось впечатление что дизеля любят эстеры :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, у Делвака свежего калия 17 и алюминия 4. А молибдена при этом нет... (кто о чем, а вшивый о бане :))))

Edited by AlexGel

Share this post


Link to post
Share on other sites

но тут алюминия вроде нормальный уровень. Хотя тоже интересно откуда калий взялся? :) Ведь у него точно не флюс - появился бы раньше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь, что в декабре пополним эту табличку еще данными отработки Делвака. На этот раз сведем влияние предыдущего масла ( нгн голд) к нулю. Но условия получились жестче: часов в два раза больше, преимущественно город и последний месяц в москве уже ночами был минус. В общем, будет интересно)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

но тут алюминия вроде нормальный уровень. Хотя тоже интересно откуда калий взялся? :) Ведь у него точно не флюс - появился бы раньше.

Ну так тут в свежем масле 4 алюминия, обычно он с молибденом в связке, но молибдена нет, зато есть целых 17 калия в свежем (что наталкивает на мысль что он опять в связке с Al.). Ну это так, мысли вслух.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AlexGel, алюминий в связке с молибденом - это когда молибден от Vanderbilt Molyvan - эту присадку характеризует 500-1000ppm молибдена... Если применили димер/тример то молибдена 75-110ppm и там  алюминия уже 0 или 1ppm. :) 

 

Вот калий да интересно откуда пришелец - ведь его не было в прошлых :) Ладно у Savage999 будут потом отработки глянем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Mobil1 Delvac 5W-30 кстати износ самый большой если учесть что моточасов в два раза меньше. 40% город. Хотя не факт - у Алехандро что город что трасса одно и тоже...

 

Вообще у меня сложилось впечатление что дизеля любят эстеры :)

А нет анализа с дизеля, старого Мотюля или Редлайна?

В таком случае Cupper должен стрельнуть!)))

Edited by Finik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владельцы дизелей как то не очень жалуют эти масла :) Скорее всего нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 3.0 то же вкладыши проворачивает.

Из таблицы видно что самый большой износ на рекомендованном кастроле С1, особенно по алюминию, а на рекомендованном интервале будет в 2.5 раза больше. если это масло лить постоянно то за 150т км вкладыши совсем сотрутся  :facepalm:. А говорят масло не причём

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ksn90, не торопись с выводами :) Олово 1 и свинец 1 не значит какой то явный износ, такое у нас бывало уже. Автор может залить сейчас опять Castrol и получить другой результат как в NGN Nord или Gold. Для утверждения нужно повторно провести эксперимент - потому что такие всплески иногда встречаются и от масла не зависят совсем. Да и разница по сути не большая в износе... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...