Популярное сообщение ltest 378 Опубликовано: 30 мая 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171 свежее за анализ спасибо тем кто скинулся Dumus, stranger, Вадим_69, ah-a, vladkas, Вадим_69, Sportage72, elvis, Kenslay. Масло заявлено как: API SN; ACEA C2; OEM KIA 05100-00171. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-30. Вязкость при 100С и CCS при -35С входят в требования стандарта. 2) Во первых, сразу бросается в глаза вязкость при 40С = 43,38 - "такого не бывает?!" Ведь именно такая вязкость у большинства 0W-20. Это означает, что несмотря на то, что это "тридцатка", она будет экономична как 0W-20, а именно, при утреннем запуске и прогреве до рабочей температуры. Во вторых, это своего рода рекордное масло среди 0W-30 - оно вполне заслуживает звание "Мисс Экономия топлива" в топе идеальных масел Ойл Клуба 3) Вязкость при 100С = 10,69 - а вот здесь, масло ведет себя как "тридцатка" - обладает нужной вязкостью. 4) Благодаря таким особенным вязкостным характеристикам, посмотрите какой у него индекс вязкости = 248 КАРЛ! Масло работает в самом широком диапазоне температур, оно и в не прогретом состоянии ведет себя как низковязкое 0W-20, и в тоже время при рабочей температуре, ведет себя как 0W-30. 5) Щелочное число = 8,3 - не смотря на то, что это стандарт ACEA C2, ограничивающий зольность, где "выше головы не прыгнешь" и щелочного больше не добавишь. Так вот, не смотря на это, щелочное число 8.3 довольно высокое для среднезольника. 6) Кислотное число = 2.0 - высоковато, есть шанс что масло быстрее сработается, чем обычные масла, на более простых пакетах, но думаю - без криминала. 7) Зольность сульфатная = 0.87 - а стандарт ACEA C2 четко определяет - не более 0.8. Поэтому, здесь превышение зольности. Хотя к таким мелким превышениям, в добром уме и здравой памяти, вряд ли кто то будет придираться, потому как тут и лаборатория может завысить и производитель переборщить с процентом пакета присадок. Это мелочи... 8) Температура вспышки = 238С - мы сейчас точно говорим о низковязкой "почти 0W-20"? Я пока не знаю из каких баз сделано это масло, но оно в высшей степени термостабильно при высоких температурах! 9) NOACK - испаряемость масс (угар) = 10 - класс! Не многие 5W-30 могут похвастаться таким НОАКом, а тут низковязкое 0W-30 и такой результат! Отличное поведение масла при высоких температурах и малый расход на угар. 10) Температура застывания -46С - норма. 11) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6050 мПас - находится у верхней границы SAE. В стандарт входит. Еще чуть чуть и это уже 5W-30 будет. В целом, это значение гарантирует безопасный запуск до -35С, ниже понятно не рекордсмен. Производитель специально подбирал рецептуру, максимум базового масла, максимум термостабильности, и не в ущерб низкотемпературным свойствам - которые обычно менее востребованы. 12) Содержание серы = 0,331 - оно выше обычных среднезольников, потому что здесь "жирный" пакет присадок. Понятно, базовые масла здесь чистые от серы, она в большей мере от присадок. 13) Судя по уровню элементов присадок, используется разработка Infineum + отдельный пакет модификатора трения на основе органического молибдена. Сторонний он (Vanderbilt Molyvan) или свой собственный, это предмет для обсуждения. (могу ошибаться, если что поправляйте с течением времени). 14) Очень большое содержание молибдена - он то как раз и придает функцию экономии топлива. Так же, обладает противоизносной функцией, при снижении вязкости масла, тяжелых нагрузках, да даже штатной притирки деталей с конвейера. 15) Противоизносные присадки ZDDP - фосфор и цинк. Моющие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант. 16) По мимо всего этого, по окислению = 31, можно сказать что масло содержит эстеры. Эстеры придают маслу полярные свойства, снижают износ, снижают трение. ИК спектр Фурье, так же говорит о том, что масло содержит эстеры. Вывод: Передовое масло авто-индустрии, не похожее ни на одно масло. Заточено на рекордную топливную эффективность. За счет своей низкой вязкости на холодную, молибдена, эстеров - будет экономить топливо. В тоже время за счет ZDDP, молибдена, эстеров защищает двигатель от износа. Масло обладает очень хорошими высокотемпературными характеристиками (низкий NOACK и высокая вспышка) - даже несмотря на то, что оно низкой вязкости, это редкая черта для низковязких масел. Низкотемпературные характеристики нормальные - удовлетворяют классу вязкости 0W-30. Это масло можно рекомендовать владельцам корейских, японских автомобилей, где рекомендуются низковязкие масла. Оно безопасно для прямого впрыска, сажевых фильтров и современных катализаторов. Благодаря ему вы получите рекордную экономию топлива и КПД двигателя. Определенно можно сказать, что оно стоит своих денег. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 05100-00171 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 1L 05100-00471 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 4L 28 Ссылка на сообщение
Inch 67 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 В 0w-20 C2 молибден Adeka, местного производства скорее. 3 Ссылка на сообщение
