Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый денёк всем , подскажи друзья купил на днях ягу Xf 3.0 дизель 2012гв . 60 тыс пробега у друга взял . Стою перед выбором масла менять хочу как и на 200 раз 7тыс примерно . Что лить на форумах по яге кто что пишет . Хочу совета . В крузак лью мобил 5—30 esp . Хотел и сюда наткнулся на статьи людей кто лил его в ягуар хана движку или это бред . Помогите )))))))) и да в коробке масло тоже хочу поменять не могу найти инфы какое там масло ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Лью в свой старенький дизель 3.0 Jaguar (он же и в TDV3.0 ленд ровер) - Amsoil 20w50, про него ничего плохого не пишут тут?

Живу в регионе где средняя температура за год +20 градусов, так понимаю 20w50 оптимально будет, не смотря на рекомендации производителей?

 

Изменено пользователем SuperMax
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SuperMax сказал:

Лью в свой старенький дизель 3.0 Jaguar (он же и в TDV3.0 ленд ровер) - Amsoil 20w50, про него ничего плохого не пишут тут?

Живу в регионе где средняя температура за год +20 градусов, так понимаю 20w50 оптимально будет, не смотря на рекомендации производителей?

 

Вы в жару шубу носите?

Вам надо 5w30, какие ещё 20w50. Это стёб такой?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image3-2.thumb.jpg.049e5d4bb25c0af183785d76388a8892.jpg

 

Если авто не видит морозы, в чем проблемы то лить более густое?

 

Для чего тогда существует SAE таблица?

Изменено пользователем SuperMax
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SuperMax сказал:

image3-2.thumb.jpg.049e5d4bb25c0af183785d76388a8892.jpg

 

Если авто не видит морозы, в чем проблемы то лить более густое?

 

Для чего тогда существует SAE таблица?

Вы участвуете в кольцевых гонках? Вы как думаете в обычных гражданских условиях обычному гражданскому мотору крутить легче w30 или w60? Дело ваше. Плюс теплоотдача у таких масел значительно ниже. Экономия топлива про нее вообще забудьте и т.д. и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Hazy_nsk said:

Вы участвуете в кольцевых гонках? Вы как думаете в обычных гражданских условиях обычному гражданскому мотору крутить легче w30 или w60? Дело ваше. Плюс теплоотдача у таких масел значительно ниже. Экономия топлива про нее вообще забудьте и т.д. и т.п.

У нас на дизелях JLR есть проблемы с лопающимся коленом из за масляного голодания (точная причина не известна), поэтому если есть вариант лить дорогое масло (не водичку) - под запас по температуре, вроде не самая плохая идея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SuperMax сказал:

У нас на дизелях JLR есть проблемы с лопающимся коленом из за масляного голодания (точная причина не известна), поэтому если есть вариант лить дорогое масло (не водичку) - под запас по температуре, вроде не самая плохая идея.

Тем более вам не нужно такое масло. Ещё хуже делаете.

21 минуту назад, SuperMax сказал:

У нас на дизелях JLR есть проблемы с лопающимся коленом из за масляного голодания (точная причина не известна), поэтому если есть вариант лить дорогое масло (не водичку) - под запас по температуре, вроде не самая плохая идея.

Тем более вам не нужно такое масло. Ещё хуже делаете. Идея плохая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...