Популярное сообщение torcon 66 578 Опубликовано: 1 июня 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 июня 2018 Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам что скинулись batov_071, vgsot, Иван Z, Sanlis, a-ha, projector, Kalinidos, vladvl, Евген48. Масло приобреталось мной в розничном магазине Русойл г. Тюмень. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Shell Helix HX8 A5-B5 5W-30 (VOA BASE).pdf Техническая документация: Масло заявлено как: ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D. 1) По вязкости это масло проходит стандарт SAE и его можно назвать xxW-30. 2) Вязкость при 40С = 52,68 - одна из самых низких в стандарте ACEA A5/B5. В этой теме, я приводил сравнительные таблицы масел этого стандарта, там это хорошо видно. Это говорит о том, что Shell HX8 A5/B5 5W-30 будет немного экономить топливо при холодных запусках и прогревах до рабочей температуры. Полезно тем, кто передвигается по городу на короткие расстояния. 3) Вязкость при 100С = 9,65 - одна из низких вязкостей в классе. Почти "5W-20" (вязкость от 6.9 до 9.3cst). Криминала никакого нет - все соответствует стандарту, но держите в уме, что когда вы зальете его и двигатель нальет топлива, то вязкость еще снизится. (собственно боятся этого не стоит, ибо при прогреве картера бензин испарится и вязкость встанет "в стойло"). 4) Щелочное число = 9,87 - как и полагается стандартам ACEA A5/B5-2010 (TBN>8), и Ford WSS-M2C-913-D. Высокое щелочное обеспечивает запас по сработке масла, нейтрализацию кислот образующихся в двигателе. Моющие/нейтрализующие свойства. У этого масла запас хороший. 5) Кислотное число = 2,03 - стандартное, среднее. 6) Зольность сульфатная = 1,15 - все как по лекалам, масло на современном пакете присадок с салицилатами кальция, поэтому зольность для полнозольника не высокая. Масло безопасно для моторов в плане зольных отложений, там где оно рекомендуется конечно. 7) Температура вспышки = 238С - высокая, говорит о том, что здесь используются не простые базовые масла - скорее всего VHVI. Для GTL базовых масел, более вероятна такая высокая вспышка, но думаю это все таки гидрокрекинг. Во всяком случае, какая бы база здесь не была - масло очень термостабильно при высоких температурах. (и кстати не смотря на низкую вязкость.) 8) Температура застывания -44С - для большинства регионов России, это масло можно применять круглый год. Низкотемпературные характеристики нормальные. В Сибири где морозы за -30С - лучше использовать 0W-30. 9) Содержание серы = 0,249 - не высокое. Все предсказуемо, чистые от серы базовые масла + пакет присадок (в основном от которого и сера.) 10) По элементам присадок можно однозначно сказать что использована рецептура Infineum. Почти у всех масел ACEA A5/B5 используется именно она. 11) Масло содержит: Противоизносные присадки ZDDP - в анализе это фосфор и цинк. Моющие присадки на основе кальция. Беззольный дисперсант на основе бора. ИК спектр Фурье (пока воздержался но думаю что гидрокрекинг VHVI). Вывод: Масло достойное - все параметры в норме. Из характерных особенностей - оно низкой вязкости, то есть экономично при запусках, прогревах, и передвижении на короткие расстояния. Возможно будет тише работать, в плане звука мотора и стука гидрокомпенсаторов, при прогревах мотора по утрам. В остальном это стандартное ACEA A5/B5 cо спецификацией WSS-M2C-913-D. Хорошие низкотемпературные характеристики (температура застывания -44С) и термостабильность при высоких температурах (высокая вспышка). Еще одно вероятное удобство - это качественное масло, которое доступно повсеместно, в любой крупной торговой сети по скидкам. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550046777 - Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 4L 550046778 - Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 1L 22 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение sashasanya 201 Опубликовано: 2 июня 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 июня 2018 залил сабж неделю назад, могу сказать, что на оборотах от 3500 и далее, тише масла в моем моторе не было(до этого были различные илсаки 5 30, до шелла лук генезис спешл А5) 5 Цитата Ссылка на сообщение
ОлегМурманск 10 527 Опубликовано: 2 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2018 Интересно, за счет чего он может быть таким тихим? 0 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 468 Опубликовано: 2 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2018 16 часов назад, Вадим_69 сказал: Или GTL Если чуть переплатить, то вот это куда интереснее, имхо. И тоже по факту 5W-30... По Вашему совету взял это маслице, жду замены. Как думаете, оно будет "тихим" за счет молибдена? И как вообще масла на GTL - тихие как кряк, или "шумные" как ПАО? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 2 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2018 Скрытый текст 1 час назад, alex323 сказал: И как вообще масла на GTL - тихие как кряк, или "шумные" как ПАО? Из GTL я много ездил на 5W-30 Pennzoil Ultra - оно действительно очень тихое. Но там ещё и эстеры есть - они могут смягчать шум мотора... 1 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 192 Опубликовано: 2 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2018 (изменено) Все-таки это кряк: отличий не увидел Изменено 2 июня 2018 пользователем Dimmy 0 Цитата Ссылка на сообщение
