Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Savage999

Mobil 1 Delvac 5W-30 LE отработка на Land Rover Discovery 4 после 7014км.

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

ап :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
@torcon, с каких пор по субботам "из рукава" анализы :D что-то новенькое :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объем заливаемого масла: 6 литров

 

а точно ровно 6 литров при заливке масла в этот двс при замене? есть сомнение, развей.

Масло менялось у дилера или в частном автосервисе?

Edited by Дмитрий_

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо ускорятся на руках 3 партии... :) Сейчас еще выдам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, не плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вау да у нас сегодня праздник :) вот Дмитрий нижегородский обрадуется! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

ап :)

Да, интересно что скажут фаны CJ-4... Алюминия то много, типа... Даже больше чем на маловязких маслах, которые рекомендованы плохими дядьками маркетолухами, которые подмяли под себя хороших дядек-инженеров... Сам то я уже перешел на Валволин Extreme ENV C2 5-30.  Delvac мой мотор подъедал... На Валволине пока точно сказать не могу, проехал только 800 км.

И надо заметить-этот анализ-с летней эксплуатации! Не было зимних пусков, долгих прогревов...

Edited by olegt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь, то это тот же Делвак, что и в предыдущем анализе. Там 4 алюминия в свежем масле нарисовано. Так что в анализе можно считать 6 алюминия и 17 железа за 7 тыс., в предыдущем 4/15 при пробеге 5400, так что анализ можно считать хорошим.

Ну и вязкость стала к свежему приближаться.

Ну и щелочное с кислотным не особо изменились относительно предыдущего анализа не смотря на больший пробег. Эдак и до 10 тыс. дотянуть наверное получится. :rolleyes:

Edited by Wald

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сороковка нравится больше, особенно, если учесть режим

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, для себя понял одно. По барабану какое масло (в разумных пределах, определяемые требованиями инструкций по эксплуатаций, главное среди которых- уровень качества API и температура эксплуатации). Если написано- не ниже CF, то CJ защитит твой мотор ТАКЖЕ , то есть, не лучше и не хуже. Главное- пробег или моточасы.  Хочешь сохранить двигатель (для потомков?)- меняй чаще масло! Остальное-от лукавого (от маркетологов или политиков).

Edited by olegt

Share this post


Link to post
Share on other sites

@olegt, дело не только в износе, но например и в чистоте двигателя, а это обеспечивают более новые допуски.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я из всех его анализов перечисленных в шапке скажу опять "дизеля любят ПАО+эстеры" :) NGN Nord 5W-30 лучше и по хрому себя показал... 

 

NGN Gold 5W-40 какого то профита не показал от повышения вязкости - только повышения расхода топлива и время на прогрев прибавил. 

CJ-4 масло хорошее, крепкое, ничего плохого не показало, но и восхищаться им не получается. алюминия больше, хрома больше, железа больше. Хотя там есть анализ так же после 5500км на Mobil Delvac LE 5W-30 и более легким режимом трассы - 135мч. ТЫК

 

Я бы на месте Savage999 затарился NGN Nord 5W-30, Mobil1 ESP 5W-30, Татнефть Синтетик 5W30, Redline 5W-30, Тотек Астра Робот 5W-40 на всю жизнь и ездил спокойно. 

 

НО все возможно, может следующий анализ на том же NGN Nord покажет износ как на дельваках... Какое то стихийное повышение износа не зависящее от масла вообще. Тогда всю болтавню мою сверху можно перечеркнуть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, когда анализы RUBIA FE пойдут, вообще, всё кошерно будет!

 

Судя по анализу, летом можно 9 тыс.км. ездить, а зимой - 7.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Износ тут, конечно, побольше, но и пробег в моточасах больше в два раза!

Смотрите на предыдущий анализ на таком же масле: разница по износу и сработке минимальна, а по моточасам разница двукратная! Причем, на этом еще и города больше. Зато общее использование масла примерно совпадает: около 3 месяцев. Скоро будем мерить интервал не в км и моточасах, а во времени пребывания масла в картере! :crazy:

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×