Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый денёк всем , подскажи друзья купил на днях ягу Xf 3.0 дизель 2012гв . 60 тыс пробега у друга взял . Стою перед выбором масла менять хочу как и на 200 раз 7тыс примерно . Что лить на форумах по яге кто что пишет . Хочу совета . В крузак лью мобил 5—30 esp . Хотел и сюда наткнулся на статьи людей кто лил его в ягуар хана движку или это бред . Помогите )))))))) и да в коробке масло тоже хочу поменять не могу найти инфы какое там масло ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Igor7805 сказал:

andre700 Я думал ты уже с отработкой пришёл. 

Всё выесняешь бедолага)))

 

Действительно, столько людей в нашей стране лишены этой возможности, т.е. желание есть - возможности нет, с Камчатки или Сахалина, бывших республик масло в лабу отправлять и долго и дорого.

А тут Москва и Ягуар. Сел на Ягуар и примчал в PLM Labs, сдал отработку 5W-30 АСЕА А5/В5, затем CJ-4 (Rubia или Neste). Можно сэкономить время - курьера заказать "от двери до двери".

19 часов назад, andre700 сказал:

Прочитав и пообщавшись с ним он глобально изучил про этот мотор согласен .

Там товарищ немного заблуждается, масла 5W-30 АСЕА А5/В5 никогда в жизни не имели HTHS <2,9, всегда был для 5W-30 А5/В5 от 2,9 до 3,5.

Как показывает практика (документы производителей масла и стандарты АСЕА), HTHS=2,6-2,9 имеют масла только масла 0(5)W-20, любое 0(5)W-30 А5/В5 имеет HTHS=2,9-3,5 (как правило 3,0-3,3, редко 3,4, а 2,9 вообще не видел ни разу).

Надо не паутинки Лубризола смотреть (ошибка закралась), а почитать стандарты АСЕА 2004, 2007, 2008, 2012 в оригинале, они в свободном доступе.

Товарищ рекомендует 5W-40,  только из-за повышенного HTHS, еще давление, вязкость. Других аргументов вроде нету у него.

А если я скажу что существует масло вязкостью 5(10)W-30, на котором давление масла будет выше чем на масле 5W-40? Да! и такое бывает. Оно правда из серии спортивных масел и в дизель его не стоит использовать. Ведь не только кинематическая вязкость при 100 град. влияет на давление, но еще базовое масло, его группа (VHVI, PAO, Ester) и кол-во загустителя.

А давайте дружно спросим, а что с прокачиваемостью масла? Зачем нам высокое давление, если прокачиваемость никакая.

На более вязком масле страдает прокачиваемость, это много раз обсуждали на страницах этого форума.

На более вязком масле возможны более высокие температуры самого масла, хуже отвод тепла из-за меньшей прокачиваемости, это тоже обсуждали.

В чём недостатки густых масел?

Температура масла в картере

И масло 5W-40 нагреваясь больше всего на 5-10 град., уже опускается по вязкости в класс 30-ок.

Давайте забьем чем-нибудь масломагистраль после манометра, что он будет показывать? Правильно, максимум возможного от производительности маслонасоса и характеристик его редукционного клапана, а прокачиваемость какая будет? Никакая! Вот и ответ.

Поэтому если и нарушаем Руководство по эксплуатации (АСЕА А5/В5, С1 - это все маловязкие масла с HTHS=2,9...3,5 и всегда ими были), то хотя бы на один шаг - 5W-30 АСЕА С3 Mobil ESP 0(5)W-30) или API CJ-4 (Total Rubia), у них HTHS>3,5

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен ))))))) я просто зимой на этой машине не ездию лето придёт сдам и с мобила отработку и с рубии 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ещё раз всем. Хотел услышать мнение что скажите про вязкость в этот двигатель 5/40 стоит ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre700 сказал:

Привет ещё раз всем. Хотел услышать мнение что скажите про вязкость в этот двигатель 5/40 стоит ?

Это кто надоумил на 5w-40? С этого дизеля 3.0 TDV6 PSA/FORD вроде бы уже прилично анализов отработки масла чтобы сказать что 5w-40 ему не нужен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на форумах лендроверах на дискарях да на спортах много народу перешло на 5/40 , вот я хотел тут мнение спросить 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую ))) ну вот я залил рубию 9900 и в ягу и в крузак 200 . Что я хочу сказать не проехав и 500 км и там и там масло начало угорать , что на яге что на крузаке. Возможно что поддельное масло хотя брал через знакомых производство Бельгия . И заметил что оно гуще чем тот же самый мобил есп так и должно быть . Но по запаху пахнет вроде не отработкой)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre700 сказал:

ну вот я залил рубию 9900 и в ягу и в крузак 200 . Что я хочу сказать не проехав и 500 км и там и там масло начало угорать , что на яге что на крузаке.

Чего-то верится с трудом..это сколько в миллилитрах.  Как вы это определили? Может уровень некорректно мерили..?

- это что АнтиРеклама многоуважаемого масло на Форуме..?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2 машинах одновременно , по пол стакана долил точно всегда выставляю максимум 

Вот долил по максимумам посмотрю дальше 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё заумно что  не знаю что и думать. Дайте просто рекомендацию какое масло лить в трёхлитровый дизель. Желательно не российских производителей(нахожусь в забугорье):)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zlot, TOTAL Ineo HTC 5w-30 - лучший вариант для этого дизеля и для Ваших условий эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Палыч314 сказал:

zlot, TOTAL Ineo HTC 5w-30 - лучший вариант для этого дизеля и для Ваших условий эксплуатации.

Спасибо большое А масло семейства кастрол тоже спецификации С2 надоили оно хуже?

Изменено пользователем zlot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zlot, если Вы хотите в свой мотор совсем жиденькое, как С2, то лучше TOTAL RUBIA OPTIMA 2600 XFE 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Палыч314 сказал:

zlot, если Вы хотите в свой мотор совсем жиденькое, как С2, то лучше TOTAL RUBIA OPTIMA 2600 XFE 5w-30.

Я не хочу жиденькое я хочу хорошее :D А С1 ещё реже чем С2?

Изменено пользователем zlot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zlot сказал:

А С1 ещё реже чем С2?

Реже, но не по вязкости (она такая же), а по золе-сере-фосфору, и соответственно, присадкам (их в C1 меньше, чем в С2)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.02.2020 в 02:31, zlot сказал:

Так всё заумно что  не знаю что и думать. Дайте просто рекомендацию какое масло лить в трёхлитровый дизель. Желательно не российских производителей(нахожусь в забугорье):)

zlot ,вы Тему -то читали начиная с 1-й страницы..? Чего-то я сомневаюсь..:)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...