A-10 22 Опубликовано: 2 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2018 1 час назад, Dimmy сказал: Все-таки это кряк: отличий не увидел цена еще в два раза отличается 0 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 206 Опубликовано: 2 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2018 (изменено) sashasanya идемитсу зепро 0в20 не заливали? Изменено 2 июня 2018 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 578 Опубликовано: 3 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2018 Опять же смотрите у Akkora F 5W-30 Pro есть молибден. Значит зря я смеялся, может быть такая рецептура ACEA A5/B5 с молибденом, не думаю что Orlen стал бы отсебячину пороть... 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 578 Опубликовано: 3 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2018 описал масло Масло заявлено как: ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D. 1) По вязкости это масло проходит стандарт SAE и его можно назвать xxW-30. 2) Вязкость при 40С = 52,68 - одна из самых низких в стандарте ACEA A5/B5. В этой теме, я приводил сравнительные таблицы масел этого стандарта, там это хорошо видно. Это говорит о том, что Shell HX8 A5/B5 5W-30 будет немного экономить топливо при холодных запусках и прогревах до рабочей температуры. Полезно тем, кто передвигается по городу на короткие расстояния. 3) Вязкость при 100С = 9,65 - одна из низких вязкостей в классе. Почти "5W-20" (вязкость от 6.9 до 12.3cst). Криминала никакого нет - все соответствует стандарту, но держите в уме, что когда вы зальете его и двигатель нальет топлива, то вязкость еще снизится. (собственно боятся этого не стоит, ибо при прогреве картера бензин испарится и вязкость встанет "в стойло"). 4) Щелочное число = 9,87 - как и полагается стандартам ACEA A5/B5-2010 (TBN>8), и Ford WSS-M2C-913-D. Высокое щелочное обеспечивает запас по сработке масла, нейтрализацию кислот образующихся в двигателе. Моющие/нейтрализующие свойства. У этого масла запас хороший. 5) Кислотное число = 2,03 - стандартное, среднее. 6) Зольность сульфатная = 1,15 - все как по лекалам, масло на современном пакете присадок с салицилатами кальция, поэтому зольность для полнозольника не высокая. Масло безопасно для моторов в плане зольных отложений, там где оно рекомендуется конечно. 7) Температура вспышки = 238С - высокая, говорит о том, что здесь используются не простые базовые масла - скорее всего VHVI. Для GTL базовых масел, более вероятна такая высокая вспышка, но думаю это все таки гидрокрекинг. Во всяком случае, какая бы база здесь не была - масло очень термостабильно при высоких температурах. (и кстати не смотря на низкую вязкость.) 8) Температура застывания -44С - для большинства регионов России, это масло можно применять круглый год. Низкотемпературные характеристики нормальные. В Сибири где морозы за -30С - лучше использовать 0W-30. 9) Содержание серы = 0,249 - не высокое. Все предсказуемо, чистые от серы базовые масла + пакет присадок (в основном от которого и сера.) 10) По элементам присадок можно однозначно сказать что использована рецептура Infineum. Почти у всех масел ACEA A5/B5 используется именно она. 11) Масло содержит: Противоизносные присадки ZDDP - в анализе это фосфор и цинк. Моющие присадки на основе кальция. Беззольный дисперсант на основе бора. ИК спектр Фурье (пока воздержался но думаю что гидрокрекинг VHVI). Вывод: Масло достойное - все параметры в норме. Из характерных особенностей - оно низкой вязкости, то есть экономично при запусках, прогревах, и передвижении на короткие расстояния. Возможно будет тише работать, в плане звука мотора и стука гидрокомпенсаторов, при прогревах мотора по утрам. В остальном это стандартное ACEA A5/B5 cо спецификацией WSS-M2C-913-D. Хорошие низкотемпературные характеристики (температура застывания -44С) и термостабильность при высоких температурах (высокая вспышка). Еще одно вероятное удобство - это качественное масло, которое доступно повсеместно, в любой крупной торговой сети по скидкам. 3 Цитата Ссылка на сообщение
batov_071 978 Опубликовано: 3 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2018 torcon У Форд Формулы Ф то же есть молибденчик.... 2 Цитата Ссылка на сообщение
allodn 86 Опубликовано: 3 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2018 Судя по анализу, 1 в 1 Лукойл Люкс, только мальца подороже 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 169 Опубликовано: 3 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2018 Масло тише чем шелл ультра профешнл и тотал hks g310. 2 Цитата Ссылка на сообщение
-Navigator- 145 Опубликовано: 3 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2018 (изменено) .. в моём двигателе (4В11) оно не тише, например, Эльфа 5-30 SXR ни на малых, ни на средних оборотах а на высоких так показалось и громче даже. Но в общем масло понравилось, единственно в литрушке и четырёхлитрушке имело явно разную интенсивность запаха. И главное - система проверки Shell гарантирует аутентичность масла!!!!! Изменено 3 июня 2018 пользователем -Navigator- 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 578 Опубликовано: 3 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2018 Я тоже думаю что тихо у всех оно не будет, возможно на некоторых моторах при переходе с более густых масел, оно будет тише за счет низкой вязкости не более Ну и как бы учитывайте то что по ночам стало теплее, вязкость масла при запуске стала ниже. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Shiba 215 Опубликовано: 3 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2018 Что то последние анализы показывают какой то хороший гидрокрек 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.