torcon 82 098 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 Описал масло. Мисс Молибден ЭкономияKia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 - лаб. анализ Hyundai-Kia 5W-30 05100-00441Hyundai 05100-00451 (05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20 Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30Total Quartz Ineo First 0W-30Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка NEW - лаб. анализIdemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Мисс ACEA C2Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 - лаб. анализ Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30Monza Longlife C2/C3 0W-30Motul 8100 Eco-Clean 5W-30Orlenoil Platinum Maxexpert XF 5W-30United Oil F1 Experience 5W-30 2 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 18 часов назад, ltest сказал: 13) Судя по уровню элементов присадок, используется разработка Infineum + отдельный пакет модификатора трения на основе органического молибдена. Сторонний он (Vanderbilt Molyvan) или свой собственный, это отдельный вопрос. (могу ошибаться, если что поправляйте с течением времени). Вот по этому пункту, проскакивала информация от Kuroneko что там пакет модификатора трения от ADECA, смесь какая то: Цитата ② molybdenum dithiocarbamate (MoDTc) (a) molybdenum dithiocarbamate (R 1 = C8), adeka S-200 products (b) a molybdenum dithiocarbamate (R 1 = C13), adeka S-525 products © molybdenum dithiocarbamate (R 1 = C4), adeka S-600 products (d) molybdenum dithiocarbamate (R 1 = C16), Infinium product Так что, то что мы раньше думали что в этих маслах Vanderbilt Molyvan, может быть заблуждением. Масло реально OEM. 1 Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 858 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 18 часов назад, torcon сказал: 아하는 한 번씩 자기를 버렸습니다. 참된 설정 쿠로 네코 감사합니다! 모든 군은 -. Это замечательный анализ! Я очень благодарен моим крупным братьям в России. (Я также благодарен тем, кто использовал это масло и деньги для анализа.) И эта цена на нефть в России?. 36 минут назад, Sportage72 сказал: Вот по этому пункту, проскакивала информация от Kuroneko что там пакет модификатора трения от ADECA, смесь какая то: Так что, то что мы раньше думали что в этих маслах Vanderbilt Molyvan, может быть заблуждением. Масло реально OEM. ADEKA KIKU-LUBE FM-210 Существует система снижения трения на основе сложного эфира. Причина параметра окисления затруднена 4 Ссылка на сообщение
lzsound 2 170 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 (изменено) 1 час назад, torcon сказал: Да добавил артикулы спасибо друзья Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 05100-00171 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 1L 05100-00471 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 4L По клубной скидке у меня 2800р - не такой уж злющий ценник, как если бы брать литрушками. Ценник как за Shell 0W-30 C2/C3 Постараюсь осенью залить это масло себе на зиму и сравнить по анализу с С2/С3. Как раз такое масло для зимы и искал себе, но был уверен, что это нереально. Изменено 31 мая 2018 пользователем lzsound Ссылка на сообщение
torcon 82 098 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 Kuroneko ты читаешь правильно на корейском языке! Кто производитель этого масла? Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 (изменено) torcon Скрытый текст @VAn12 так и написал Изменено 31 мая 2018 пользователем a-ha 2 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 a-ha а может быть производитель Membrane? 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 (изменено) Sportage72 ну что ж! тогда надо отдать должное такому производителю - поработал на славу! Изменено 31 мая 2018 пользователем a-ha 1 Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 858 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 1 час назад, torcon сказал: 쿠로 네코 Производитель - Shell. Существует история о том, что производитель недавно изменил (или добавил) SK. Ссылка на сообщение
torcon 82 098 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 Kuroneko Thank You SK сотрудничает с Infineum, скорее всего он производит такое же масло Видимо первые партии делал Shell, потом стал делать SK. 1 Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 858 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 Mega Turbo Syn 0W-30 - SK Это еще одна версия производителя. MEGA TURBO SYN 0W30 -SK Производство Ссылка на сообщение
odisva 341 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 19 часов назад, Вадим_69 сказал: Ну и отличный вариант для многострадальных владельцев G4KD Нужно будет на зиму попробовать залить. Даже интересно, как двигатель по сравнению с 20-й себя поведет Ссылка на сообщение
elvis 1 012 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 При какой температуре начинает работать Мо в этом масле? Если проводить аналогию с моливаном 855. Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 А разве в корее есть заводы Shell? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас