Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Интересно, за счет чего он может быть таким тихим?

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Или GTL :)

Если чуть переплатить, то вот это куда интереснее, имхо. И тоже по факту 5W-30...

По Вашему совету взял это маслице, жду замены. Как думаете, оно будет "тихим" за счет молибдена? И как вообще масла на GTL - тихие как кряк, или "шумные" как ПАО?

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

1 час назад, alex323 сказал:

И как вообще масла на GTL - тихие как кряк, или "шумные" как ПАО?

 

Из GTL я много ездил на 5W-30 Pennzoil Ultra - оно действительно очень тихое. Но там ещё и эстеры есть - они могут смягчать шум мотора...

 

 

Ссылка на сообщение

Все-таки это кряк: отличий не увидел

 

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

Все-таки это кряк: отличий не увидел

цена еще в два раза отличается :spiteful:

Ссылка на сообщение

sashasanya идемитсу зепро 0в20 не заливали?

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Опять же смотрите у Akkora F 5W-30 Pro есть молибден. Значит зря я смеялся, может быть такая рецептура ACEA A5/B5 с молибденом, не думаю что Orlen стал бы отсебячину пороть... :)

 

Ссылка на сообщение

описал масло 

 

Масло заявлено как: ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D.

1) По вязкости это масло проходит стандарт SAE и его можно назвать xxW-30.

2) Вязкость при 40С = 52,68 - одна из самых низких в стандарте ACEA A5/B5. В этой теме, я приводил сравнительные таблицы масел этого стандарта, там это хорошо видно. Это говорит о том, что Shell HX8 A5/B5 5W-30 будет немного экономить топливо при холодных запусках и прогревах до рабочей температуры. Полезно тем, кто передвигается по городу на короткие расстояния.

3) Вязкость при 100С = 9,65 - одна из низких вязкостей в классе. Почти "5W-20" (вязкость от 6.9 до 12.3cst). Криминала никакого нет - все соответствует стандарту, но держите в уме, что когда вы зальете его и двигатель нальет топлива, то вязкость еще снизится. :) (собственно боятся этого не стоит, ибо при прогреве картера бензин испарится и вязкость встанет "в стойло").

4) Щелочное число = 9,87 - как и полагается стандартам ACEA A5/B5-2010 (TBN>8), и Ford WSS-M2C-913-D. Высокое щелочное обеспечивает запас по сработке масла, нейтрализацию кислот образующихся в двигателе. Моющие/нейтрализующие свойства. У этого масла запас хороший.

5) Кислотное число = 2,03 - стандартное, среднее.

6) Зольность сульфатная = 1,15 - все как по лекалам, масло на современном пакете присадок с салицилатами кальция, поэтому зольность для полнозольника не высокая. Масло безопасно для моторов в плане зольных отложений, там где оно рекомендуется конечно.

7) Температура вспышки = 238С - высокая, говорит о том, что здесь используются не простые базовые масла - скорее всего VHVI. Для GTL базовых масел, более вероятна такая высокая вспышка, но думаю это все таки гидрокрекинг. Во всяком случае, какая бы база здесь не была - масло очень термостабильно при высоких температурах. (и кстати не смотря на низкую вязкость.)

8) Температура застывания -44С - для большинства регионов России, это масло можно применять круглый год. Низкотемпературные характеристики нормальные. В Сибири где морозы за -30С - лучше использовать 0W-30.

9) Содержание серы = 0,249 - не высокое. Все предсказуемо, чистые от серы базовые масла + пакет присадок (в основном от которого и сера.)

10) По элементам присадок можно однозначно сказать что использована рецептура Infineum. Почти у всех масел ACEA A5/B5 используется именно она.

11) Масло содержит: Противоизносные присадки ZDDP - в анализе это фосфор и цинк. Моющие присадки на основе кальция. Беззольный дисперсант на основе бора.

 

ИК спектр Фурье (пока воздержался но думаю что гидрокрекинг VHVI).

Shell-Helix-HX8-A5-B5-5W-30-FTIR.gif

 

Вывод: Масло достойное - все параметры в норме. Из характерных особенностей - оно низкой вязкости, то есть экономично при запусках, прогревах, и передвижении на короткие расстояния. Возможно будет тише работать, в плане звука мотора и стука гидрокомпенсаторов, при прогревах мотора по утрам. В остальном это стандартное ACEA A5/B5 cо спецификацией WSS-M2C-913-D. Хорошие низкотемпературные характеристики (температура застывания -44С) и термостабильность при высоких температурах (высокая вспышка). Еще одно вероятное удобство - это качественное масло, которое доступно повсеместно, в любой крупной торговой сети по скидкам.

 

Ссылка на сообщение

.. в моём двигателе (4В11) оно не тише, например, Эльфа 5-30 SXR ни на малых, ни на средних оборотах а на высоких так показалось и громче даже.

Но в общем масло понравилось, единственно в литрушке и четырёхлитрушке имело явно разную интенсивность запаха.

И главное - система проверки Shell гарантирует аутентичность масла!!!!!

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение

Я тоже думаю что тихо у всех оно не будет, возможно на некоторых моторах при переходе с более густых масел, оно будет тише за счет низкой вязкости не более :) Ну и как бы учитывайте то что по ночам стало теплее, вязкость масла при запуске стала ниже.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...