Перейти к публикации

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5400км.


Рекомендованные сообщения

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5400км.

Масло: Mobil Delvac 1 LE 5W-30
Автомобиль: Land Rover Discovery 4 (3.0 SDV6 245 л.с.)
Общий пробег на одометре: 60400км.
Пробег на масле: 5400км.
Моточасы: 135 м/ч
Израсходованное топливо: 504 л
Доливки масла: нет.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовался
Период эксплуатации: июнь-август. температура от 19 до 32
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: ТатНефть Танеко
Режимы: 40% город, 60% трасса. Несколько раз прострелы на максимальной скорости по 50-70 км. Город без особых пробок, но разгоны и торможения на светофорах, обгоны и т.д.
Фильтр масляный: Оригинал
Фильтр воздушный: Оригинал
Объем заливаемого масла: 6 литров
Отбор масла: в середине слива через сливное.
Что было до этого масла: Castrol EDGE Professional C1 5W-30, NGN Nord, NGN Gold. До 32000 км замена масла каждые 7000-9000км, далее каждые 5500км и один раз Норд плескался 8000км.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. Дабы уменьшить этот остаток перед заливкой Мобила, после слива Голда было залито 600-700грамм Мобила и слито. После было залито 6л свежего мобила.

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 Land Rover Discovery 5400 km _UAO BASE_.pdf
post-2-0-20595000-1442820865_thumb.jpg

Предыдущие анализы на этой же машине:
Castrol EDGE Professional C1 5W-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км.
NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км.
NGN Gold 5w-40 отработка на Land Rover Discovery после 5500км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну а судя по поведению мотора полимерка NGN начала того, срабатываться...

 

Вообще то NGN легендарен тем что у него нет никаких допусков, все что написано на сайте, на коробках о соответвии из серии "Мамаю, кланус, Да!" и зачем забивать камеру сгорания в дизеле, клапан EGR, впуск и выпуск, форсунки лишней сульфатной золой, которую цинк будет просто цементировать? Солярка в МСК сейчас везде Евро-5 поэтому на официальный интервал в 13 000 км спокойно можно лить следующие масла 5W-30 с HTHS => 3.5 от компаний с реальными допусками (это те которые у меня в подписи) и пониженным содержанием фосфора и цинка но проверять что бы не оказалась подделкой.

1. Легкомоторка - VW 504 507 MB 229.51 - самый лучший вариант, но и самый дорогой, подешевле - WV 505.01 Dexos 2..

2. Для грузовых дизелей, у которых вязкость будет просаживаться меньше чем на легкомоторке - API CJ-4 MB 228.51

Как то так...

Ну как же так? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких особых преимуществ у масла CJ-4 не видно. Наверное, пробег маловат :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у него с вязкостью? Почему загустилось? Он вроде и остаток промыл мобилом...

 

@Savage999, расскажи точнее как промывал, со скрученной пробкой поддона влил Mobil Delvac LE 5W-30? Потом закрутили и залили это же масло?

Перед именно этим маслом был NGN Gold 5W-40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понимаю, почему вязкость выросла?! Остатки от Голда? Но я специально после слива Голда, залил больше 0,5 л Мобил в мотор, при закрученой пробке, и снова слил маслице, а потом уже 6л свежака.

Ну и износ больше, чем на других маслах :(

Хотя, когда я сливал Голд, то слил его одну тару (чистую), эта бутылочка отстоялась несколько дней, потом я перелил в более маленькую бутылку и отправил на анализ. Наверное это было ошибкой, так как многое осело, а первую бутылку я не встряхивал, а на голде я пожестил на бездорожье...

В общем я в смятении, я хотел на нынешней заливке тысяч 8000 проехать, а с таким износом хрома и алюминия страшно

Изменено пользователем Savage999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Savage999, вот тебе и нам всем документальное подтверждение бесполезности пролива литрухи маслом для того что бы избавится от остатка. :) Его нужно убирать шприцом с крючком, автоматом смены через щуп, или натренированными губами :DD

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Savage999, алюминия всего 4, это мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, видимо придется делать еще один базовый отработки этого мобила. Рискну и катну 7000-8000 км на нем.

Даниил, а по поводу содержания сажи, пузырек с свежаком использовали? Эти 0,5% реальная цифра? Это нормальный показатель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Savage999, конечно сажа реальная цифра :D Прибор уже откалибровали, теперь можете не слать даже свежее. Как считаем раскрывать не будем - это хлеб лабы. Но ваши свежие пригодились в этом.

 

По поводу того что у тебя большой несливаемый остаток от которого ты не избавляешься - посмотри свою отработку Castrol EDGE C1 5W-30 в нем 201ppm молибдена, потом ты заливаешь NGN Nord 5W-30 в котором нет молибдена, но в отработке появляется 39ppm молибдена от старого несливаемого остатка. :) То есть было 201, ты слил все масло стало 39ppm... Делай выводы :) У тебя там может даже не картер такой формы и обьема, а камера распредвалов с ванночками, в каждой из которых как не проливай и не отсасывай может быть по 100-200мл к примеру. (то есть есть места "ванночки" в движке которые при сливе держат масло...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Savage999, а в анализе NGN Gold 5W-40 видишь у тебя вязкость после 5W-30 просела?

Была вязкость при 100С = 14.56 стало в отработке 13.31 - тсс только никому не говори, будем поддерживать версию "что это полимерный загуститель в нем сработался"... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хром и медь во всех анализах есть, как и железо, которого чуть выше среднего показателя. На сайте мобила вязкость указана как 11,8 так что учитывая несливаемый остаток более вязкого масла и даёт повышение. ИВ не изменился, значит полимерный загуститель в остатке NGN не сработался :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понимаю, почему вязкость выросла?! Остатки от Голда?

едва ли. Голд у тебя просел по вязкости до 13сСт. Смешав остатки (не более 10% от объема, т.е. 0.6л) с 6 литрами свежего масла с вязкостью 11,66 получить загущение нереально. А учитывая, что предыдущие отработки у тебя наоборот - теряли вязкость, имхо, это нереально вдвойне.

 

Имхо, другая партия Мобила

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Savage999, а в анализе NGN Gold 5W-40 видишь у тебя вязкость после 5W-30 просела?

Была вязкость при 100С = 14.56 стало в отработке 13.31 - тсс только никому не говори, будем поддерживать версию "что это полимерный загуститель в нем сработался"... :)

Хорошо, буду про вязкость молчать :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

едва ли. Голд у тебя просел по вязкости до 13сСт. Смешав остатки (не более 10% от объема, т.е. 0.6л) с 6 литрами свежего масла с вязкостью 11,66 получить загущение нереально. А учитывая, что предыдущие отработки у тебя наоборот - теряли вязкость, имхо, это нереально вдвойне.

 

Имхо, другая партия Мобила

Исключено. Свежак делал я и отработка моя, всё из одной партии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если пока отбросить все изыскания на тему изменения вязкости, то сколько еще можно было бы кататься на этом масле? В теории до 8000км оно продержалось бы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...